Дидактическое пособие "Осень"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике

Каманова Светлана Владимировна

Дидактическое пособие «Осень»

imageimage

Цель: развитие  активного и пассивного словаря путем расширения представлений по лексической теме «Осень».

Задачи:

- упражнять в умении выполнять действие по инструкции;

- активизировать активный и пассивный словарь;

- упражнять в умении узнавать и называть цвета по слову взрослого;

- упражнять в умении различать закрепление понятий «один» и «много»;

- упражнять в умении собирать предметную картинку из отдельных частей;

- развивать навыки работы с разрезными картинками, мышление, внимание;

- способствовать развитию логического мышления, пространственного ориентирования, памяти  и речи;

- развивать конструкторские навыки, мелкую моторику рук;

 - формировать  сенсорные эталоны цвета, математические и творческие способности детей;

- закреплять в словаре понятия «большой», «маленький», «за», «перед»;

- формировать и закреплять умения группировать объекты по размеру, словесно выражать различие;

- формировать навык сравнения отдельных частей картинки, определения их местонахождения;

- упражнять в умении узнавать и называть предмет, изображённый на картинке;

- воспитывать интерес к развивающим играм, внимательность, аккуратность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osen.pdf430.68 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...