Главные вкладки

    Мастер - класс в технике оригами "Карандаш"
    план-конспект урока по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

    Климова Кристина Юрьевна

    В рамках недели "Книги" в нашей группе была проведена совместная деятельность с воспитанниками. Ребята  конструировали закладки для книги "Карандаш".

    Цель: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к книгам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master-klass_karandashi_0.docx478.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мастер - класс в технике оригами «Карандаш»

    В рамках недели "Книги" в нашей группе была проведена совместная деятельность с воспитанниками. Ребята  конструировали закладки для книги "Карандаш".

    Цель: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к книгам.

    Для начала берем цветную бумагу и сделаем заготовки.

    Фотоотчет по занятию в технике оригами «Карандаш»

    Делаем сгиб в 1 см. как показано на фото

    Далее переворачиваем нашу работу и складываем как "самолетик".

    Затем складываем еще раз как "самолетик" и переворачиваем заготовку.

    Делаем сгиб, оставляя 5 см., чтоб было видно кончик "карандаша".

    И в конце загибаем "торчащие" края и получаем "Карандаш" - закладку.

     

    Ну и конечно же подробная инструкция.

    Такие закладки можно еще и разрисовать, по желанию детей! Так же можно предложить детям подклеить края "карандаша" или закрепить степлером.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

    Материал содержит подробную информацию об использовании нетрадиционной техники работы с бумагой-квиллинг при организации творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для пр...

    Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте»

    Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном р...

    Конспект, презентация Мастер - класса «Павлин».Техника «квиллинг»

    Мастер - класс «Павлин».Техника «квиллинг»...

    Мастер-класс нетрадиционная техника рисования в старшей группе

    Тема: «Весеннее дерево».   Цели: Учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования. Познакомить с методом рисования при помощи трубочки, развивать воображени...

    Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисование - рисование на снегу"

    Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельност...

    МАСТЕР-КЛАСС НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

    В.А.Сухомлинский говорил: « Ум ребенка -  на кончике его пальцев».  Каждый  ребенок с упоение рисует все, что видит, слышит, ощущает, воображает. Как правило , творческие способности лю...

    Мастер-класс в технике КВИЛЛИНГ по ручному труду для родителей

    Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста является одной из актуальных педагогических задач. Обычно дошкольники, имеющие высокий уровень развития мелкой моторики, умеют логически рассужд...