Программное содержание конструктивной деятельности в группе раннего возраста
презентация по конструированию, ручному труду

Светлана Викторовна Панкова

В презентации представлены основные задачи конструктивной деятельности в группе раннего возраста по программам "От рождения до школы" и "Первые шаги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_konstruirovanie_yasli.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программное содержание конструктивной деятельности в группе раннего возраста (с 1,6 до 3-х лет).

Слайд 2

Программа «От рождения до школы»: С детьми от 1.года 6 месяцев до 2-х лет: - знакомим детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма); -знакомим со способами конструирования –прикладыванием, накладыванием, замыканием деталей в одно кольцо, для образования замкнутого пространства; Побуждаем совместно с взрослым обыгрывать постройки.

Слайд 3

С детьми от 2 до 3 лет: -продолжаем знакомить детей с деталями ( пластина, цилиндр, полусфера ) , с вариантами расположения строительных форм на плоскости. - продолжаем учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, по изображению на картинке, поддерживаем желание строить что то самостоятельно.

Слайд 4

учимся совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машинки, начиная с самого элементарного и заканчивая постройками сюжетных композиций. -знакомим детей с простейшими пластмассовыми конструкторами типа Лего и разнообразными конструкторами- собирайками .

Слайд 5

Программа «Первые шаги»: -игры с кубиками, направленные на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина, материал); -учим детей сооружать элементарные постройки и обыгрывать их (башня, лесенка, домики для кукол) -конструирование по образцу, который дает взрослый с постепенным увеличением количества и разнообразия деталей ( кубик, кирпичик, призма, крыша) и по картинке, которая прилагается к конструктору и строительному набору.

Слайд 6

-плоскостное конструирование (создавать изображение с помощью геометрических фигур, например «Снеговик», «Елочка», «Домик») - пазлы или разрезные картинки, как более сложный вариант плоскостного конструирования по образцу . -мозаика, как вариант плоскостного конструирования по образцу.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы: "Развитие конструктивной деятельности у детей раннего возраста."

К 3-ем годам конструирование остаётся слитным с сюжетно-отобразительной игрой. Мотивом для создания проектных сооружений является сюжетные игры....

Развитие конструктивной деятельности у детей раннего возраста

методическая разработка о развитии конструктивной деятельности детей раннего возраста...

Конструктивная деятельность с детьми раннего возраста в домашних условиях

laquo;Мы построили с тобойДом с крылечком и трубой.Дом из кубиков высок,Простоял бы хоть часок…Кот на крышу прыгнул, ах!Дом разрушился – ба-бах!!!»А. Вишневская...

Конспект ООД «Теремок» по речевому развитию с элементами конструктивной деятельности в группе раннего возраста

Данное занятие также использовалось в работе группы кратковременного пребывания "Все Знайки" для детей 1,5 - 2 лет...

Конструктивная деятельность с детьми раннего возраста

Конструктивная деятельность с детьми раннего возраста На вопрос, что больше всего любят делать дети, каждый с уверенностью ответит – играть. Игра – ведущий вид деятельности детей ранн...

программно-методического комплекса "Мозаичный Парк". Группа раннего возраста в Режимные моменты

программно-методического комплекса "Мозаичный Парк".Группа раннего возраста   Режимные моменты...