Перспективно-тематический план в средней группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (4-5 лет) сентябрь-октябрь
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)

Мусинова Наталья Геннадьевна

Перспективно-тематический план в средней группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (4-5 лет)

сентябрь-октябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план в средней группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (4-5 лет)

Месяц

Тема

недели

Тема

занятия

Задачи занятия

Содержание занятия

Примечание

1-3 неделя – диагностика физического развития детей

Н.В. Нищева «Примерная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» Оформление. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011г.

Сентябрь

4 неделя. Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью

Комплекс №8

см. Ю. А. Кириллова

  • Укреплять мышцы верхнего плечевого пояса и рук, мышцы живота, укреплять и развивать костно-мышечный аппарат тазового пояса и ног.
  • Приучать детей следить за положением своего тела при выполнении упражнений.
  • Развивать координацию речи с движением.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Развивать физиологическое и речевое дыхание.

Упражнение «Осенние листья»

см. картотеку «Развитие зрительно-пространственных ориентаций, координации речи с движением».

Упражнение

«Вдыхаем аромат леса» см. картотеку «Развитие физиологического и речевого дыхания, нормализация голосовых функций». 

Пальчиковая гимнастика

«Осень» см. картотеку «Развитие мелкой моторики пальцев рук».

Игра малой подвижности «Найди синичку»

Подвижная игра «Перелет птиц»

Октябрь

1 неделя. Тема: зимующие и перелетные птицы».

Комплекс №7

см. Ю. А. Кириллова

2 неделя. Тема: «Фрукты».

Комплекс №1

см.

 Ю. А. Кириллова

  • Уточнять понятия «фрукты», расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении подъема по гимнастической стенке приставным шагом.

Игровое упражнение «Во саду ли, в огороде» см. картотеку «Развитие зрительно-пространственных ориентаций, координации речи с движением».

_________________

Октябрь

  • Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Подвижная игра «Ежик и барабан» см. картотеку «Развитие общей моторики, закрепление лексико-грамматических категорий».

Пальчиковая гимнастика «Компот» см. картотеку «Развитие мелкой моторики пальцев рук».

3 неделя. Тема: «Грибы. Лесные ягоды».

Комплекс №2

см. Ю. А. Кириллова 

  • Укреплять мышцы верхнего плечевого пояса и рук, мышцы живота, укреплять и развивать костно-мышечный аппарат тазового пояса и ног.
  • Приучать детей следить за положением своего тела при выполнении упражнений.
  • Развивать физиологическое и речевое дыхание.
  • Развивать координацию речи с движением.
  • Развивать общую моторику.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Упражнение «Сбор урожая»

«Разговоры фруктов» см. картотеку «Развитие физиологического и речевого дыхания, нормализация голосовых функций».

Игровое упражнение

«Яблоня» см. картотеку «Развитие зрительно-пространственных ориентаций, координации речи с движением».

Подвижная игра «Ягодка малинка» см. картотеку «Развитие

общей моторики, закрепление лексико-грамматических категорий».

Пальчиковая гимнастика

«За ягодами» см. картотеку «Развитие мелкой моторики пальцев рук».

_________________

4 неделя. Тема: «Игрушки».

Комплекс №3

 см.

Ю..А. Кириллова

  • Укреплять мышцы верхнего плечевого пояса и рук, мышцы живота, укреплять и развивать костно-мышечный аппарат тазового пояса и ног.
  • Приучать детей следить за положением своего тела при выполнении упражнений.
  • Развивать координацию речи с движением.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук

Пальчиковая гимнастика

 «Игрушки» см. картотеку «Развитие мелкой моторики пальцев рук». Подвижная игра  «Кем мы будем, мы не скажем, а вот действия покажем».

 см. картотеку «Развитие

общей моторики, закрепление лексико-грамматических категорий».

_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно- тематическое планирование по ознакомлению с окружающим в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)

Перспективный план составлен  на учебный год по лексическим темам, указаны источники занятий....

Перспективно-тематическое планирование НОД в средней группе общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год

В материале представлено планирование НОД, разработанное на основе «Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»  под редакцией Т.И.Бабаевой – Санкт – Петербург...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР, ОНР) (5-6 лет)сентябрь-октябрь...

Перспективно-тематический план в подготовительной группе компенсирующей направленности (6 – 7 лет) сентябрь-октябрь

Перспективно-тематический план в подготовительной группе компенсирующей направленности (6 – 7 лет)сентябрь-октябрь...