конструирование лего зоопарк
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Тема: «Лего-зоопарк»
Цель: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста, формирование предпосылок инженерного мышления, программирования, конструктивных умений и навыков, посредством ЛЕГО-конструирования.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей основным логическим операциям: программированию, анализу, синтезу, сравнению, обобщению.
- Формировать умение работать с различными видами конструкторов, учитывая их свойства и выразительные возможности.
- Учить создавать различные типы композиций для создания объёмных конструкций по схеме и замыслу.
- Формировать умение с помощью разных приемов создавать конструкции из ЛЕГО-конструктора.
Развивающие:
- Развивать элементарное логическое мышление, воображение, внимание, память.
- Развивать умение определять по схеме замысел будущей модели, самостоятельно отбирать детали.
- Развивать у воспитанников познавательно - исследовательскую активность и техническое творчество в процессе ЛЕГО-конструирования.
- Развивать умение по использованию различных приемов создания конструкций, соединении и комбинировании деталей в процессе конструктивной деятельности.
- Развивать навыки простейшего программирования.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к конструированию и конструктивному творчеству.
- Развивать эстетическое отношение к произведениям продуктов своей конструктивной деятельности.
- Привить навык конструктивной работы.
- Воспитывать чувства взаимовыручки, умение работать в команде.
- Воспитывать интерес к инженерным специальностям и познавательно – исследовательской деятельности.
Возрастная группа: дети среднего дошкольного возраста, 4-5 лет.
Форма НОД: Совместная образовательная деятельность, групповая и индивидуальная деятельность
Образовательная область: познавательное развитие.
Средства:
Наглядные: Мультфильм, мультимедийные презентации, схемы построек
Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, LEGO Education WeDo 2.0, конструктор Smo-Neo Colorful, разные виды конструктора.
Методические приёмы и методы:
- методы: наглядные, словесные, практические;
- приёмы: игровые, объяснения, вопросы, рассуждения, вывод, пояснения, моделирование, игровое упражнение «Цветные LEGO башенки», анализ занятия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по лего-конструированию "Лего и космос"
Проект рассчитан на детей 7-го года жизни....

Развлечение по лего-конструированию "Строим зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект развлечения по лего-конструированию «Строим зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по лего - конструированию "Спасение зоопарка"
Конспект НОД по лего - конструированию "Спасение зоопарка"...
Конспект открытого занятия по Лего-конструированию в старшей группе на тему: «Лего-зоопарк»
Конспект открытого занятия по констурированию в старшей группе....

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе детского сада «Лего-зоопарк»
Это занятие поможет научить детей создавать постройки из лего....

Конспект педагогического мероприятия по конструированию "Лего-зоопарк"
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью конструктора "LEGO - edycation" StoryTales (ages 3-6)...

