Презентация "Инновационные методические рекомендации по усовершенствованию и оптимизации работы с логическими блоками Дьенеша"
тренажёр по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)

Майданюк Лариса Евгеньевна

Авторские новации в играх с блоками Дьенеша. Демонстрация примера усовершенствования  карточек с изображением на одной  различных форматов блоков Дьенеша.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya_novatsii_11a_1.pdf239.42 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами.

Игровая методика З. Дьенеша направлена на то, чтобы помочь детям дошкольного и младшего школьного возраста в занимательной форме освоить разнообразные математические понятия, сформировать и развить ва...

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

В данном исследовании, в качестве гипотезы, было выдвинуто научное предположение о том, что процесс развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста в ходе работы с логическими бло...

Развитие мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с логическими блоками Дьенеша

Выявление психолого-педагогических условий развития мыслительных операций у старших дошкольников в процессе работы с логическими блоками Дьенеша....

Перспективный план дидактических игр по работе с логическими блоками Дьенеша

Тематический планМесяцНазвание дидактической игрыЦель игрысентябрь1 неделяЗнакомство с блоками Дьенеша. Д/и «Найдите, такую же фигуру, как эта по цвету (форме, размеру)» (с показом, без по...

Конспект организованной образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию с детьми 4-5 лет "Равенство и неравенство двух групп предметов на основе счета. Работа с логическими блоками Дьенеша

Целью организованной образовательной деятельности является обогащение сенсорного опыта детей, выявление простейших  зависимостей предметов по форме, размеру, количеству, использование числа как п...


 

Комментарии

Майданюк Лариса Евгеньевна

Некоторые дети довольно быстро осваивают дешифровку на карточках, стараются выбрать объёмные, большие постройки. Когда необходимо набрать много деталей, то количество карточек просто мешает. Дети путаются. Место для построек уменьшается. Я усовершенствовала карточки, отобразив на одной сразу несколько параметров. Это сократило количество карточек, но не упростило задачу. Надеюсь, коллегам, использующим блоки в формировании познавательной деятельности детей, пригодятся мои предложения!!!