НОД "Домик - Теремок для зверей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Хомушку Алена Дадар-ооловна

Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой - маленький) кубик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл домик -Теремок, для зверей44.65 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»

Цель:

• Продолжать учить детей строить домик, используя большие картонные коробки.

• Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой - маленький) кубик.

• Развивать первые навыки драматизации.

503

Ход занятия: Дети, сегодня я расскажу вам сказку «Теремок». Усаживайтесь поудобнее на стульчиках, и слушайте (рассказываю сказку с показом игрушек настольного театра коробочек). В конце чтения сказки к теремку подходит медведь и просится в теремок. Звери его не пускают: «Ты большой, а теремок-маленький! ». Медведь лезет на теремок и ломает его. Звери плачут. – Ребята, давайте поможем зверям, пожалеем их, построим для них большой домик – теремок из больших кубиков. Дети с помощью воспитателя строят домик – теремок из больших картонных коробок квадратной и прямоугольной формы (коробки я заранее обклеила обоями) .

Во время постройки поют песенку «Строим дом»:

Тук, да тук, тук, да тук, раздаётся громкий стук.

Строим дом, дом большой, и с крылечком, и с трубой.

Разукрасим свой дом, наверху флажок прибьём.

Будет жить в доме том, зайка с мишкой, и с волчком.

- Какой красивый и большой получился у нас домик – теремок. Кто будет жить в теремке? (зайчик, лягушка, мышка, волк, лисичка, медведь). А где же звери? Убежали. Давайте мы будем зверушками и постучимся в теремок (дети надевают шапки – маски зверей). Стучат по очереди в двери теремка. Проговаривая фразу: «Тук, тук. Кто в теремочке живёт? Пустите меня».

- Нравится вам теремок? Всё есть в теремке – стены, окна, дверь. А где же крыша? Холодно без крыши, дождь зальёт, снег нападает.

- Ой, кто – то к нам стучится. Давайте спросим: «Кто там? ».

Заходит медведь (ребёнок старшей группы в костюме медведя) : Я, мишка-медведь. Я привёз вам крышу на санках, чтобы в теремочке было тепло зверям. А ещё я вам подарю волшебную коробочку с подарками (по усмотрению воспитателя) .

Все вместе обыгрывают новую постройку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей второй младшей группы.Тема "Теремок для зверей".

Наши детки второй младшей группы с удовольствием выполняют работу по лепке.Они знакомы с пластилином,знают,что из него можно лепить,владеют простейшими способами получения цилиндра ,шара,диска. ...

План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...

Конспект образовательной деятельности по конструированию: Тема: «Домики для диких зверей» в средней группе комбинированной направленности

Цель: совершенствовать умения у детей различать и называть детали строительного конструктора, анализировать постройку, и создавать домики по замыслу....

Проект сюжетно-ролевой игры "Домики для лесных зверят"

Проект сюжетно-ролевой игры "Домики для лесных зверят"Закрепить знания о жилище животных нашего леса; способе охраны жилищ животных; активизировать словарь детей....

Конструирование во второй младшей группе. Тема: «Домики для лесных зверят».

Конструирование во второй младшей группе. Тема: «Домики для лесных зверят»....

Конструирование "Домик для лесных зверей"

Конспект занятия по конструированию в младшей группе....