КОНСПЕКТ НА РАННИЙ ВОЗРАСТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТОЛ ДЛЯ ПРОДАВЦА»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Спирина Виктория Александровна

Формирование представлений детей о кубиках и кирпичиках, как деталях строительного конструктора.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НА РАННИЙ ВОЗРАСТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

«СТОЛ ДЛЯ ПРОДАВЦА»

Цель: формирование представлений детей о кубиках и кирпичиках, как деталях строительного конструктора.

Задачи:

Образовательные:

-  учить детей сооружать мебель для игры из строительного материала: стол

- закреплять названия деталей: кубик, кирпичик;

-  упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов — кубиками и кирпичиками, узнавать их.

- закреплять цвета деталей;

Развивающие:

- развивать умение называть детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей.

Воспитательные:

-  воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.

- развивать мелкую моторику рук.

Материал: набор строительного материала разных цветов, иллюстрация продавца.

Ход.

Действие воспитателя

Действия детей

Воспитатель: Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то ножки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Ножки топают, стучат.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию продавца, она здоровается с детьми.

Воспитатель: К нам в гости пришла тётя продавец. У неё случилась беда в магазине сломался стол. Она просит помощи, мы поможем тёте продавцу?

Давайте построим стол. Чтобы построить стол нам понадобятся кубики и кирпичики. Посмотрите, как надо положить желтый кирпичик на два кубика, чтобы получился стол (показывает способ выполнения действия , сопровождая словами). В ходе выполнения работы воспитатель помогает детям выполнить постройку.

Тётя продавец хвалит детей, говорят детям «спасибо».

Воспитатель рассматривает с малышами детские постройки.

Дети сидят за столами.

Малыши тоже здороваются.

Ответы детей.

Дети выполняют действия самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.

Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...

Конспект для детей раннего возраста по конструированию "Домик для кошечки"

Учить детей делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.Развиват...

Конспект занятия в группе раннего возраста по конструированию

Данный конспект проводиться в группе  младшего возраста. Цели и задачи направлены на развитие сенсорного восприятия, развития речи и понятий "большой", "маленький", а так же з...

Мастер-класс для педагогов раннего возраста «Лего-конструирование» Воспитатель: Гряколова И.А.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса по ЛЕГО-конструированию в процессе активного педагогического общения. Задачи:• обучать участников мастер-класс...

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»...

презентация " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством конструирования"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, ...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством конструирования ( самообразование)

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, ...