презентация "Использование лего - конструирования в решениии образовательных задач"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Панова Ольга Викторовна

Проект:

«Использование

Лего-конструирования

при решении образовательных задач»

                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentacija-microsoft-office-powerpoint1_44vcr_1.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Тихменево Воспитатель Панова О.В. Проект: « Использование Лего-конструирования при решении образовательных задач »

Слайд 2

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже

Слайд 3

Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие Создание совместных построек, объединенных одной идеей, одним проектом. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; развитие социальных навыков: самостоятельности, инициативности, ответственности, взаимо понимания.

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 5

Познавательное развитие Техническое конструирование – воплощение замысла из деталей Лего-конструктора. формирование первичных представлений о себе и других людях, об объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях , развитие математических способностей детей, способствует закреплению правил безопасности на дорогах и т.д. Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Слайд 6

Познавательное развитие

Слайд 7

Речевое развитие . Развитие фонетического слуха, понятие синтаксис, словообразование. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, рассказывание и сочинение сказок и историй, использование в играх театрализованного характера. Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие Творческое конструирование – создание замысла из деталей Лего-конструктора, реализация самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности детей Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 10

Физическое развитие Координация движений, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, Использовать как инвентарь Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Слайд 11

Физическое развитие

Слайд 12

LEGO игра – важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться, играя, обучаясь в игре. Каждая постройка LEGO – это фантастическое новое приключение, каждый раз не обычное, всегда веселое, познавательное и желанное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание:«Как сделать родителей партнерами по решению образовательных задач».

«Как сделать родителей партнерами по решению образовательных задач». Предварительная работа 1. Написать объявление о предстоящем родительском собрании. 2. Предложить родителям вопросы для размышле...

Формирование предметно-развивающего пространства в решении образовательных задач и создания психологического комфорта дошкольников

Важным средством решения образовательных задач и создания психологического комфорта у дошкольников является создание предметно-развивающего пространства дошкольного учреждения. Опыт практической ...

Статья "Использование элементов песочной терапии для решения образовательных задач"

В статье описан метод песочной терапии предложенный Мариэллой Зейц. Песок используется не только с коррекционной и развивающей целью, но и с образовательной, помогая детям, воспитателям и родителям ле...

Кружковая работа в ДОУ. Формирование навыков конструирования и решения творческих задач у детей дошкольного возраста с помощью игры В.Воскобовича «Геоконт»

Примерное планирование с развивающей игрой В. Воскобовича "Геоконт" по формированию конструктивного и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста....

Реализация инегративного подхода в решении образовательных задач по образовательной области художественно - эстетическое развитие

Призинтация используется для воспитателей по художественному - эстетическому развитию по ФГОС...

Организация работы по конструированию с использованием "Фруто-крышечек"с целью решения образовательных задач

Целью является ек только овладение элемкаетарными навыками ручного труда ,но и развитие умственногои эстетического воспитания ребенка ,развитие его творческих ,технических способностей...

Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направления развития: - физическое, - познавательное, - речевое, - художественно-эстетическое, - социально-коммуникативное. (Образовательный продукт – памятка в помощь педагогу)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 37 комбинированного вида143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84...