Открытое занятие по конструированию из песка в средней группе "Город на песке".
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Занятие с детьми по конструированию в летний период в старшей и средней группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 255.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по конструированию из песка в средней группе "Город на песке".
Цель:
Учить детей сооружать различные постройки из песка -большие и маленькие дома, между ними дороги, мосты и украшать их. Учить работать командой, но при этом не мешая друг другу и придерживаться общему замыслу.
Задачи:
Создание веселого настроения у детей, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой. Применять имеющиеся знания о свойствах песка в продуктивной деятельности с песком. Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей; развивать логическое мышление, внимание, память.
Развивать умения рассказывать о своей постройке.
Образовательные:
- продолжать учить детей сооружать постройку по заданной схеме из песка.
- развивать умение выделять основные части постройки здания (фундамент, стена, окно, крыша); постройки дорог и мостов.
-закрепить в активном словаре название строительных деталей
(блок, крыша и т.д.);
Материал: предварительно с детьми поговорить о разных постройках, посмотреть картинки. Какие бывают строения, из какого материала строят и их предназначение. Так же за ранее подготовленный песок в песочнице (он должен быть мокрый), формочки, совочки, ведра разного размера, крупные детальки от лего, любые маленькие предметы для постройки, машинки, паровозики, фигурки и т.д.
Воспитательные:
воспитание интереса к конструированию из разных материалов, воспитание веры в себя и свои возможности.
Воспитатель:
Доброе утро ребята! У нас с вами сегодня замечательное,
теплое летнее утро. Наше занятие с вами сегодня проведем на улице.
Начнем его с разминки. Ходьба со словами:
Дружно мы шагаем, солнышко встречаем. Раз, два, раз, два
Солнышко встречаем. Чтобы вырасти здоровым,
Чтоб прогнать усталость, лень, витамины ешьте. Каждый день.
Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь. Присели все на корточки. О-о, сколько у нас песка. Но вот подул ветер, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны. Ветер стих и песчинки опустились на землю. Дети приостанавливают и присаживаются на корточки. Замечательно! Как много песка стало в нашей песочнице.
Ребята нам надо с вами распределиться по периметру нашей песочницы, так, чтобы было всем удобно строить постройки.
ПОКА РЕБЯТА СТРОЮТ ГОРОД, МОЖНО ИМ ЗАГАДАТЬ ЗАГАДКИ:
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей,
Если хочешь, можешь брать
И играть.
Что-то можно в нём зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нём поспать часок.
Угадали что? –
Дети: (песок)
Даня замок строит ловко,
Вика торт печёт ведёрком.
Здесь, у моря на часок
Всех детей собрал
Дети: (песок)
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной.
Отгадайте, кто такой!
Дети:(песок)
Физминутка: Затишье перед бурей, пошёл дождь(щелчки пальчиками),сильный дождь (руки перекрещены по плечам), ещё сильней(стучим ладошками по коленям),гром(прыжок) ещё гром(прыжок),сильный дождь ( по коленкам),дождь слабеет(перекрёстно руки по плечам),капли дождя(щелкаем пальцами), выглянуло солнце ☀️
Воспитатель: ребята, какие вы молоды, настоящие строители. Город у вас получился замечательный. Ребята, наш город готов для игры. Я предлагаю вам рассказать о своих постройках.
Дети рассказывают по очереди, кто что построил.
Воспитатель: РЕБЯТА, ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ, ТАК ДРУЖНО И ВЕСЕЛО ПОСТРОИЛИ СВОЙ ГОРОД. Я ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ. СЕГОДЯ НАШЕ ЗАНЯТИЕ ПОДОШЛО К КОНЦУ. ТЕПЕРЬ МОЖНО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОИГРАТЬ В СВОЙ ГОРОД,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. (игры с водой и песком) "Весеннее развлечение с Лисичкой"
для младших дошкольников...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"
развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе "Грузовики для тигрёнка и его друзей"
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе...

Открытое занятие по конструированию "Улица нашего города" в средней группе
Открытое занятие по конструированию "Улица нашего города" в средней группе с использованием мультимедийной презентации...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. (игры с водой и песком)"Весеннее развлечение с Лисичкой"
quot;Весеннее развлечение с Лисичкой"...
Открытое занятие по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Лисята».
Открытое занятие по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Лисята».Выполнила: Деушева Е.В.Воспитатель ДО.Цель: формировать представление о внешнем виде лисы, особенностях его...

Открытое занятие по конструированию в средней группе «Объёмное и плоское конструирование - домик для мишки»
Формирование творческих способностей детей через конструирование....

