Игра "Кто живет в лесу?"
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто живет в лесу?»
Цель: Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.
Задачи: Обучение детей различным видам застежек, навыкам самообслуживания.
Используемый материал: ковролиновое полотно, игрушки с различными способами соединения деталей, картинки диких животных на липучке.
Ход игры: Педагог кладет перед ребенком (или 2 детьми) ковролиновое полотно, картинки диких животных, игрушки с различными способами соединения деталей:
«Елка» - кнопки;
«Цветочки» - пуговицы;
«Грибочки» - молния;
«Ежик» - шнуровка;
«Солнышко» - кнопки.
Ребенок рассматривает игру вместе с педагогом, выбирает одну из игрушек, определяет способы действия, выполняет их (пристегивает, застегивает, шнурует. Воспитатель рассматривает вместе с ребенком собранную игрушку, анализирует его действия, указывает на его ошибки (если они имеются) и дает положительную оценку.
Затем ребенку предлагается составить рассказ по этой игрушке, обыграть ее.
В процессе игры происходит постоянный диалог играющих детей между собой и воспитателем.
Игра происходит в несколько этапов до освоения ребенком всех видов застежек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"
Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...
Ах! Как весело живется на Руси!
Сценарий празднования широкой Масленицы...
"Кто в домике живет"
«Кто в домике живет?» Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/07/picture-1055168-1536341537.jpg)
Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"
Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....