Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности «Петушок, петушок золотой гребешок…»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Оптимальной формой сотрудничества педагога и детей является совместная партнерская деятельность. Она реализуется через организацию различных видов детской деятельности, направленна на решение образовательных задач.

Оптимальной формой сотрудничества педагога и детей является совместная партнерская деятельность. Она реализуется через организацию различных видов детской деятельности, направленна на решение образовательных задач, функций присмотра и ухода.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx12.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности «Петушок, петушок золотой гребешок…»

Цель: развивать воображение детей;

Задачи:

- развивать умение детей строить модель по схеме;

- формировать умение детей составлять рассказ логической последовательности своих действий.

Области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Методы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: игрушка петушка, кирпичики Lego конструктора, Lego – платформа.

Ход:

Ребята, отгадайте загадку:

Ходит птица по двору,

Будит деток по утру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Правильно! Молодцы!

Вот он наш петушок. (показывает игрушку)

Ребята, но наш петушок грустный. Как вы думаете почему?

(Ответы детей)

Оказывается, он совсем один у него нет друзей. Давайте поможет ему. А как мы ему можем помочь?

(Ответы детей)

Мы построим ему друзей с помощью конструктора Lego. Перед вами лежит схема, по которой мы можете собрать петушка. Приступаем.

(Работают по схеме)

Молодцы, ребята! А теперь мы поиграем в игру называется она «Я - строитель». Для этого вам надо будет смотреть на сою постройку и рассказывать какие детали вы использовали. Например, я беру пластину серого цвета, потом кирпичик желтого цвета 1х1, затем кирпичик красного цвета 2х2, потом кирпичик синего цвета 2х4 и так далее. Получаем модель петушка.  

(Ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР старшей с использованием современных образовательных технологий по теме «Спешим на помощь марсианам»

Экспериментальная деятельность педагога с детьми в старшей группе комбинированной направленности для детей с ЗПР  с использованием современных образовательных технологий....

План-конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности (общее недоразвитие речи) по формированию лексико-грамматических средств языка Тема: «Зимующие птицы» («Предлог НА»)

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по теме "Зимующие птицы" ("Предлог НА"), разработа для детей старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности(задержка психического развития)

Конспект позволяющий познакомить детей с понятием "Настроение".Учить на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.Учить дифференцировать посту...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы компенсирующей направленности № 5 «Радуга» (5 – 6 лет). Тема: «Путешествие в космос»

Этот материал способствует закреплению и расширению знаний старших дошкольников о космосе, речевому и логически - математическому развитию....

Конспект совместной деятельности педагога с родителями подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Конспектсовместной  деятельности  педагога с родителями  подготовительной  группы компенсирующей  направленности для детей с нарушениями речиИнтеллектуально – развлекате...