Технология конструктивно-модельной деятельности "3 D- конструирование "Фанкластик".
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

 Буркова Любовь Леонидовна

 Инновационная технология конструктивно-модельной деятельности "3 D конструирования "Фанкластик".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационная технология 3 D конструирования «Фанкластик» Составила: воспитатель Буркова Л.Л. высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» г . Североуральск

Слайд 2

ФАНКЛАСТИК – конструктор нового поколения , изобретенный и производимый в России, имеющий уникальные характеристики и не имеющий аналогов в мире по типу соединения деталей. П ервый в России пластиковый трёхмерный конструктор, созданный по оригинальной технологии пространственной сборки деталей Изобретатель Фанкластика: программист Дмитрий Соколов

Слайд 3

Конструктор ФАНКЛАСТИК создан для системы образования. Включён в Национальный проект «Образование». Готовое решение для педагогов. Прошел обязательное сертифицирование. Изготовлен из экологически чистого пластика ABS Наборы конструктора полностью совместимы друг с другом, а детали-переходники позволяют использовать их с другими типами пластиковых конструкторов. За этой технологией большое будущее

Слайд 4

Конструктор «Фанкластик» для системы образования УЧИТ ФОРМИРУЕТ РАЗВИВАЕТ основам конструирования моделирования проектной деятельности воображение , фантазию; мелкую моторику; память , речь; логическое , пространственное мышление; усидчивость , внимательность техническое мышление; инженерное мышление; техническую изобретательность

Слайд 5

Основные детали конструктора

Слайд 6

Способы соединения деталей Главная особенность конструктора — наличие трех типов соединений. Детали имеют крепления со всех сторон, что позволяет ребенку фантазировать и надстраивать модели во всех плоскостях. плоскость - плоскость т орец - торец плоскость - торец

Слайд 7

Программа нового поколения , направленная на интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста в интегрированной деятельности с применением оригинального конструктора «Фанкластик» Разработана парциальная программа интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «ФАНКЛАСТИК: ВЕСЬ МИР В РУКАХ ТВОИХ»

Слайд 8

Автор программы Ирина Александровна Лыкова, доктор педагогических наук , автор парциальных образовательных программ «Цветные ладошки» , «Умные пальчики» (творческое конструирование), главный редактор журнала «Цветной мир».

Слайд 9

Сценарии , планы- конспекты для младшей , средней , старшей и для подготовительной к школе группы Учебно-методический комплект программы " Фанкластик: весь мир в руках твоих» карты-схемы сборки моделей

Слайд 10

Учебно-игровое оборудование Наборы конструкторов Индивидуальные: один набор с 3 до 7 лет Групповые: 3-4 года; 4-5 лет; 5-6 лет; 6-7 лет

Слайд 11

ФАНКЛАСТИК Это качество, которое позволяет каждому человеку творчески решать встающие перед ним задачи , свободно комбинировать знакомые способы действий, изобретать новые способы для поиска выхода из нестандартных ситуаций. ФАНТАЗИЯ КЛАСТЕР Объединение нескольких однородных элементов. Применительно к конструктору термин «кластер» означает как способ, так и результат конструирования из специально разработанных деталей.

Слайд 12

Фраза «Весь мир в руках твоих» раскрывает: интерес ребенка к активному познанию окружающего мира созидательный, рукотворный и творческий характер деятельности эмоционально- ценностное отношение ребенка к миру

Слайд 13

Компьютерная программа конструирования и компьютерного моделирования Fanclastic 3D Designer

Слайд 14

в доступной форме познакомить детей с трехмерным компьютерным моделированием помочь родителям и педагогам освоить азы компьютерного моделирования самостоятельно создавать собственные цифровые инструкции по сборке моделей использовать набор готовых цифровых инструкций по сборке (более 100 моделей) от производителя организовать командную работу над проектами организовывать конкурсы расширить функционал образовательной программы Программа Fanclastic 3D Desiner позволяет:

Слайд 15

Первые шаги в мир «Фанкластика»

Слайд 16

Фанкластик – умная игра, завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей Фанкластик собирать скорей. Там и взрослым интересно – в Фанкластик поиграть полезно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной ситуации по конструктивно-модельной деятельности (автор Петерсон Л.Г.) с использованием технологии ТРИЗ

Технологическая карта образовательной ситуации по конструктивно-модельной деятельности (автор Петерсон Л.Г.)  с использованием технологии ТРИЗТема: «Конструирование из бумаги - снежинка&raq...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности по теме «Лягушата-малыши» с использованием кейс-технологии в средней группе

Проектная деятельность в ДОУ является одной из ведущей деятельностью в развитии и воспитании дошкольников. Проектов разрабатывается множество по различным темам. Одной из тем  проекта в средней г...

Использование технологии проблемной задачи в конструктивно- модельной деятельности для развития творческих способностей детей.

На современном этапе задачи умственного воспитания заключаются в формировании всесторонне развитой личности ребенка, его умственной активности и самостоятельности, творческого отношения к выполнению в...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

 На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, органи...

«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»

laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...

Обобщённый опыт работы по теме: «Развитие у детей конструктивного мышления через использование в конструктивно-модельной деятельности схем и чертежей»

Обобщённый опыт работы по теме: «Развитие у детей конструктивного мышления через использование в конструктивно-модельной деятельности схем и чертежей»...