Какие условия созданы в Челябинске для детей с ограниченными возможностями здоровья
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Шалдина Ирина Павловна

Ссылка на материал в СМИ - телеканал Россия 24 Южный Урал, Новости Репортаж:

https://www.cheltv.ru/kakie-usloviya-sozdany-v-chelyabinske-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_sredney_gr_osen.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе.

Тема. «Осень».

Цель. Развитие общих речевых навыков.

Ход занятия.

1. Игра «Слушаем тишину».

- Закрой глаза и послушай тишину.

- Открой глаза и расскажи, какие звуки ты слышал. Звуки сухих листьев.

- Как шуршали листья?

-ШУ-ШУ-ШУ

2.Игра «Громко-тихо»

- Дети издают звуки: ШУ-ШУ-ШУ- громко, шу-шу-шу- тихо.

3.Координация речи и движения.

- Дети берут листочки. Мальчики- желтые, девочки- красные.

Листопад, листопад,  (листочки вверх, листочки вниз)

Листья по ветру летят. (листочки вверх, листочки вниз)

Вот листочки желтые, (машут только мальчики желтыми листьями)

Вот листочки красные. (машут только девочки красными листьями)

Соберем в букеты (дети тянут руки вперед в круг)

Мы листочки разные. (помахать листьями в кругу)

4. «Подуй на листочек».

Пусть он улетит подальше. Вдох носом, не поднимая плеч, выдох ртом, не надувая щек.

5. «Какой листочек не такой, как остальные?» Находить различие в ряду.

                                     

6. Составлять простые предложения с предлогом НА по схеме называть, куда упал листочек.

Полетели, закружились

И на землю приземлились…

- Листочек упал на траву (на дорожку, на машину, на пенек, на забор, на песочницу, на горку, на скамейку, домик, грибок).

7.«Грибники заблудились». Листья занесли дорожку, помогай искать грибников!

Дети пропевают гласные, закрепляя артикуляцию.

Итог. А с листочками  будем продолжать играть .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...

Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"

07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово"  ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме:    " Использование наглядности и ди...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

Дети с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания

Группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарат...

Опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время наблдается значительное увеличение количества детей с диагнозом "растройство аутистического спектра" (РАС). Нашу группу кратковременного пребывания для детей с ограниченным...