Конспект Конспект по познавательному развитию «Катя и ее семья гуляют по парку» для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Кулешова Ирина  Сергеевна

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 6» 46.00.47 Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Дружба 12/1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

                                                                                                           по познавательному развитию

«Катя и ее семья гуляют по парку»

для детей группы общеразвивающей направленности

 от 2 до 3 лет.

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Составила:

 воспитатель Кулешова И.С

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: формирование представлений детей о семье, родственных отношениях и взаимосвязях.

 

Задачи:

Образовательные:

-формировать у детей представление о семье;

-закреплять умение называть имена всех членов семьи;

-учить строить по словесной инструкции и частичному показу (качели, дорожку, скамеечку) из пластин и кирпичиков, достраивая или заменяя детали;

-учить различать и правильно обозначать признаки величины.

Развивающие:

-развивать представления детей об отдельных параметрах величины объектов;

-развивать словарный запас детей;

-развивать внимание в процессе построек;

-развивать логическое мышление;

-способствовать развитию связной речи в ходе работы;

-развивать координацию движений.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви ребенка к семье, желание заботиться о своих близких, радовать их;

-воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста;

- воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание помочь кукле.

 

Обогащать словарь детейпарк, ворота, качели, скамеечки, «длинный - короткий», «высокий - низкий».


Создание развивающей среды для организации и проведения занятия.

Строительный материал – кирпичики, пластины, кубики, призмы разного цвета, матрешки.

 

Виды детской деятельности:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Познавательно-исследовательская.
  • Музыкальная.
  • Двигательная.

 

План занятия

1.Вводная часть:

Создание проблемной ситуации

Определение мотива для деятельности детей. Целеполагание.

2. Основная часть:

Игровая ситуация: «Помоги построить парк»

Игровая ситуация «Семья»

Д/и: «Добрые слова»

Д/игра: «Найди нужный кубик»

Д/игра: «Найди кубик по цвету»

Д/игра: «Разложи фигуры правильно»

Физкультминутка «Семья»

3.Заключительная часть:

  • подведение итогов;
  • оценка деятельности детей, самооценка.

 

 

1. Вводная часть:

Создание проблемной ситуации

- Определение мотива для деятельности детей.

 Целеполагание.

 

Создание проблемной ситуации

- Доброе утро ребята! Вы проснулись? (ответ детей)

- А теперь скажем нашим ручкам: «Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).

- Доброе утро глазки! Вы проснулись?

- Доброе утро ножки! Вы проснулись?

- Мы проснулись, улыбнулись,

- К солнышку потянулись!

Стук в дверь. В группу заходит грустная кукла Катя.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

- Правильно к нам в гости пришла наша кукла Катя, но посмотрите она грустная. Давайте спросим, что же случилось у нашей Кати? (ответы детей)

- Ребята сегодня я и моя семья хотели сходить в парк и погулять, но когда мы пришли в парк то нашли в парке сломанные качели, скамейки.

- Ой, Катя да кто же это сделал?

- Ребята, а как вы думаете, кто же это мог сделать? (ответы детей)

- Ну, ты не расстраивайся Катя мы с ребятами что-нибудь, придумаем, чтобы тебе помочь.

- Ну, что ребята мы поможем нашей кукле Кате? (ответы детей)

 

Определение мотива для деятельности детей.

Целеполагание.

- Скажите, пожалуйста, что же случилось с парком в котором хотела погулять Катя и ее семья? (ответы детей)

- И что же нам нужно делать? (помочь построить новый и красивый парк)

- Правильно ребята.

- Скажите, пожалуйста, на чем же мы можем отправиться в парк? (ответ детей.)

- Молодцы ребята много вы знаете  видов транспорта, на чем  мы можем отправиться в наше путешествие.

- А вы не хотите  отправиться в наше путешествие в парк пешком  и немного подышать свежим воздухом

- А теперь каждый из вас  делает глубокий вдох носом, как будто вы собираетесь нюхать цветок, а затем «дуете на одуванчик»- максимально выдыхаете ртом (дыхательная гимнастика)   

- Молодцы, вы все правильно делаете.

