Методические рекомендации. "Система взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями в коррекционно-образовательном пространстве группы для детей 4-5 лет с ЗПР" "Познавай-ка!"
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Методические рекомендации для детского сада с группой компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 4-5 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, учителя-логопеда, воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения.
уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный, пассажирский....

Методическая разработка для учителей-дефектологов. Комплексно – тематический план образовательной работы в средней группе для детей с ОВЗ (ЗПР) по теме «Мой дом».
Методическая разработка...

Методическая разработка для учителей-дефектологов. Комплексно – тематический план образовательной работы в средней группе для детей с ОВЗ (ЗПР) по теме «Мой дом».
Методическая разработка...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя во 2-ой младшей группе для детей с ТНР
В данной работе предлагается понедельное тематическое планирование, которое поможет воспитателю совместно с логопедом организовать и провести эффективную коррекционную работу во 2-ой младшей группе дл...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего возраста.
Календарное планирование коррекционной работы с детьми ОНР III уровня, первый и второй год обучения....

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательной работе с детьми логопедической группы
Планирование взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы, логопункта на учебный год по коррекции речи...
Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя в коррекционно - образовательном процессе. Коррекционный час.
Коррекционный час нужен для развития познавательной деятельности, речи, а также закрепления навыков и умений, связанных с усвоением коррекционно-развивающей программы....