Конспект открытого просмотра ННОД для студентов Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А. С. Макаренко «Показ сказки теремок с элементами конструирования» старшая группа
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Скосырская Елена Валерьевна

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Закреплять умение делать свой выбор. Совершенствовать умение вести диалог выразительно, пользоваться речью, интонацией, в инсценировке. Учить выполнять несложные поделки способом оригами: сгибать лист бумаги в разных направлениях, сглаживать сгибы. Воспитывать любовь к сказкам. Ход занятия: Дети стоят полукругом по краю ковра. Воспитатель: Ребята, что это. (ответы детей). Правильно рукавица, а зачем нам нужны рукавицы (ответы детей). А эта рукавица для чего нам нужна. (ответы детей). Мы, сегодня для наших гостей тоже покажем театр. Какой театр вы видели и знаете. (ответы детей). Ребята, мы с вами покажем пальчиковый театр, но для того чтобы показать пальчиковый театр, нам нужно сделать героев к сказке. А какую сказку будем показывать вы наверно уже догадались. (ответы детей). Прежде чем начать трудиться, давайте немного разомнёмся. Физ. Минутка: Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Поднимайтесь, ручки, вверх, Шевелитесь, пальчики, – Так шевелят ушками Серенькие зайчики. Крадемся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише – Притихнем, словно в норках мыши. Воспитатель: Ребята у нас на столе стоят тарелки с мордочками животных и птиц, и цветная бумага. Вы, по очереди подойдёте и вы берите ту мордочку, и тот цвет бумаги, какого героя к сказке вы желаете сделать. Садитесь за стол. Показ воспитателем тельца из бумаги: 1. Для начала нам надо из прямоугольника сделать квадрат. 2 . Сгиб прогладить. 3 . Оставшуюся часть необходимо отрезать . 4. Положить сгибом к себе уголком вверх. 5. Взяться за правый край согнуть к краю противоположной стороны. 6. Сгиб прогладить. 7. Аналогично сделать и с другим краем. 8. Оставшейся уголок согнуть и прогладить. 9. Угол вставить во внутрь. 10. Мордочку приклеить на край более узкой стороны. 11 . На тельце можно дорисовать лапы. Воспитатель: Наши пальчиковые герои готовы, вы все знаете сказку «Рукавица» и какие герои в сказке тоже, но наша сказка немного другая и герои в сказке тоже немного другие. Сказка начинается. «Лесник шёл дорогую Потерял рукавичку новую. Мимо мышка пробегала Рукавичку увидала, Подошла и постучала. -Кто, кто в рукавичке живёт -Кто, кто в новой живёт А в ответ тишина За шла и за жила. Время медленно бежало Мышке очень скучно стало У окна она стояла И друзей себе искала. Мимо зайка пробегал…(У каждого ребёнка свой зверь) И стали они жить поживать И добра наживать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izgotovlenie_teltsa_personazha_1.pptx778.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изготовление тельца персонажа

Слайд 2

Берём лист бумаги

Слайд 3

Соединяем две соседних стороны

Слайд 4

Отрезаем лишнее, что бы получился квадрат

Слайд 5

Соединяем два противоположных угла

Слайд 6

Загибаем правый угол к середине левой стороны

Слайд 7

Загибаем левый угол к середине правой стороны как на рисунке

Слайд 8

Переворачиваем фигуру и загибаем верхний угол

Слайд 9

Затем снова переворачиваем фигуру и опять загибаем верхний угол

Слайд 10

Разделяем угол на две части и ближнюю к нам часть вставляем в кармашек как на рисунке

Слайд 11

проглаживаем

Слайд 12

Затем оставшийся угол вставляем в получившийся карман

Слайд 13

У нас получилось такое вот тельце

Слайд 14

Теперь приклеим к нему голову

Слайд 15

Осталось нарисовать ручки и ножки на тельце и получится персонаж для нашей сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Познавательному развитию «Перелётные птицы» (старшая группа»

ЦЕЛЬ: расширение и углубление знаний дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи: 1. Образовательные - изучать особенности отлёта перелётных птиц 2. Развивающие - формировать н...

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Познавательному развитию «Маленькие герои большой войны» (подготовительная группа)

Цель: Формирование чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну, за свой народ на примере героических поступков детей в военное время. Приоритетная образовательная область: «...

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Познавательному развитию «Помощники – дождевые черви» (подготовительная группа)

Цель: показать детям на опыте, что живой организм приспосабливается к изменяющимся условиям. Задачи: Дать детям представление о дождевом черве, его приспособление к жизни под землей и его роли в созд...

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Познавательному развитию «Как хлеб на стол попал» (средняя группа)

Цель: расширять кругозор детей. 1. Образовательные задачи: Закреплять знания детей о процессе «выращивания» хлеба. О том, как хлеб попал на наш стол. 2. Развивающие задачи: Развивать связн...

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Художественно – эстетическому развитию "Подводный мир" (старшая группа )

Цель: Развитие продуктивной деятельности детей через рисование научно-исследовательского батискафа. Задачи: Формировать умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги (вблизи, вд...

Конспект открытого просмотра ННОД для педагогов МКДОУ д/с № 215 по Художественно – эстетическому развитию "Лебедь" (старшая группа )

Цель: Продолжать расширять знания о разнообразных материалах и техниках рисования. Задачи: Приобщать детей к нетрадиционной технике рисования. Развивать у детей любовь к птицам...

Конспект открытого индивидуального занятия для студентов по РСВ и ОП детей с особыми образовательными потребностями с нарушениями слуха в младшей группе

Цели: - Формирование и развитие речевого слуха детей;- Формирование потребности в устном общении;- Сопряженное и отраженное воспроизведение устной речи;- Самостоятельное воспроизведение выученного реч...