Индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике

Валеева Надежда Константиновна

ИОМ – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях и универсальных учебных действиях, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации и качество образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2021-2022 учебный год Ф.И.О. воспитанника:  Данила Г..

Дата составления маршрутного листа: Сентябрь 2021

Воспитатели: Валеева Н.К., Шемякова Л.Н.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательной области: познавательное развитие.

Задачи:

  • формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
  • овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.
  • показывать образование чисел в пределах 10, развивать        элементарные счетные навыки, используя изученные числа;
  • обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.
  • обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны).

Познавательное развитие

Месяц

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

Сентябрь

08.09.2021г.

«Времена года»

Формировать пространственно- временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических

категорий.

Запомнил времена года.

15.09.2021г.

«Какой фигуры не стало»

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Научился различать и называть геометрические

фигуры.

20209.2021г.

Д/И. «По порядку сосчитай»

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

27.09.2021г.

Д/и «От какого дерева

лист?»

Расширять представления о

растениях.

Наблюдается положительная

динамика в развитии.

Октябрь

06.10.2021г.

Д/И «Что изменилось?»

Формировать зрительное внимание.

Повысился уровень развития

внимания, концентрации и переключения.

13.10.2021г.

Рассматривание иллюстраций об осени

Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних

месяцев.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

20.10.2021г.

Опыты с водой.

Развивать интерес к природе через

исследовательскую деятельность.

У ребёнка сформировался

устойчивый интерес к

исследовательской

деятельности.

27.10.2021г.

Графический диктант

Ориентирование на плоскости

листа в клеточку.

Наблюдается положительная

динамика в развитии.

Ноябрь

03.11.2021г.

«Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку.

Учить называть цифры по порядку.

Научился расставлять и называть цифры по порядку.

10.11.2021г.

Исследование «Когда             прорастет лучок?»

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребёнка сформировался устойчивый интерес к

исследовательской деятельности.

17.11.2021.

Занимательные задачки

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно

справляться с логическими задачами.

24.11.2021г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости

листа в клеточку.

Наблюдается положительная

динамика в развитии.

Декабрь

01.12.2021г.

«Неделька, стройся»

Закрепить дни недели.

Запомнил дни недели.

08.12.2021г.

Р/и «Путешествие»

Р/и «Куда бросим мяч?»

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее),

перед, за, над, под, рядом, между.

Стал лучше ориентироваться в пространстве.

15.12.2021г.

«Составь узор»

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги,

повторить геометрические фигуры.

Навык сформирован.

22.12.2021г.

Занимательные задачки

Развивать логическое мышление. Группировка фигур по форме,

цвету, размеру.

Ребёнок стал самостоятельно

справляться с логическими

задачами.

29.12.2021

Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое

лото «Сложение в пределах 10»

Р/и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша

«Подбери подходящее»

У ребёнка сформировался устойчивый интерес к познавательной,

мыслительной деятельности.

Январь

12.01.2020г.

Д/и «Угадай, какое

число пропущено» Р/и «Матрешки»

Упражнять в названии,

последовательности, обозначении чисел в пределах 10.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

19.01.2022г.

Опыты и эксперименты с воздухом.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребёнка сформировался устойчивый интерес к исследовательской

деятельности.

26.01.2022г.

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения

предметных множеств.

У ребёнка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

Февраль

02.02.2022г.

Игра с геометрическими фигурами «Соседи»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических

фигур в знакомых предметах.

Научился различать и называть геометрические фигуры.

09.02.2022г.

Р/и «Назови пропущенное слово» Д/и «Когда это бывает»

Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день

– ночь.

знакомство с понятиями: вчера,

сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

16.02.2022г.

Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали).

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

Март

02.03.2022г.

«Птицы прилетели»

Лото «Животные»

Повторить перелётных птиц.

Закрепить знание диких и домашних животных.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Навык сформирован.

09.03.2022г.

Опыты и эксперименты с камнями.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к

исследовательской деятельности.

16.03.2022г.

Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры»

Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствами

23.03.2022г.

Р/и «Путаница» Д/и «Угадай, где спрятано»

Формирование представлений о пространстве и времени.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к

играм.

Апрель

06.04.2022г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно

справляться с логическими задачами.

13.04.2022г.

Графический диктант

Ориентирование на плоскости

листа в клеточку.

Навык сформирован.

20.04.2022г.

«Не ошибись»

Составление плоских и объёмных фигур.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

27.04.2022г.

Р/и «Что шире, что уже» Д/и «Длинное - короткое»

Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга,

квадрата, треугольника.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

Май

04.05.2022г.

Р/и с блоками Дьенеша

«Игра с тремя обручами» Р/и «Найди парную

картинку»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических

фигур в знакомых предметах.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

11.05.2022г.

Игра «Вчера, сегодня, завтра»

Закрепить название частей суток.

Усвоила название частей суток.

18.05.2022г.

Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Научилась играть в настольные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...