Конспект совместной деятельности по конструированию "Заборчик для уточек"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Алексеева Елена Геннадьевна

Конспект по конструированию "Заборчик дл уточек" предназначен для проведения совместной деятельности родителей и детей в домашних условиях. Совместно родители и ребенок должны сконструировать заборчик для уточек и обыграть его. Целью деятельности является развитие умения конструировать несложные постройки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmetnoy_deyatelnosti_po_konstruirovaniyu.docx328.95 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\Работа\фоны для презентаций\free-science-borders-541.png

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек»

Цель: развивать умение конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, слуховое восприятие, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Оборудование: 4-5 кирпичиков, игрушки: утка и утята.

Ход занятия:

- Посмотри, к нам в гости сегодня пришла Уточка. Давай посмотрим, каким цветом уточка (желтая). У нее длинный клюв и красные лапки (показать называемые части тела утки). Как разговаривает утка? (Кря-кря)

- Посмотри, какая уточка грустная, её утята вышли погулять и потерялись, и теперь она не может их найти. А все потому, что у них нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя.

Физкультминутка.

Покажи, как ходят, бегают утята, как машут крыльями, как трясут лапками после купания, как крякают. Выполняй движения за мной, как я покажу. (Медленная и быстрая ходьба, переступая с одной на другую лапку, взмахи руками в стороны, «встряхивание» обеими руками поочередно. Ребенок  повторяет за взрослым движения и звукоподражания)

- Ой,  смотри вот и утята нашлись. Давай вместе поможем уточке, и построим заборчик для ее утят, что бы они больше не терялись.

Показ и объяснение способов выполнения работы

- Берем «кирпичик», ставим его на узкую короткую сторону, затем берем еще «кирпичик» и ставим его рядом с этим на узкую короткую сторону и т. д.

Рассматривание постройки.

-Посмотри, какой у нас получился длинный, высокий забор. Теперь утята не потеряются.

Заключительная часть:

- Посмотри, мы очень хорошо потрудились, очень хороший забор построили. Посмотри, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады. Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда? (Да!)

Взрослый предлагает ребенку поместить утят за заборчик вместе с уткой.

- Утка с утятами говорит вам спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"

В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность....

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность

Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....