- Но скажите для чего мы с вами вспомнили как правильно нужно дышать свежим воздухом? (ответы детей)

2. Основная часть:

 

Игровая ситуация: «Помоги построить парк»

 

Игровая ситуация «Семья»

 

 

 

Пальчиковая гимнастика «Семья»

 

 

Д/и: «Добрые слова»

 

 

Физкультминутка «Семья»

 

 

Д/игра: «Найди нужный кубик»

 

 

 

Д/игра: «Найди кубик по цвету»

 

 

 

Д/игра: «Разложи фигуры правильно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения В.Берестова «Сели мы на карусели, На качели пересели….»

- Ну что ребята, вот мы с вами пришли в парк. И что же нам нужно делать? (ответы детей)

- Правильно ребята нам нужно помочь Кате заново построить парк. Мы же ведь с вами одна команда, т.е. мы с вами как одна  большая дружная семья.

- А кто мне скажет, что такое семья?

- Папа, мама, бабушка, дедушка.

- Посмотрите у меня есть вот такая картинка, как вы думаете кто на ней изображен? (ответы детей)

- Правильно, ребята. На картинке - папа, мама, бабушки, дедушки и дети. Это семья. Семья - это родные люди….

- Мама и папа, дедушки и бабушки они все любят друг друга и заботятся друг о друге.

- Давайте, ребята, поиграем с пальчиками и покажем  Кате всю семью на пальчиках.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

- Ребята сейчас мы с Катей вам будем кидать мячик, а вы будете ловить и называть имя своей мамы, папы, бабушки и дедушки.

- Какие же вы все молодцы, все знаете как зовут ваших родных.

- А скажите мне, пожалуйста, за что вы любите свою семью? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, вот какой у меня есть волшебный мешочек. Давайте наполним его добрыми, ласковыми, нежными словами для своей семьи. Я открою мешочек, и ваши добрые слова будут наполнять его.

Мама, какая?( Добрая, хорошая, красивая, заботливая.)

(Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает наводящие вопросы).

Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная, любимая.)

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)

- Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.)

- Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.)

- А папа, какой?( Смелый, красивый, весёлый, сильный.)

- Бабушка, какая? (Добрая, заботливая.)

- А дедушка, какой? (Хороший, веселый, добрый.)

- Молодцы, ребята! Вот сколько чудесных слов собрали мы для своей семьи в волшебный мешочек. А теперь давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Семья».

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире?  (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять,  (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать:  (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра,  (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка,  (наклоны туловища влево - вправо)

Мой сверчок, щегол и я. (повороты туловища влево - вправо)

Вот и вся моя семья.  (хлопаем в ладоши).

-А скажите мне, пожалуйста, с кем вы ходите гулять? (ответы детей).

- Ну что ребята  пора нам приниматься за работу.

Дети расхаживают вокруг стола. Воспитатель ставит на стол деревья и приглашает детей вместе с Катей помочь построить новый парк для прогулок.

- Сначала нужно построить ворота высокие из кирпичиков, а другие низкие из кубиков. Высокие ворота, куда могут въезжать цирковые артисты, машины, которые везут новые качели, карусели для детей; а низкие – для людей.

- Молодцы хорошо справились с заданием.

- А теперь нам нужно построить дорожку, что бы было удобно ходить. (ответы детей)

- Аким, возьми кирпичик, а какого цвета кирпичик? (ответ ребенка)

- Правильно.

- А теперь ты, Варвара, возьми кирпичик другого цвета. Какого цвета твой кирпичик? (ответ ребенка)

- Положи его рядышком.

- Получилась короткая дорожка!

- А теперь мы построим длинную дорожку, помогайте мне ребята.

- Как же мы быстро с вами справились с заданием.

- Все ребята в парке качаются на каруселях и качелях. А вы любите  кататься на карусели (ответы детей)

-А тебе Катя нравится кататься на каруселях?

-Да мне очень нравиться. И я бы очень хотела, что бы у нас в парке тоже были качели и карусели.

-Хорошо Катя мы тебе поможем.

- А теперь ребята давайте мы построим качели.

