Игра "Разложи по примеру"
картотека по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Курина Надежда Геннадьевна

Схемы для конструирования из цветных карандашей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_na_razvitie_melkoy_motoriki_vnimaniya.pptx242.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра на развитие мелкой моторики, внимания, зрительного восприятия. (для детей 5-7 лет)

Слайд 2

Материал для игры: цветные карандаши 18 цветов. Правила игры: разложите перед ребенком схемы и предложите выложить карандаши так, как показано на схеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».

Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ....

Родители- лучший пример для детей или как приучить ребенка к зарядке

В силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых -родителей, воспитателей, старших братьев и сестер — для поддержания стремления заним...

Проблемы и пути совершенствования воспитательно- образовательного и коррекционно- развивающего процессов в ДОУ(на примере организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми)

Целостная система управления качеством коррекционной и общеразвивающей работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида строится с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка...

Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе

Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...

Комплексно-тематическое музыкальное занятие-беседа по ознакомлению с жанром балета на примере музыки П.И. Чайковского о

Комплексно-тематическое занятие-беседа  по слушанию музыки в подготовительной группе.  «Ознакомление с жанром балета на материале музыки П.И.Чайковского к сказке «Щелкунчик»...

ПРОЕКТ "Лучший пример - личный пример!"

Кто кроме нас, взрослых, поможет разобраться ребенку, что хорошо, а что плохо; что полезно, а что вредно. Ребенок, как губка, впитывает все, что демонстрируют ему взрослые. Поэтому наша задача - сдела...