Главные вкладки

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя во 2-ой младшей группе для детей с ТНР
    календарно-тематическое планирование по логопедии (младшая группа) на тему

    Кечаева Ольга Сергеевна

    В данной работе предлагается понедельное тематическое планирование, которое поможет воспитателю совместно с логопедом организовать и провести эффективную коррекционную работу во 2-ой младшей группе для детей с речевыми нарушениями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tetrad_vzaimoldeystvie_2.docx27.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Содержание

    Отметка о выполнении

    19.09-23.09

    “Послушай и повтори”:

    А-а-а! – мама качает малыша;

    Уа! Уа! – плачет малыш;

    О-о-ох! – стонет старая бабушка)

    Пальчиковые игры:

    Этот пальчик — дедушка.
    (можно заменить именами родственников в ласкательной форме)
    Этот пальчик — бабушка.
    Этот пальчик — мамочка.
    Этот пальчик — папочка.
    Этот пальчик — я,
    Вот и вся моя семья!
    (растопырить ручки малыша или свои)

    Наша семья
    Этот пальчик большой —
    Это папа дорогой.
    Рядом с папой — наша мама.
    Рядом с мамой — брат старшой.
    Вслед за ним сестренка —
    Милая девчонка.
    И самый маленький крепыш —
    Это славный наш малыш.

    Подвижные игры: «Большой- маленький»

    «Помощники»

    «Большие ноги»


    26.09-30.09

    Сказка

    «Про игрушки» (слушание и понимание текста)

    В один прекрасный день к Кирюше приехала бабушка и привезла ему в подарок красивый большой экскаватор, Кирюша очень обрадовался и сразу стал ним играть. У экскаватора был большой синий ковш, которым можно было загребать и перевозить что угодно, туда даже помещались кубики от конструктора. Кирюше так интересно было ним играть, что он решил попробовать на нем покататься. Но в тот момент, когда он хотел сесть на крышу экскаватора, бабушка сказала:

    — Кирюша, что ты, на него не нужно садиться, он не выдержит твой вес, им можно просто играть.

    — А я хочу, — сказал Кирюша и сел на экскаватор.

    Конечно, сразу же раздался треск и крыша экскаватора треснула, а еще отпало одно колесо. Кирюша, когда увидел, что машина сломалась, очень расстроился и стал плакать. Он подошел к бабушке, но та только строго сказала:

    — Ты меня очень расстроил, я не ожидала, что ты такой непослушный мальчик.

    Кирюша побрел в свою комнату, прилег на кровать и сам не заметил, как заснул.

    И приснился Кирюше странный сон, будто он заходит в свою комнату, а его игрушек нет. Он начинает их искать и не может найти, а потом в окно выглядывает и видит, что все его игрушки идут куда-то в сторону озера, а самым первым едет не трех колесах его новый поломанный экскаватор. Он побежал за ними, догнал и говорит им:

    — Куда это вы идете, зачем вы от меня ушли?

    А экскаватор ему отвечает:

    — Мы, Кирюша, уходим от тебя, ты нас обижал, не берег, поэтому мы идем в волшебную страну поломанных игрушек, где нас починят и не будут обижать. А с тобой мы дружить больше не хотим.

    Кирюша очень расстроился, но он не знал, что ему делать, поэтому он пошел домой, а там было совсем скучно и пусто, ему не с чем было играть.

    Тут Кирюша проснулся и увидел, что все игрушки на месте, он понял, что это ему приснился сон, но ему стало очень стыдно перед игрушками и бабушкой. Поэтому Кирюша подошел к бабушке и сказал:

    — Извини меня, бабуля, мне очень жаль, что я сломал твой подарок, я так больше поступать не буду.

    Бабушка обняла его и сказала:

    — Я очень рада, что ты понял свою ошибку, и я на тебя уже совсем не срежусь.

    Тогда Кирюша подошел к папе и попросил:

    — Папа, а давай починим все мои игрушки, я буду тебе помогать.

    — Я не против Кирюша, только какой смысл их чинить, если ты опять их сломаешь? – ответил папа.