- Посмотрите, я взяла кубик и положила на него пластинку. На одну сторону  мы посадим Катю (берет одну матрешку), а на другую сторону посадим Катиного братика (сажает другую матрешку). Вот как катаются дети. (имитирует качели)

- Вот как Катенька качается, - воспитатель качает матрешку и приговаривает, читая стихи В.Берестова: «Сели мы на карусели, На качели пересели…»

-А теперь я посмотрю, как вы построите качели? (дети строят качели по показу)

Дети строят по словесному указанию воспитателя качели из призм и пластилин и обыгрывают их, качают своих матрешек.

- Как же вы отлично справились с заданием.

- Ребята Катя у нас маленькая и она устала качаться на качелях, хочет отдохнуть. Как вы думаете, что мы можем построить для Кати и ее семьи, что бы они могли отдыхать в парке? (ответы детей)

- Правильно мы можем для нее и ее семьи построить скамеечку.

- Возьмем два кубика и положим на них дощечку. Покажи Василий, как ты построишь скамейку? (ребенок по словесному указанию строит)

-Ты отлично справился Василий с постройкой скамейки.

- А теперь и вы ребята постройте скамеечки для Катиной мамы и папы. (дети строят, воспитатель выкладывает других матрешек)

- Посмотрите ребята, какой мы с вами построили красивый парк.

-Ну что Катя мы помогли тебя и построили красивый парк, теперь ты и твоя семья может с удовольствием гулять по парку.

- Спасибо ребята за то, что вы мне помогли, а парк действительно получился очень красивый.

3.Заключительная часть:

оценка деятельности детей, самооценка,

подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, а нам пора прощаться с куклой Кате и нам нужно спешить в детский сад (ответы детей)

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали

Воспитатель: - Дети, какие вы молодцы, какой красивый парк получился у нас для куклы Кати и ее семья. Вы все очень постарались и помогли кукле Кате.

-Из какого строительного материала мы строили?

(мы сегодня строили из кирпичиков и кубиков разных цветов)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Все сегодня были молодцы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_po_konstruirovaniyu_1.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 114» 46.00.47 Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Дружба 12/1

Конспект

                по познавательному развитию

«Катя и ее семья гуляют по парку»

для детей группы общеразвивающей направленности

 от 2 до 3 лет.

                                                                                 Составила:

 воспитатель Кулешова И.С

Цель: формирование представлений детей о семье, родственных отношениях и взаимосвязях.

Задачи:

Образовательные: 

-формировать у детей представление о семье;

-закреплять умение называть имена всех членов семьи;

-учить строить по словесной инструкции и частичному показу (качели, дорожку, скамеечку) из пластин и кирпичиков, достраивая или заменяя детали;

-учить различать и правильно обозначать признаки величины.

Развивающие: 

-развивать представления детей об отдельных параметрах величины объектов;

-развивать словарный запас детей;

-развивать внимание в процессе построек;

-развивать логическое мышление;

-способствовать развитию связной речи в ходе работы;

-развивать координацию движений.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви ребенка к семье, желание заботиться о своих близких, радовать их;

-воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста;

- воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание помочь кукле.

Обогащать словарь детей: парк, ворота, качели, скамеечки, «длинный - короткий», «высокий - низкий».


Создание развивающей среды для организации и проведения занятия.

Строительный материал – кирпичики, пластины, кубики, призмы разного цвета, матрешки.

Виды детской деятельности:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Познавательно-исследовательская.
  • Музыкальная.
  • Двигательная.

План занятия

1.Вводная часть:

Создание проблемной ситуации

Определение мотива для деятельности детей. Целеполагание.

2. Основная часть:

Игровая ситуация: «Помоги построить парк»

Игровая ситуация «Семья»

Д/и: «Добрые слова»

Д/игра: «Найди нужный кубик»

Д/игра: «Найди кубик по цвету»

Д/игра: «Разложи фигуры правильно»

Физкультминутка «Семья»

3.Заключительная часть:

  • подведение итогов;
  • оценка деятельности детей, самооценка.

1. Вводная часть:

Создание проблемной ситуации

- Определение мотива для деятельности детей.

 Целеполагание.

Создание проблемной ситуации

- Доброе утро ребята! Вы проснулись? (ответ детей)

- А теперь скажем нашим ручкам: «Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).

- Доброе утро глазки! Вы проснулись?

- Доброе утро ножки! Вы проснулись?

- Мы проснулись, улыбнулись,

- К солнышку потянулись!

