Конспект ООД по игре со строительным материалом в первой группе раннего возраста «Домик для Мишки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду

Кузина Елена Владимировна

Конспект ООД по игре со строительным материалом

в первой группе раннего возраста

«Домик для Мишки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_domik_dlya_mishki.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №127 «Чайка»

Конспект ООД по игре со строительным материалом

в первой группе раннего возраста

«Домик для Мишки»

                                                       Выполнила: Кузина Елена Владимировна,    

                                                                                воспитатель высшей категории

                                                                           

Город Дзержинск

2018 год

Задачи:

  1. Побуждать детей строить простые постройки
  2. Умение называть детали строительного материала (кубик, призма).
  3. Способствовать умение обыгрывать постройку.

Материал: кубики на каждого ребенка, призмы на каждого ребенка, листики кленовые желтые, красные, зеленые (по два на каждого ребенка), стол, елочки, игрушка Мишка.

Методические приемы: сюрпризный момент, обыгрывание, вопросы, музыкальное сопровождение, показ, положительная оценка.

Ход занятия:

Действия воспитателя

Действия детей

1 Часть (приветствие):

-Здравствуйте ребята. Сегодня я приглашаю вас отправиться в лес. А на чем мы поедем?

Очень хорошо. Давайте поедем на автобусе. Хотите?

В-ль включает запись «Автобус»

По окончании музыки в-ль объявляет малышам, что автобус привез всех в лес и предлагает выйти из автобуса. Обращает внимание детей на разноцветные листочки, разложенные на полянке.

Ребятки на улице Осень. Посмотрите какие красивые листочки на полянке. Давайте поиграем с листочками. Возьмите по одному листочку. В-ль показывает ряд заданий: поднимает листочек вверх, опускает листочек вниз, прячется за листочком, прячет листочек за спинку).

Молодцы, Давайте соберем красивый букет.

2 часть (основная): 

Включается запись «урчит Медведь»

В-ль обращает внимание детей и спрашивает их:

-Кто так урчит?

В-ль незаметно достает из-за елки игрушку Медведя. Предлагает поздороваться с Мишкой.

Ребятки, посмотрите Мишка грустный. Он грустит потому, что наступила Осень. В лесу становиться холодно. Что же делать? Как нам помочь Мишутке?

А давайте попробуем построить домик. Посмотрите какой строительный материал у меня есть. Что это?

Я беру синий кубик и ставлю его на пол. А это крыша, призма. Мы поставим ее на кубик.

Вот так. Посмотрите какой домик получился. Нравится Мишка тебе наш домик? Ребятки, а давайте построим много домиков, ведь у мишки много в лесу друзей. Они смогут ходить к друг другу в гости.

В-ль предлагает взять необходимые детали конструктора, уточняя у деток их названия.

В конце в-ль обходит с медведем каждую постройку и хвалит деток.

В-ль может попросить более активного ребенка походить в гости с Мишкой в любой домик.

3 часть (заключительная):

В-ль обращает внимание деток на Медведя:

-Посмотрите-ка, Мишка уснул. А обещал поиграть с нами. Как же быть?

игра с Мишкой.

Рефлексия:

В: -Куда мы ездили на автобусе?

-Что мы делали в лесу?

-Кого мы встретили в лесу?

-Что мы построили Мишке?

-Вам понравилось помогать?

 

- Дети здороваются.

На поезде, машине, автобусе.

-Да

- Дети сидят на стульчиках и повторяют действия за воспитателем

Детки любуются разноцветными листочками.

Малыши берут по одному листочку.

Детки повторяют за в-лем движения.

Дети отдают свои листочки воспитателю.

Дети: Медведь.

Дети здороваются.

Ответы детей.

В-ль показывает предмет, а дети называют: это кубик, это призма.

Детки соглашаются.

Малыши строят свои домики. При необходимости в-ль помогает детям.

Дети включаются в процесс обыгрывания построек.

Ответы детей: -Разбудить.

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игр - занятий со строительным материалом в первой группе раннего возраста (1,5-2 года)

Перспективное планирование игр - занятий со строительным материалом в первой группе раннего возраста (1,5-2 года)...

Перспективный план занятий со строительным материалом для первой группы раннего возраста на 2016-2017 уч.год

Перспективное планирование занятий со строительным материалом для первой группы раннего возраста на 2016-2017 уч.год...

Конспект игры - занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста "Домик для зайчика"

совершенствовать навык приема накладывания и прикладывания строительного материала...

Конспект НОД игры со строительным материалом в первой группе раннего возраста с 1,6- 2 лет. Тема: «Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»

Цель: дополнение, расширение, применение в сходной ситуации знаний детей, полученных ранее.Задачи: Образовательные:- способствовать развитию  навыков конструирования- развивать  зн...

конспект НОД со строительным материалом в первой группе раннего возраста.

Конспект  ООД со строительным материалом   в первой  группе раннего возраста «Заборчик для домика куклы Тани»Цель: закрепить навык строительства разного по величине и цвету ...

Конспект ООД по игре со строительным материалом в первой группе раннего возраста «Стол и стул для Снегурочки»»

Конспект ООД по игре со строительным материаломв первой группе раннего возраста«Стол и стул для Снегурочки»»...

Конспект ООД по игре со строительным материалом в первой группе раннего возраста «Спасем Мышку от Кошки»

Конспект ООД по игре со строительным материаломв первой группе раннего возраста«Спасем Мышку от Кошки»...