    — Я обещаю, что не буду ломать игрушки больше никогда, — сказал Кирюша.

    — Ну, раз так, тогда давай чинить твои игрушки, у нас много работы, — сказал папа и пошел за своими инструментами.

    В тот вечер Кирюша с папой вместе долго чинили игрушки, они прикрепили к машинкам все отломанные колеса, отремонтировали крышу экскаватору и починили самолет и паровозики. Кирюше даже показалось, что игрушки стали улыбаться.

    03.10-07.10

    1.Подвижные игры

    «Гном»

    «Тихо- тихо, еле-еле…»

    Мелкая моторика:

    «Собери пирамидку» «Собери матрешку»

    «Что спряталось в комочке?»

    «Чудесный мешочек»

    2.Пальчиковая игра:

    «ИГРУШКИ»

    Есть игрушки у меня: (Хлопаем в ладоши)

    Паровоз и два коня, (Здесь и далее загибаем поочерёдно пальчики)

    Серебристый самолѐт,

    Три ракеты, вездеход,

    Самосвал,

    Подъѐмный кран.

    3. Развитие зрительного внимания, умения находить на сюжетной картинке и показывать заданные игрушки – упражнение

    “Внимательные глазки”.

    4. Развитие зрительного внимание, мышления упражнение

    “Подбери мячикам половинки”.

    10.10-14.10

    Стихотворение

    «Мячик»(слушание, договаривание и заучивание)

    Скачет мячик прыг да скок,
    Скачет мячик на порог.
    Скачет десять раз подряд
    От ладошки и назад. 
    Подвижная игра: «Мячики»

    Дети как мячики прыгают на двух ногах.

    Мой веселый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Синий, красный, голубой-

    Не угнаться за тобой.

    Дети катят мяч и догоняют его.

    17.10-21.10

    Слушание сказки «Репка».

    1.Пальчиковая гимнастика

    «Раз, два, три,

    Раз, два, три,

    Что в корзинке посмотри…»

    «Репка»

    «ОВОЩИ» 

    Собираем мы в лукошко

    И морковку, и картошку.

    Огурцы, фасоль, горох

    Урожай у нас неплох.

    (Поочередно загибать пальчики к ладошке, начиная с большого).

    2. Подвижная игра

    «В огороде мы гуляем»

    «Выйди, Ваня, в кружок»

    24.10-28.10

    Заучивание стихотворения «Дует, дует ветер».

    Дует, задувает,
    Желтые листочки
    С дерева срывает.
    И летят листочки,
    Кружат по дорожке,
    Падают листочки
    Прямо нам под ножки.
    (И. Плакида)

    Подвижная игра

    «Дует, дует ветер, дует, задувает.»

    «Солнышко и дождик»

    «Мы- осенние листочки…»

    Пальчиковая гимнастика

    «Раз, два, три,

    Раз, два, три,

    Что в корзинке посмотри…»

    «Вышел дождик погулять…»

    ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

    Раз, два, три, четыре, пять,

    (загибать пальцы, начиная с большого)

    Будем листья собирать.

    (сжимать и разжимать кулачки)

    Листья берёзы, листья рябины,

    (загибать пальчики, начиная с большого)

    Листья тополя, листья осины,

    Листики дуба мы соберём.

    Маме осенний букет принесем.

    24.10-28.10

    Подвижная игра

    «Мы по садику гуляем»

    «По тропинке в сад пойдем…»

    «Выйди, Ваня, в кружок»

    Пальчиковая гимнастика

    «Сливы»

    «Ежик»

    «Сушка фруктов»

    «Мы делили апельсин…»

    «ФРУКТОВАЯ ЛАДОШКА»

    Этот пальчик – апельсин, он, конечно, не один. ( поочередно разгибать пальцы из кулачка, начиная с большого)

    Этот пальчик – слива, вкусная, красивая.

    Этот пальчик – абрикос, высоко на ветке рос.

    Этот пальчик – груша,

    просит: « Ну – ка, скушай!»

    Этот пальчик – ананас, фрукт для

    вас и для нас.

