«Дети с ОВЗ – кто они такие?»
презентация по коррекционной педагогике

Железцова Елена Юрьевна

1 сентября 2013 года вступивший в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который ввёл понятие «Дети с ограниченными возможностями здоровья». ОВЗ - что это такое? Это понятие подразумевает, что ребенок имеет какие-либо недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования создания специальных условий. При правильном подходе к воспитанию и обучению, можно корректировать состояние ребенка, полностью или частично исправить дефекты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Дети с ОВЗ – кто они такие?» 2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ММО музыкальных руководителей: « Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в музыкальной деятельности: особенности работы с детьми с ОВЗ» видеоролик

Слайд 3

ОВЗ - что это такое?

Слайд 4

Г руппы детей с ОВЗ

Слайд 6

О дной из приоритетных задач современного образования, является, «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия»

Слайд 7

Музыкальное воспитание в детском саду, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности

Слайд 8

М узыка вовлекает в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память.

Слайд 9

формирование высших психических функций коммуникации творческого потенциала развитие общей и мелкой моторики ЗАДАЧИ ДОУ РОЛЬ МУЗЫКИ В ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ СОСТОЯНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ повышение психической активности, креативности, уровня саморегуляции , развитие эмоционально-личностной сферы, расширение коммуникативных навыков улучшение результативности в музыкальном развитии детей с ОВЗ в освоении ООП, дополнительных образовательных программ адаптация и социализация их в обществе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...