Конспект занятия «Домик для зайки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия «Шифоновая радуга»
«Домик для зайки»
2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Шифоновая радуга»
«Домик для зайки»
2 младшая группа
Цель: рисование домика с помощью тканевого конструктора «Шифоновая радуга».
Задачи:
- Обучающие:
Упражнять детей выполнять игровые действия с платочками.
Побуждать детей к игровому и речевому общению.
- Развивающие:
Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, развивать ориентировку в пространстве, развивать сенсорный опыт, обогащать словарный запас.
Способствовать развитию интереса, положительных эмоций, проявлению самостоятельности, развитию творчества и воображения.
- Воспитательные:
Формирование у детей отзывчивость, стремление совершать добрые дела, желание помочь тем, кто нуждается в помощи, получение опыта сотрудничества.
Ход:
«Колокольчик»
Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа, передают друг другу колокольчик. Например:
– Здравствуй, Настя! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Саша! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.
Стук в дверь. Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это? Воспитатель открывает дверь.
За дверью стоит зайчик и плачет.
Воспитатель: Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Меня выгнали из дома?
Воспитатель: Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете, кто выгнал Зайку из домика?
Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом?
Дети: Да, сделаем, поможем Зайке!
Воспитатель: В этом нам поможет наша волшебная коробочка. Ребята что лежит у меня в коробочке?
Дети: Платочки.
Дидактическая игра «Платочки»
Открывают коробочку и достают платочки. Машут и называют цвет.
Упражнение «Подбрось – поймай»
Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловли
Воспитатель: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
Подбросите платочек вверх и поймайте . Стараемся подбросить платочек как можно выше.
Воспитатель: Вот какие у нас платочки. Они нам и помогут сделать домик для Зайки.
Для того чтобы нам выполнить данную работу, возьмем один платочек расправим и положим перед собой. Теперь берем второй платочек, сложим его треугольников
Моделируем крышу при помощи техники «рисование треугольниками».
Что у нас получилось?
Дети: Крыша.
Воспитатель: Положим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика.
И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, что нам надо сделать?
Дети: Окошко.
Воспитатель: Для этого мы возьмем из коробочки веревочку и сделаем окошко.
Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.
Воспитатель: Ну что ребята. У всех получились домики? Какие они получились?
Дети: Яркие, красивые
Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.
Воспитатель: Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?
Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!
Зайка: Я хочу с вами поиграть. Возьмите по одному мячику из мешочка.
Упражнение «Карусель».
Передаем мячик за спиной из левой руки в правую.
Постепенно увеличивая темп, «раскручиваем карусель». Постепенно
замедляем темп. Останавливаемся и меняем направление в другую сторону,
передавая теперь мешочек за спиной из правой руки в левую. Раскручиваем
«карусель» в другую сторону.
Зайка: А теперь мне пора домой в новый домик. До свидания, ребята!
Воспитатель: До свидания, Зайка, приходи к нам еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Домик из песка и дорожка из камней для черепашки» для детей второй младшей группы
Программное содержание: Закрепить знания детей о свойствах песка и камней в процессе опытно – экспериментальной деятельности; знания и умения детей сравнивать предметы по величине, выкладывать законом...

Конспект занятия " Домик нужен всем"
Расширять представления об окружающим мире.Закреплять в речи названия жилищ лесных животных.Формировать навыки диалогической речи при беседе с воспитателем, знать название своего города и домашнего ад...

Конспект занятия "Домики для зверушек"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие", "Речевое развитие"...

Конспект занятия «Домик для кота» (для детей подготовительной группы)
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе "Домик для кота"...

Конспект занятия "Домик на горе"
middot; Формировать пространственное образное мышление.· Познакомить с геометрической фигу...

Конспект занятия «Домик Зайки»
Конспект занятия «Домик Зайки»Тема: «Домик для Зайки»Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Обучающие:Расширя...