    31.10-03.11

    Подвижная игра

    «Это я»

    «Мы руки поднимаем…»

    «Мы ногами топ- топ…»

    «По ровненькой дорожке шагают наши ножки…»

    Пальчиковая гимнастика

    «Мы рисовали»

    «Этот пальчик хочет спать…»

    «ВСТРЕЧА»

    На правой ручке - пальчики.

    На левой ручке – пальчики.

    Пришла пора им встретиться

    Готовьте чемоданчики!

    (пальцами правой руки по очереди здороваться с пальцами левой руки, прикасаясь друг к другу кончиками)

    Звук А.

    Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

    Развитие звукоподражаний:

    Топ – малыш идет,

    Ам – мальчик кушает,

    Фу – девочка не хочет есть,

    Ох – болит зуб,

    Ух – дядя работает,

    Эх – мальчик танцует,

    Ха-ха-ха – дети смеются,

    Ах – душистый цветок.

    07.11-11.11

    «Купание куклы». Дать представления о частях тела, формировать элементарные культурно-гигиенические навыки.

    Уточнение и расширение словаря по теме.

    14.11-18.11

    Подвижная игра

    «Умывалочка»

    «Где же, где же наши уши?»

    «Водичка, водичка, умой наше личико…»

    Пальчиковая гимнастика

    «Мыло бывает разным, преразным…»

    «Пузыри»

    Проговаривание звукоподражаний, слов и фраз:

    Кап – капает вода,

    Куп –куп – мама купает ребенка,

    Ай-я-яй – девочка испачкалась,

    ванна, вода, мой, мою, мыть,

    мою ноги (руки)

    21.11-25.11

    Уточнять артикуляцию звуков:

    Ой-ой-ой! – уколол пальчик,

    Пш-ш-ш! – гладим бельё,

    Т-т-т! – шьём на машинке.

    Подвижная игра

    «Это платье для Танюши»

    «Брюки»

    Пальчиковая гимнастика

    «В понедельник я кроила…»

    «Шляпка для Лили»

    «Дети одеваются»

    «Маша варежку надела»:

    Маша варежку надела

    «Ой, куда я пальчик дела?

    Нету пальчика, пропал,

    В свой домишко не попал».

    Маша варежку сняла:

    «Поглядите – ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдёшь,

    Здравствуй, пальчик, как живёшь?» Сжать пальцы в кулачок.

    (Все пальцы разжать, кроме большого. Разогнуть большой палец. Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец.)

    28.11-02.12

    Звук У.

    Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

    Подвижная игра

    «Это платье для Танюши»

    «Брюки»

    Пальчиковая гимнастика

    «В понедельник я кроила…»

    «Шляпка для Лили»

    Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания – игра с разрезными картинками.

    05.12-09.12

    Звукоподражание:

    Топ-топ-топ – туфли топают громко,

    Топ-топ-топ – тапки топают тихо.

    Подвижная игра

    «Тапки»

    «Ботинки»

    «Маленькие ножки»

    «Считалка с башмачком»

    «Дети туфли обували»

    Пальчиковая гимнастика

    «Зайка»

    «Новые кроссовки»

    «Обувь».

    Раз, два, три, четыре, пять

    Будем обувь считать:

    Раз – туфли, Ребенок загибает пальцы на руке.

    Два – сапожки,

    Три ботинки,

    Четыре – босоножки

    И, конечно, тапки – пять.

    Ножкам надо отдыхать.

    Учить находить из ряда картинок лишнююразвивать зрительное внимание и мышление – упражнение “Четвертый лишний”.

    12.12-16.12

    Закрепление произношения звука У

    Пальчиковая гимнастика

    «Стул»

    «Стол»

    «Кроватка»

    Подвижная игра

    «Мебельный магазин»

    Развитие зрительного внимания, умения сравнивать предметы по величине – упражнение

    Помоги медведям найти свои кроватки”.

    Сказка «Про кроватку».(слушание)

    19.12-24.12

    Сказка «Три медведя». Закрепление понятий «большой», «поменьше», «маленький».

