Геймификация и цифровые технологии в ФЭМП у дошкольников с ЗПР
консультация по коррекционной педагогике
На данный момент наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями развития, и одной из актуальных проблем является проблема воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). При правильном педагогическом подходе имеющиеся у детей отклонения можно скорректировать: планомерная и целенаправленная коррекционная работа в условиях дошкольного учреждения помогает детям с задержкой психического развития совершить значительный скачок в развитии, что важно для их подготовки к школьной программе и адаптации к новому окружению.
Традиционные средства задействуют большое количество ресурсов со стороны педагога, отнимают много времени и требуют значительных усилий для разработки. В свою очередь, компьютеризированное обучение имеет такие преимущества, как сокращение времени подготовки педагога к занятиям, возможность подбора качественного демонстрационного материала без дополнительных затрат, а также возможность регулировки сложности в соответствии с индивидуальным уровнем развития ребенка. Современные исследования демонстрируют ряд преимуществ использования компьютерных средств в процессе образования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по сравнению с традиционными средствами обучения/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981727-1512376211.jpg)
Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников.
Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1283956-1603996738.jpg)
Статья "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Работа с детской цифровой лабораторией "Наураша в стране Наурандии"...
опыт работы по использованию инновационных технологий по ФЭМП у дошкольников
Опыт работыИспользование инновационных технологий по ФЭМП у дошкольниковВведенные федеральные государственные стандарты изменили роль педагога в системе образования, а соответственно задачи деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/15/picture-587695-1589572243.jpg)
Роль оптимизации использования цифровых технологий в речевом развитии дошкольников
Роль оптимизации использования цифровых технологий в речевом развитии дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-299798-1379706374.jpg)
Использование современных игровых технологий при ФЭМП у дошкольников
Консультация для педагогов. Делюсь опытом работы в области применения игровых технологий в формировании математических представлений с дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-274466-1522593614.jpg)
Консультация "какие цифровые технологии можно использовать с дошкольниками"
Существует мнение, что дошкольникам нельзя смотреть в экраны — телевизоров, компьютеров, смартфонов. Исследования показывают, что вреда для зрения нет, после двух лет ребенок...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/17/picture-803718-1681739181.jpg)
Консультация для педагогов ДОО «Использование современных игровых технологий при ФЭМП у дошкольников»
laquo;Использование современных игровых технологий при ФЭМП у дошкольников»...