Структура коррекционного занятия
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Вводная часть: ритуал приветствия, игры на привлечение внимания, установление эмоционального контакта (10-15 % времени занятия).
Основная часть:
- игры на развитие предметно-манипулятивной деятельности, крупной иØ мелкой моторики
- игры и упражнения на формирование речи, развитие произвольногоØ внимания и памяти, мышления и воображения, представлений об окружающем и т.д;
- физкультминутки, психогимнастика;
- игры и упражнения на развитие навыков коммуникации, социальногоØ взаимодействия;
-сенсорные игры для развития зрительного, слухового, обонятельного,Ø осязательного и вкусового восприятия, снятия эмоционального напряжения.
Заключительная часть: рефлексия, ритуал прощания.
Длительность занятия 20-30 минут (10-15 % времени занятия).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура коррекционного занятия
Вводная часть: ритуал приветствия, игры на привлечение внимания, установление эмоционального контакта (10-15 % времени занятия). Основная часть:
- игры на развитие предметно-манипулятивной деятельности, крупной и¬ мелкой моторики
- игры и упражнения на формирование речи, развитие произвольного¬ внимания и памяти, мышления и воображения, представлений об окружающем и т.д;
- физкультминутки, психогимнастика;
¬ игры и упражнения на развитие навыков коммуникации, социального¬ взаимодействия;
-сенсорные игры для развития зрительного, слухового, обонятельного,¬ осязательного и вкусового восприятия, снятия эмоционального напряжения. Заключительная часть: рефлексия, ритуал прощания.
Длительность занятия 20-30 минут (10-15 % времени занятия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные (классические) методы работы коррекционного педагога с детьми дошкольного возраста. Структура коррекционного занятия.
Консультация для педагогов: "Основные (классические) методы работы коррекционного педагога с детьми дошкольного возраста. Структура коррекционного занятия."...

Информация из опыта работы "Активизация познавательной деятельности через использование ИКТ в структуре коррекционного занятия"
quot;Активизация познавательной деятельности детей через использование ИКТ в структуре коррекционного занятия"...

Структура коррекционно-развивающего занятия по развитию сенсомоторных учений у детей раннего возраста с нарушением зрения
- Лексическая тема занятия: «Фрукты»- Вид занятия: «Индивидуальное»- Тип занятия: «Игровое занятие «Формирование сенсорных эталонов»- Задачи:Формировать сенсо...

Структура коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия (по Т.Д. Зинкевич – Евстигнеевой).
Одним из наиболее эффективных способов коррекции страхов и тревожности детей является сказкотерапия. Людям свойственно обмениваться историями – это, как и обмен опытом, естественная форма взаимо...

Структура индивидуального коррекционного занятия по теме: «Автоматизация звука [Щ] в словах, фразах и текстах».
Цель: закреплять навык автоматизации звука [щ] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширение и активизация словарного запаса; - уточнение и закрепление правильного произнош...

Структура коррекционного занятия по сказкотерапии с детьми дошкольного возраста
Занятия по сказкотерапии включают в себя нескалько этапов Первый этап - Организационный Перед началом занятия я включаю «сказочную» музыку, это помогает с...

Дыхательная гимнастика в структуре коррекционных занятий учителя-логопеда.
Картотека дыхательной гимнастики....