    Звук И. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

    Пальчиковая гимнастика

    «Стул»

    «Стол»

    «Кроватка»

    Подвижная игра

    «Мебельный магазин»

    «Мы играли, мы играли…»

    Совершенствование конструктивного праксиса, развитие мелкой моторики и зрительного внимания – игра с разрезными картинками.

    Выкладывание контуров предметов мебели из палочек по образцу.

    26.12-30.12

    Звукоподражания:

    У-у-у-у! – вьюга начинается;

    В-в-в-в! – пурга начинается;

    Х-х-х-х! – греем руки;

    У-у-у-х! – катание с горки;

    Ух-х-х!, Ух-х-х-х! – погреемся.

    Ду-ду-ду – игра на дудочке,

    Дон-дон, динь-динь – звенит колокольчик,

    Та-та-та, бом, бам – бьём в барабан.

    Подвижная игра

    «Маленькой елочке холодно зимой…»

    «Елочная игрушка»

    «Елка»

    Мелкая моторика

    «Бусы на елку»

    «Обведи гирлянды по точкам»

    Развитие зрительного внимания – упражнение

    “Найди две одинаковые ёлочные игрушки”.

    09.01 -13.01

    Подвижные игры:

    «Выпал беленький снежок…»

    «Саночки»

    «Зимние забавы»

    Массаж рук: «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика

    «Зимняя прогулка»

    Загибаем пальчики по одному)

    Раз, два, три, четыре, пять

    ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

    Мы во двор пришли гулять.

    ("Лепим" комочек двумя ладонями)

    Бабу снежную лепили,

    (Крошащие движения всеми пальцами)

    Птичек крошками кормили,

    (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

    С горки мы потом катались,

    (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

    А ещё в снегу валялись.

    (Отряхиваем ладошки)

    Все в снегу домой пришли.

    (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

    Съели суп и спать легли.

    «Елочка»

    Елочка, елочка,

    - Шевелим всеми пальчиками

    Колкая иголочка.

    - Указ. пальцем «колем» ладошку

    Протянула ветки,

    - Вытянуть руки вперед

    А на них конфетки,

    - Вращаем кулачками

    Звездочки,

    - Сжимаем – разжимаем пальцы

    Фонарики,

    - Большой палец соединяем с    остальными

    Золотые шарики.

    - Изображаем шарик

    Группировка предметов по цвету, закрепление знания основных цветов и умение их различать – упражнение

     “Найди рукавички одинакового цвета”.

    Раскладывание игрушек в заданной последовательности

    (2-3 игрушки).

    16.01-20.01

    Подвижная игра

    «Я- чайник- ворчун»

    «Тарелка»

    «Чашка»

    Пальчиковая гимнастика

    «Раз, два, три, четыре,

    мы посуду перемыли…»

    «Посуда».

    Из тарелок, как один,            (Ладони вместе перед собой «тарелка».)

    Суп мы ложками едим.         (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)

    Вилкой кушаем котлеты,      (Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец

                                                             придерживает безымянный и мизинец – «держим вилку».)

    Ножик режет нам омлеты.    («Режем» прямой ладонью взад-вперёд.)

    Ребѐнок перекатывает пальцами по столу карандаш вперѐд – назад.

    Тили – тали, тили – тали,

    Карандашик мы катали,

    Карандашик мы катали

    [И посуду] называли:

    Чайник, чашка, блюдце, вилка,

    Миска, ложка, нож, бутылка.

    Развитие мышления– д/и “Съедобное-несъедобное”.

    23.01 -27.01

    Упражнение “Эхо”:

    Пых-пых-пых – пыхтит чайник,

    Бум-бум – сучит кастрюля крышкой,

    Динь-динь – звенит ложка в стакане,

    Тук-тук-тук – стучит чашка.

    Подвижная игра

    «Собери сервиз»

    «Найди свой домик»

    «Каравай»

    Пальчиковая гимнастика

    «Раз, два, три, четыре,

    мы посуду перемыли…»

    30.01 -03.02

    Выполнение действий:

     Возьми куклу Лялю, Тату, Тому. Дай кукле Ляле булку. Дай кукле Тате сыр. Дай кукле Томе воды.

