Мастер-класс по художественному творчеству в старшей группе «Бабочка из гофротрубочек»
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Опрышко Алина Константиновна

Бабочка из гофротрубочек своими руками

Мастер-класс по художественному творчеству в старшей группе «Бабочка из гофротрубочек»

Автор: Опрышко Алина Константиновна, воспитатель, МКДОУ д/с № 447 «Семицветик»

Цель: Развитие творческих способностей детей, воспитателей, родителей, посредством использования нетрадиционной техники «Гофротрубочки».

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию творческих способностей путем использования нетрадиционной техники в аппликации;
  • познакомить с техникой скручивания салфетки и базовыми элементами;
  • научить пользоваться различными изобразительными средствами, нетрадиционными изобразительными техниками.

Развивающие:

  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие коммуникативных способностей детей.

Воспитательные:

  • разбудить фантазию, воображение ребёнка;
  • воспитывать навыки сотворчества (согласовывать свои действия с действиями других детей);
  • формировать интерес к данному виду творчества;
  • продолжать воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение.

 

Материалы: крепированая бумага различных цветов, ножницы, спица вязальная, клей ПВА, трафарет бабочки.

Нарезаем полоски бумаги размером 10*25 см. Количество полосок зависит от номера спицы и размера бабочки.

Теперь сделаем гофротрубочки. Возьмём крепированую бумагу. Полоску бумаги накручиваем плотно на спицу.

Держим спицу посредине и начинаем сминать к середине.

Аккуратно снимаем гофротрубочку.

Точно также делаем нужное количество разноцветных гофротрубочек.

Бабочку будем делать из двух оранжевых и половинки желтой гофротрубочки. Одну оранжевую делаем немного короче другой.

Разрезать оранжевые трубочки пополам, а желтую на одинарные.

Срезать кончики у оранжевых трубочек наискосок. От желтой трубочки отрезать кончик и скатать горошинку. Из полоски бумаги скрутить жгутик.

Из трубочек склеить капельки — это будут верхние крылышки. Также сделать нижние крылышки.

Разложить детали симметрично. Сначала склеить крылышки между собой. Затем приклеить  их к туловищу.

Лети, бабочка!

 

Над травой порхает ... бантик?

Нет, наверно это фантик

разноцветный от конфет?

Знает кто из вас ответ?

Ой, есть крылышки у чуда!

Прилетело ты откуда?

Тихо бабочка присела,

отдохнула и взлетела.

Так с цветочка на цветок

я порхаю весь денёк.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл babochka1.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 11

Над травой порхает ... бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело ты откуда? Тихо бабочка присела, отдохнула и взлетела. Так с цветочка на цветок я порхаю весь денёк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи, восприятию художественной литературы и художественному творчеству в старшей группе.тема : "Весна идет".

Продолжать развивать  cвязную,  интонационно выразительную речь; обогащать словарный состав; воспитывать интерес к художественной литературе; продолжать знакомить с творчеством Михаила Пришв...