Стук в дверь. В группу заходит грустная кукла Катя.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

- Правильно к нам в гости пришла наша кукла Катя, но посмотрите она грустная. Давайте спросим, что же случилось у нашей Кати? (ответы детей)

- Ребята сегодня я и моя семья хотели сходить в парк и погулять, но когда мы пришли в парк то нашли в парке сломанные качели, скамейки.

- Ой, Катя да кто же это сделал?

- Ребята, а как вы думаете, кто же это мог сделать? (ответы детей)

- Ну, ты не расстраивайся Катя мы с ребятами что-нибудь, придумаем, чтобы тебе помочь.

- Ну, что ребята мы поможем нашей кукле Кате? (ответы детей)

Определение мотива для деятельности детей.

Целеполагание.

- Скажите, пожалуйста, что же случилось с парком в котором хотела погулять Катя и ее семья? (ответы детей)

- И что же нам нужно делать? (помочь построить новый и красивый парк)

- Правильно ребята.

- Скажите, пожалуйста, на чем же мы можем отправиться в парк? (ответ детей.)

- Молодцы ребята много вы знаете  видов транспорта, на чем  мы можем отправиться в наше путешествие.

- А вы не хотите  отправиться в наше путешествие в парк пешком  и немного подышать свежим воздухом

- А теперь каждый из вас  делает глубокий вдох носом, как будто вы собираетесь нюхать цветок, а затем «дуете на одуванчик»- максимально выдыхаете ртом (дыхательная гимнастика)    

- Молодцы, вы все правильно делаете.

- Но скажите для чего мы с вами вспомнили как правильно нужно дышать свежим воздухом? (ответы детей)

2. Основная часть:

Игровая ситуация: «Помоги построить парк»

Игровая ситуация «Семья»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Д/и: «Добрые слова»

Физкультминутка «Семья»

Д/игра: «Найди нужный кубик»

Д/игра: «Найди кубик по цвету»

Д/игра: «Разложи фигуры правильно»

Чтение стихотворения В.Берестова «Сели мы на карусели, На качели пересели….»

- Ну что ребята, вот мы с вами пришли в парк. И что же нам нужно делать? (ответы детей)

- Правильно ребята нам нужно помочь Кате заново построить парк. Мы же ведь с вами одна команда, т.е. мы с вами как одна  большая дружная семья.

- А кто мне скажет, что такое семья?

- Папа, мама, бабушка, дедушка.

- Посмотрите у меня есть вот такая картинка, как вы думаете кто на ней изображен? (ответы детей)

- Правильно, ребята. На картинке - папа, мама, бабушки, дедушки и дети. Это семья. Семья - это родные люди….

- Мама и папа, дедушки и бабушки они все любят друг друга и заботятся друг о друге.

- Давайте, ребята, поиграем с пальчиками и покажем  Кате всю семью на пальчиках.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

- Ребята сейчас мы с Катей вам будем кидать мячик, а вы будете ловить и называть имя своей мамы, папы, бабушки и дедушки.

- Какие же вы все молодцы, все знаете как зовут ваших родных.

- А скажите мне, пожалуйста, за что вы любите свою семью? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, вот какой у меня есть волшебный мешочек. Давайте наполним его добрыми, ласковыми, нежными словами для своей семьи. Я открою мешочек, и ваши добрые слова будут наполнять его.

Мама, какая?( Добрая, хорошая, красивая, заботливая.)

(Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает наводящие вопросы).

Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная, любимая.)

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)

- Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.)

- Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.)

- А папа, какой?( Смелый, красивый, весёлый, сильный.)

- Бабушка, какая? (Добрая, заботливая.)

- А дедушка, какой? (Хороший, веселый, добрый.)

- Молодцы, ребята! Вот сколько чудесных слов собрали мы для своей семьи в волшебный мешочек. А теперь давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Семья».

Раз, два, три, четыре, (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире?  (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять,  (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать:  (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра,  (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка,  (наклоны туловища влево - вправо)

Мой сверчок, щегол и я. (повороты туловища влево - вправо)

Вот и вся моя семья.  (хлопаем в ладоши).

-А скажите мне, пожалуйста, с кем вы ходите гулять? (ответы детей).

- Ну что ребята  пора нам приниматься за работу.