    Подвижная игра

    «Каша»

    «Есть- пить»

    «Мельница»

    «Съедобное-несъедобное»

    Пальчиковая гимнастика

    «Мы капусту рубим, рубим…»

    «Ладушки»

    06.02 -10.02

    Выполнение действий: покажи петуха, дай мне петуха, покажи курицу, дай мне утку и т. д.

    Формирование обобщающего понятия “домашние 

    птицы”

    Отгадывать птиц по их описанию – д/и “Кто это?”

    Подвижная игра

    «Куры»

    «Вышла курочка гулять…»

    «Шел по берегу петух…»

    «Уточки»

    Пальчиковая гимнастика

    «Гусь»

    «Утёнок»

    Ты, утенок, не пищи!

    Лучше маму поищи.

    (Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух рук.)

    Можно использовать резиновые игрушки.

    13.02 -17.02

    Расширение пассивного словаря по теме: существительными:

    гребешок, бородка, шпоры, перья, крылья; прилагательными: 

    красивый, заботливый, строгий; глаголами:

    разгребает, созывает, замахал, заорал; числительными: один, два.

    Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок».

    Пальчиковая гимнастика

    «Гусь»

    Развитие мелкой моторики, укрепление мышцы рук - проводить волнистые линии – упражнение “Нарисуй волны для уточки”.

    20.02 -24.02

    Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый- полосатый»

    Подвижные игры:

    «Кошка Лушка»

    «Корова»

    «Кот и мыши»

    «Котенок- шалун»

    «Пес Барбос»

    Пальчиковая гимнастика

    «Кошка ниточки мотала»

    Рассматривание картины «Собака со щенятами». Закрепление понятия «маленькая» - «побольше» - «большая». Закрепление употребления уменьшительно- ласкательной формы слова по теме «Домашние животные и их детеныши».

    27.02 -03.03

    Чтение сказки «Теленок потерялся».

    Подвижные игры:

    «Корова»

    «Кошки - мышки»

    «Лошадки»

    «Коровы и телята»

    «Пес Барбос»

    «Я по лугу хожу».

    Пальчиковая гимнастика

    «Кошка ниточки мотала».

    Развитие умения сравнивать предметы, заметно различающиеся по величине и высоте – лото “Большой-маленький”.

    Раскладывание картинок в заданной последовательности

    (2-3 картинки).

    06.03 -10.03

    Формирование умения узнавать предметы по словесному описанию –упражнение “Подарок для мамы”.

    Развитие умения по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий (резать – нож, шить – игла, наливать суп – половник).

    Подвижные игры:

    «Как у мамы нашей руки»

    «Помощники»

    «Большая стирка»

    «Подарок маме».

    Пальчиковая гимнастика:

    «Мамины помощники»

    «Мамин день»

    «Пирог для мамочки».

    13.03 -17.03

    Формирование обобщающего понятия – лото “Птицы”.

    Закрепление умения выполнять простые действия типа: покажи голубя, дай мне ворону.

    Закрепление в речи числительных ОДИН, ДВА, ТРИ.

    Уточнение произношения звуков:

    Ку-ку! – кукует кукушка;

    Тук-тук-тук! – дятел стучит;

    Пи-пи-пи! – пищат птенцы в гнезде,

    Тинь-тинь! – пищит синичка,

    Уф-уф! – сова.

    Подвижные игры:

    «Птички»

    «Чи- чи- чи - черные грачи»

    Пальчиковая гимнастика

    «Скворечник»

    «Птичка»

    Закрепление навыков работы с разрезными картинками.

    27.03 -31.03

      Величина.

    Закрепление понятий «маленький» - «побольше» - «большой»; «большой»- «поменьше»- «маленький»

    Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».

    Подвижные игры:

    «Воробей»

    «Ворона»

    «Птички»

    «Чи- чи- чи - черные грачи»

    «Вороны»

    Пальчиковая гимнастика:

    «Птичка»

    «Скворечник»

    Мы построили скворечню

    Для весёлого скворца.

