ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Содержит Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ...

 Образовательная программа: организация и осуществление образовательной деятельности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_marshrut.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 28 «Золотой петушок»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя: Иван З.

Год рождения: 2017.

Группа пребывания ребенка в ДОУ: группа общеразвивающей направленности.

2. Куратор: заместитель заведующего

3. Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ... № …

3.1. Образовательная программа: организация и осуществление образовательной деятельности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи)

3.2. Форма обучения: очная

3.3. Режим обучения: полный день

4. Сроки реализации: октябрь-декабрь 2023 г.

5. Направления работы: коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной сферы

6. Ответственные: воспитатель Жалнина Марианна Владимировна, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие.

Индивидуальный график

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Фамилия, имя: Иван З.

Группа № 10 общеразвивающей направленности

день

недели

учитель-

логопед

педагог-психолог

инструктор

по ФИЗО

воспитатель

музыкальный руководитель

    Педагог по     изодеятельности

понедель-

ник

9.00 – 9.25

10.35 – 11.00

11.00-11.25

11.00 – 11.25

вторник

10.00 – 10.25

11.30 – 11.55

среда

11.00 – 11.25

четверг

9.00 – 9.25

10.00 – 10.25

11.30 – 11.55

пятница

10.35 – 11.00

11.00 – 11.25

Индивидуальный план работы воспитателя Жалниной Марианны Владимировны

Фамилия, имя ребенка: Иван З.

Год рождения: 2017

Цель: повышение уровня развития познавательной сферы и речевой активности

Методы: словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные

Оборудование: игрушки по теме, муляжи фруктов и овощей, художественная литература, иллюстрации по темам, настольные игры 

Сроки реализации: октябрь – декабрь 2023 г.

Ответственный: Жалнина Марианна Владимировна

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

Результа-

тивность

1

2

3

4

5

6

7

Октябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Закреплять умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме, величине.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры.

Расширять представления детей об овощах и фруктах.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Познакомить с перелётными птицами. Проследить сезонные изменения в быту человека.

Учить, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней.

Учить описывать картину в определенной последовательности.

Упражнять в правильном отчётливом произнесении изолированных звуков С, СЬ; З, ЗЬ. Различать слова с этими звуками.

Приобщать к восприятию поэтической речи, помочь понять смысл произведений.

Игры: «Найди отличия», «Формы», «Подбери пару».

Игры: «Сварим суп и компот», «Перелётные птицы», «Лото – Овощи – фрукты», «Что изменилось?».

Игры: «Что не бывает? Почему?»,

«Узнай по контуру»,

«Тихо-громко», «Запомни и повтори», «Назови первый звук», «Будь внимателен».

Игры: «Узнай произведение», «Кто из какой сказки?».

1 – 2 неделя

«Я вырасту здоровым»;

3 – 4 неделя

«День народного единства».

Ноябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Формировать навыки счета в пределах пяти.

Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти).

Учить отвечать на вопросы: Сколько всего? Который по счету?

Расширять представления об одежде, обуви. Знакомить с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Классификация посуды.

Учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Проверить, насколько сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять в умении образовывать слова по аналогии. Упражнять в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц.

Учить внимательно слушать и понимать большое по объёму произведение. Помочь оценить поступки героев.

Игры: «Слушай и считай», «Что изменилось?»,

Игры: «Одежда»,

«Обувь», «Мебель», «Кухонная посуда», «Столовая посуда», «Чайная посуда», «Наш дом, что в нём?».

Игры:

«Одежда», «Обувь», «Головные уборы»,

 «Мебель».

Игры: «Из какой сказки герой?», «Узнай произведение».

Русские народные сказки.

Одежда, обувь.

Дом. Мебель.

Посуда.

Декабрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с окружающим миром

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Обучать сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравных группы двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет.

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы.

Формировать представление о мире предметов, необходимых человеку, их назначении.

Формировать представления о смене времен года, их очередности.

Научить узнавать и различать времена года по существенным признакам сезона. Пополнять знания о зимующих птицах. Классификация продуктов.

Учить составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

Упражнять в правильном и четком произнесении звуков Ш; Ж (изолированного, в звукоподражательных словах), в умении определять слова со звуками Ш, Ж.

Помочь вспомнить известные русские народные сказки. Приобщать к поэзии. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.

Игры: «Раздай поровну», «Чья пара?», «Что длиннее?», «Дорожки».

Игры: «Что из чего?», «Четыре сезона», «Зимующие птицы», «Накроем на стол», «Сварим суп (щи)», «Мой любимый гарнир», «Ёлочка».

Игры: «Времена года», «Узнай время года по примете».

Игры: «Из какой сказки герой?», «Узнай произведение».

        


Количество пропусков:

               

                     Период занятий

                           

                         Месяц

 

                       Всего

октябрь

ноябрь

декабрь

Количество пропусков

 за период занятий

        5

           3

          4

                        12

Динамика состояния ребенка:

____________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: ____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________________ Подпись специалиста _______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...