Дети расхаживают вокруг стола. Воспитатель ставит на стол деревья и приглашает детей вместе с Катей помочь построить новый парк для прогулок.

- Сначала нужно построить ворота высокие из кирпичиков, а другие низкие из кубиков. Высокие ворота, куда могут въезжать цирковые артисты, машины, которые везут новые качели, карусели для детей; а низкие – для людей.

- Молодцы хорошо справились с заданием.

- А теперь нам нужно построить дорожку, что бы было удобно ходить. (ответы детей)

- Аким, возьми кирпичик, а какого цвета кирпичик? (ответ ребенка)

- Правильно.

- А теперь ты, Варвара, возьми кирпичик другого цвета. Какого цвета твой кирпичик? (ответ ребенка)

- Положи его рядышком.

- Получилась короткая дорожка!

- А теперь мы построим длинную дорожку, помогайте мне ребята.

- Как же мы быстро с вами справились с заданием.

- Все ребята в парке качаются на каруселях и качелях. А вы любите  кататься на карусели (ответы детей)

-А тебе Катя нравится кататься на каруселях?

-Да мне очень нравиться. И я бы очень хотела, что бы у нас в парке тоже были качели и карусели.

-Хорошо Катя мы тебе поможем.

- А теперь ребята давайте мы построим качели.

- Посмотрите, я взяла кубик и положила на него пластинку. На одну сторону  мы посадим Катю (берет одну матрешку), а на другую сторону посадим Катиного братика (сажает другую матрешку). Вот как катаются дети. (имитирует качели)

- Вот как Катенька качается, - воспитатель качает матрешку и приговаривает, читая стихи В.Берестова: «Сели мы на карусели, На качели пересели…»

-А теперь я посмотрю, как вы построите качели? (дети строят качели по показу)

Дети строят по словесному указанию воспитателя качели из призм и пластилин и обыгрывают их, качают своих матрешек.

- Как же вы отлично справились с заданием.

- Ребята Катя у нас маленькая и она устала качаться на качелях, хочет отдохнуть. Как вы думаете, что мы можем построить для Кати и ее семьи, что бы они могли отдыхать в парке? (ответы детей)

- Правильно мы можем для нее и ее семьи построить скамеечку.

- Возьмем два кубика и положим на них дощечку. Покажи Василий, как ты построишь скамейку? (ребенок по словесному указанию строит)

-Ты отлично справился Василий с постройкой скамейки.

- А теперь и вы ребята постройте скамеечки для Катиной мамы и папы. (дети строят, воспитатель выкладывает других матрешек)

- Посмотрите ребята, какой мы с вами построили красивый парк.

-Ну что Катя мы помогли тебя и построили красивый парк, теперь ты и твоя семья может с удовольствием гулять по парку.

- Спасибо ребята за то, что вы мне помогли, а парк действительно получился очень красивый.

3.Заключительная часть:

оценка деятельности детей, самооценка,

подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, а нам пора прощаться с куклой Кате и нам нужно спешить в детский сад (ответы детей)

Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали

Воспитатель: - Дети, какие вы молодцы, какой красивый парк получился у нас для куклы Кати и ее семья. Вы все очень постарались и помогли кукле Кате.

-Из какого строительного материала мы строили?

(мы сегодня строили из кирпичиков и кубиков разных цветов)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Все сегодня были молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослого и детей группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие в зимний лес»

1.Закрепить представления о сезонных изменениях в природе, о свойствах и качествах льда.2. Уточнить и расширить представления детей о жизни в природных условиях диких животных: как приспосаблива...

Конспект НОД в области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) для детей группы общеразвивающей направленности 6-7 лет

Данное занятие направлено на развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе духовных и нравственных ценностей....

Конспект тематического развлечения по образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет «В гости в бабушке Сказительнице»

Программное содержание.Образовательные задачи:  уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;  продолжать формировать умения анализировать образные выражения в загадке;  учить узнав...

Конспект ООД «Следствие ведут знатоки… или история о том, кто похитил торт» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

Проведение ООД поможет формированию у детей 5 – 6 лет представлений о профессии «полицейский», его роли в жизни людей....

КОНСПЕКТ ОД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя семья» в старшей группе общеразвивающей направленности

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....