    (попеременно постукиваем кулачками друг

    о друга и по столу)

    Мы повесили скворечник

    Возле самого крыльца.

    (сводим руки над головой)

    03.04 -07.04

    Закрепление умения выполнять простые действия типа: покажи белку (зайку, лису, и т.д.), возьми мишку, дай мне лису.

    Русская народная сказка «Заяц и лиса» (слушание сказки, развитие умения понимать простые вопросы и отвечать на них).

    Уточнение произношение звуков:

    У-у-у воет волк,

    Э-э-э рычит медведь,

    Ф-ф-ф-ф – фыркает ёжик.

    Подвижные игры:

    «Зайка»

    «Веселые зверята»

    «Медвежонок»

    «Медвежата»

    «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика:

    «Белка- продавец»

    «Разговор с ежом»

    10.04 -17.04

    Расширение пассивного предметного словарь по теме “Дикие животные” - д/и “У кого картинка?”

    Закрепление умения отгадывать предметы по словесному описанию.

    Подвижные игры:

    «Зайка»

    «Веселые зверята»

    «Медвежонок»

    «Медвежата»

    «Ежик»

    Пальчиковая гимнастика

    «Белка- продавец»

    «Разговор с ежом»

    Формирование умения определять лишний предмет из представленного рядаигра “Четвертый лишний”.

    17.04 -21.04

    Закрепление умения выполнять простые действия типа: покажи машину (самолет, пароход, поезд), возьми машину, покатай машину.

    Обучение пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: на, за, около, от, из – упражнение “Что где?”

    Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

    Подвижные игры:

    «Едем на машине»;

    «Воробушки и автомобиль»;

    «Ехали, ехали…»;

    «Мы - шоферы»;

    «Машина»;

    «Грузовик»;

    «Самолет».

    Пальчиковая гимнастика

    «Есть игрушки у меня…»

    24.04 -28.04.

    Сценка «На машине» по Н. Павловой. Составление предложений по следам демонстрируемого действия.

    Подвижные игры:

    «Едем на машине»

    «Воробушки и автомобиль»

    «Ехали, ехали…»

    «Мы - шоферы»

    «Машина»

    «Поливальная машина»

    Пальчиковая гимнастика

    «Есть игрушки у меня…»

    02.05 -06.05

    Формирование умения вслушиваться в речь и понимать ее содержание – сказка “Теремок”.

    Выполнение двухступенчатых инструкций –игра в поручения.

    Подвижные игры:

    «Строим дом»

    «Чей дом?»

    Пальчиковая гимнастика:

    «Тук- тук- молотком…»

    «Пальчики- строители»

    10.05 -12.05

    Уточнение и обогащение пассивного словаря по теме существительными – названиями цветов: одуванчик, ромашка, мак, лютик, кашка; существительными – названиями частей растений: стебель, листья, цветок; формирование обобщающего понятия “цветы”.

    Подвижная игра:

    «Одуванчики»

    «Наши алые цветки…»

    Пальчиковая гимнастика:

    «Вырос высокий цветок на поляне…»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы.

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы составлена на основе разработок О.И.Крупенчук. Данная форма заполнения опробирована, очень удобна в работе и по...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя - старшая группа

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитаеля содержит игры и упражнения для развития дыхания, общей, мелкой и  артикуляционной моторики, лексико-грамматической стороны речи и связной речи...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя - подготовительная группа

    В тетради собраны игры и упражнения для развития дыхания, общей, мелкой и артикуляционной моторики; для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи у детей подготовительной к...

    Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя средняя группа

    подбор групповых и индивидуальных заданий в рамках лексической темы...

    Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя старшая группа

    подбор групповых и индивидуальных заданий по лексической теме...

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Вторая младшая группа.

    Тетрадь содержит рекомендации учителя-логопеда для проведения коррекционных занятий воспитателя во второй половине дня....

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей группы для детей с ТНР

    Практические задания по формированию лексики, грамматики; развития мелкой, артикуляционной и общей моторики...