Краткосрочный проект весенне-летнего периода "Безопасная песочница"
проект по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему

Быковская Елена Николаевна

В весенне-летний период нами не случайно был выбран проект "Безопасная песочница".Современные дети мало играют на улице, а если и играют, то их игры скудны и однообразны. Да еще мама постоянно напоминает о том, что одежда всегда должна оставаться чистой! В связи с этим была предложена различная вариативность игр с песком. Дети научились не только строить из песка и "готовить" еду, но и окрашивать песок в разные цвета, и рисовать песком, и делать поделки из песка! Восторгу детей не было предела!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Безопасная песочница"2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Безопасная песочница» (межгрупповой, творческий, краткосрочный) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 933 » ДО «Улыбка» по адресу: Булатниковский проезд,14А 117546, Москва, ул. Медынская, д. 9А факс/тел. (495) 383-32-29 Сайт: http://sch933u.mskobr.ru/report/ E-mail: 933@edu.mos.ru

Слайд 2

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели групп, инструктор по физическому воспитанию музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель –логопед. ЦЕЛЬ: формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на летней игровой площадке. ЗАДАЧИ: ♦ Продолжать учить пониманию, что может быть опасным на летней игровой площадке. ♦ Продолжать учить правильно вести себя в ситуации опасности; ♦ Продолжать учить необходимым мерам осторожности. ♦ Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. ♦ Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки. ♦ Воспитывать навыки личной безопасности

Слайд 3

Игровая деятельность . ЗАДАЧИ. Побуждать детей к развертыванию сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов. Развивать творческое воображение. Способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Побуждать к проведению режиссерских игр, игр-фантазий (придумывание сказок «Путешествие в песочную страну», «Приключение песчинки в организме человека»).

Слайд 9

Продуктивная деятельность ЗАДАЧИ . Развивать потребность в творческой деятельности. Совершенствовать умение изображать ,конструировать. Развивать наблюдательность и способность замечать характерные особенности и передать их средствами рисунка. Закреплять навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, работать с соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Слайд 11

Формирование элементарных математических представлений ЗАДАЧИ Активизировать мыслительную деятельность: выделение и сравнение признаков различных формочек для песка, классификация (подобрать формочки по форме, по цвету или по величине, разложить в порядке возрастания – убывания одного или несколько признаков). Формировать представление о количественной характеристике числа, о мерке как способе измерения количества, длины, ширины, высоты. Развивать представление о составе числа. Уточнить представление о времени (как использовали песок в прошлом). Учить пользоваться моделями .

Слайд 13

Формирование представлений об истории культуры Развивать у детей представление об истории цивилизации. Дать элементарные сведения об образе жизни людей в пустыне в зависимости от климатических и природных условий (как одеваются, как защищаются от песчаных бурь, чем занимаются, как используют песок, в какие игры играют дети с песком). ЗАДАЧИ

Слайд 15

Формирование элементарных естественно - научных представлений Провести опыты с целью знакомства детей с различными свойствами песка (сухой -рассыпчатый, рыхлый, пыльный, сырой - липкий, тонет). Поощрять детское экспериментирование. Учить видеть результаты труда. ЗАДАЧИ

Слайд 20

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. Знакомить детей со свойствами песка, с названиями изделий из песка с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком. Обогатить словарь детей новыми словами.

Слайд 22

1

Слайд 23

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 1. Понимание детьми, что может быть опасным в играх с песком. 2. Умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях на игровой площадке; 3. Умение детей вовремя обратиться за помощью к взрослым, старшим детям; 4. Знание детьми информации о себе. 5. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игры с элементами летних видов спорта на прогулке с детьми в весенний – летний период»

Материал для инструкторов по физической культуре, воспитателей....

Проект на тему "Безопасная песочница"

Проект на тему "Безопасная песочница" для детей младшей группы....

Проект ранней профориентации "Из песочницы в машиностроители"

В МБДОУ N 74, в рамках проекта "Из песочницы в машиностроители" в подготовительной группе N 7 прошли ряд мероприятий по ранней профориентации детей. На основе завода "Ростсельмаш" воспитанники позна...

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...

Презентация творческого проекта с использованием интерактивной песочницы "Волшебный мир песка"

Совместный досуг с детьми средней и 2 младшей группы в игротеке  «Дошколёнок»« Не будем давать напрасных обещаний» с использованием интерактивной доски и песочницы Це...