Методическая разработка «Сказки на фланелеграфе»
методическая разработка по конструированию, ручному труду
Игры на фланелеграфе развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие и стимулируют развитие любознательности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 408.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Сказки на фланелеграфе»
Составила воспитатель
Лактаева Ольга Ивановна
г.Самара
2025г.
Актуальность:
Фланелеграфный театр – один из замечательных способов занятий с ребенком, возможность развивать его способности в различных направлениях. Этот вид театра включает в себя исполнение песен, потешек, стихов с одновременным выкладыванием фигурок на фланелеграфе в соответствии с сюжетом. Фигурки могут сменять друг друга или дополнять, в зависимости от описываемых действий. Дети слушают сказку, а перед их глазами на экране возникают новые и новые иллюстрации.
Игры на фланелеграфе не только закрепляют знания, полученные детьми, но и развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие при проигрывании сказок и стимулирует развитие любознательности.
Цель: Развитие интереса к театрализованной игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать: внимание, память, восприятие, воображение;
- Создать эмоциональный настрой у воспитанников, доставить детям радость;
- Вызывать активный интерес к театрализованной деятельности;
- Побуждать эмоционально, откликаться на происходящие события в процессе рассказывания сказки.
Оборудование:
Сначала нужно сделать сам фланелеграф. Для начала взять рамку и закрепить в ней ткань из микрофибры. На такой ткани хорошо крепятся заламинированные картинки с помощью липучек. Распечатываем на принтере картинки к любой сказке и играем с удовольствием!
Занимаясь на фланелеграфе, дети не просто перемещают фигурки или картинки, они прежде всего думают о своих действиях, рассуждают, экспериментируют. Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"
Методическая разработка сказки "Приключение Ванечки и Танечки в лесу"...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Методическая разработка сказки "Стрекоза и муравей"
Интересный спектакль как для детей, так и для взрослых. Театр всегда был чем-то особенным, необычным. Это всегда праздник...

Методическая разработка "Сказка как средство обучения детей грамоте"
МДОУ детский сад общеразвивающего вида «АБВГДейка» Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему:«Путешествие в страну волшебных звуков»...
Методическая разработка "Сказка на новый лад"
Образовательная область «Коммуникация» (для детей старшей группы 5-6 лет). «Сказка на новый лад». ...

Методическая разработка «Сказки – подсказки в формировании этических норм и правил поведения» (интеграция социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей в образовательной деятельности воспитателя)
В данной разработке представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного опыта по сочинению сказок этического содержания...

Методическая разработка "Сказки о цветах!" 24.03.16г.
Расширять представления о первоцветах через художественные произведения....
