Лего конструирование" Детский парк атракционов"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Круглова Оксана Васильевна

 

 Цель: развитие умения строить из конструктора Лего.

 

Задачи:

-учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию;

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, индивидуальные наборы конструктора Лего, схемы на каждого ребенка.

Ход занятия : Ребята, посмотрите к нам пришли гости? Кто это?

(ответы детей). Дело в том, что лего человечки решили построить в своем лего городке парк аттракционов, но как его строить, они не знают. И поэтому они решили обратиться к вам за помощью! Ребята, а кто-нибудь из вас был в парке аттракционов(ответы детей). В больших городах есть такие парки! Туда ходят отдыхать дети со своими родителями. (Показ презентации). В парке очень много разных каруселей, аттракционов, также там есть водные аттракционы, на которых дети могут поплавать со своими родителями. А еще по парку ездит паровозик и показывает детям разные красивые места. Если вы захотели попить или перекусить, то в парке есть места, где продаются разные напитки и закуски. Чтобы в парке было красиво там растет много деревьев и цветов. Также там есть фонтаны. Детские парки посещают все дети с удовольствием. Ну что ребята поможем лего человечкам построить парк аттракционов(Ответы детей.)

Давайте обсудим, что будет в нашем парке(Предложения детей). В нашем парке будут качелиаттракцион «Фортуна удачи», пруд с водным аттракционом «Уточка», стоянка для велосипедов, где можно взять велосипед и покататься по парку. Поезд, который будет возить всех желающих по парку аттракционов. Чтобы в нашем парке было красиво, украсим его клумбами с цветами, красивыми деревьями. Прежде, чем приняться за строительство парка предлагаю немного поиграть.

Физминутка:

Мы на карусели сели,

Завертелись карусели.

(ходить по кругу)

Мы на карусели сели,

Завертелись карусели.

Вверх летели

(потянулись вверх)

Вниз летели

(присели на корточки)

Вверх летели, вниз летели

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Нашу лодочку качает.

А сейчас давайте с вами распределим кто, что будет строить. А лего человечки будут смотреть, как вы строите. (Воспитатель раздает детям схемы и детали для построек. Помогает в случае затруднения.)

Ну вот мы и закончили наше строительство. Давайте мы расставим наши постройки в парке и пригласим туда лего человечков. (Дети вместе с воспитателем расставляют постройки на столе. Делятся своими впечатлениями от строительства. Воспитатель раздает детям лего человечков для дальнейшей игры.)

Ну, что же юные строители, вы сегодня потрудились на славу. Молодцы! Лего человечкам очень понравился наш парк аттракционов. Теперь они смогут построить такой же красивый парк у себя в лего городке. А на память лего человечки решили сделать вам небольшой подарок – это раскраски из лего городка! Чтобы когда вы будете раскрашивать, то будете вспоминать сегодняший день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Легоконструирование в старшей группе

на тему «Детский парк аттракционов».

 Цель: развитие умения строить из конструктора Лего.

Задачи:

-учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию;

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, индивидуальные наборы конструктора Лего, схемы на каждого ребенка.

Ход занятия : Ребята, посмотрите к нам пришли гости? Кто это?

(ответы детей). Дело в том, что лего человечки решили построить в своем лего городке парк аттракционов, но как его строить, они не знают. И поэтому они решили обратиться к вам за помощью! Ребята, а кто-нибудь из вас был в парке аттракционов(ответы детей). В больших городах есть такие парки! Туда ходят отдыхать дети со своими родителями. (Показ презентации). В парке очень много разных каруселей, аттракционов, также там есть водные аттракционы, на которых дети могут поплавать со своими родителями. А еще по парку ездит паровозик и показывает детям разные красивые места. Если вы захотели попить или перекусить, то в парке есть места, где продаются разные напитки и закуски. Чтобы в парке было красиво там растет много деревьев и цветов. Также там есть фонтаны. Детские парки посещают все дети с удовольствием. Ну что ребята поможем лего человечкам построить парк аттракционов(Ответы детей.)

Давайте обсудим, что будет в нашем парке(Предложения детей). В нашем парке будут качелиаттракцион «Фортуна удачи», пруд с водным аттракционом «Уточка», стоянка для велосипедов, где можно взять велосипед и покататься по парку. Поезд, который будет возить всех желающих по парку аттракционов. Чтобы в нашем парке было красиво, украсим его клумбами с цветами, красивыми деревьями. Прежде, чем приняться за строительство парка предлагаю немного поиграть.

Физминутка:

Мы на карусели сели,

Завертелись карусели.

(ходить по кругу)

Мы на карусели сели,

Завертелись карусели.

Вверх летели

(потянулись вверх)

Вниз летели

(присели на корточки)

Вверх летели, вниз летели

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Нашу лодочку качает.

А сейчас давайте с вами распределим кто, что будет строить. А лего человечки будут смотреть, как вы строите. (Воспитатель раздает детям схемы и детали для построек. Помогает в случае затруднения.)

Ну вот мы и закончили наше строительство. Давайте мы расставим наши постройки в парке и пригласим туда лего человечков. (Дети вместе с воспитателем расставляют постройки на столе. Делятся своими впечатлениями от строительства. Воспитатель раздает детям лего человечков для дальнейшей игры.)

Ну, что же юные строители, вы сегодня потрудились на славу. Молодцы! Лего человечкам очень понравился наш парк аттракционов. Теперь они смогут построить такой же красивый парк у себя в лего городке. А на память лего человечки решили сделать вам небольшой подарок – это раскраски из лего городка! Чтобы когда вы будете раскрашивать, то будете вспоминать сегодняший день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конструкт НОД по лего-конструированию «Парк развлечений для Лунтика и его друзей»

Группа: средняяВоспитатель: Самойлова Е.В.Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитиеФорма: групповая, подгрупповая, индивидуальнаяТема: «Парк развлечений для Лунтика и его друз...

Занятие по лего-конструированию "Детский сад для зайчат"

С внедрением в практику ФГОС изменились принципы дошкольного образования, согласно которым образовательный процесс должен быть организован прежде всего в форме игры,  творческой активности, позна...

Конспект НОД по лего - конструированию "Парк развлечений!"

Конспект НОД по лего - конструированию "Парк развлечений!"...

Конспект занятия по лего-конструированию в подготовительной группе на тему «Парк аттракционов»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе детского сада «Лего-зоопарк»

Это занятие поможет научить детей создавать постройки из лего....

Сценарий занятия по лего конструированию Парк аттракционов

В занятии дети обучаются работать по технологическим картам из деталей набора LECO STEAM, закрепляют основы финансовой граммотности  : покупка билетов в парк аттракционов для лего человечков....

Конспект занятия по лего-конструированию "Парк-аттракционов"

Приобщение дошкольника к детскому научно- техническому творчеству. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Лего-конструирование в старшей группе....