ЛОГОРИТМИКА для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».
ЛОГОРИТМИКА.
Теоретический аспект
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Г.А.Волкова.
ТРИ КИТА
логоритмики
1.РЕЧЬ 2.ДВИЖЕНИЕ 3.МУЗЫКА
Этапы логоритмической разминки
Песенка – приветствие (ВВОДНАЯ)
Игры и упражнения на развитие внимание, памяти, мышления, координации движений, речи с движением (основная)
Возвращает детей к уравновешенному, спокойному состоянию
(заключительная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/03/picture-64455.jpg)
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (опыт построения диагностического обследования).
Построение диагностического обследования согласно предложенному плану позволяет : -дать объективную оценку состояния эмоционально-волевой сферы детей, -организовать коррекционную р...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/25/picture-169802-1356458823.jpg)
Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Из опыта работы правильного формирования физиологического и речевого дыхания у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-64363-1589895570.jpg)
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством игр с водой и песком
Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. Л. Н. Толстой писал: «От пятилетнего ребенка до меня –...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-320866-1382373804.jpg)
Художественное развитие детей дошкольного возраста, имеющих речевое нарушение через использование нетрадиционной техники рисования
Методика проведения нетрадиционной техники рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-902374-1515420941.jpg)
Предметно- развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предметно-развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1217110-1581272281.jpg)
Этапы логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения. Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/08/picture-1375816-1641651561.jpg)
Консультация для педагогов «Особенности организации музыкальных занятий с использованием логоритмики для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями».
Музыка одна из самых сильных по эффективности форм организации коррекционного, воспитательного и развиваю...