Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике
Представлены разные методы и приемы для работы с детьсми с ограничееными возможностями здоровья.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается интеллектуально, физически и познает мир.
Виды педагогических игр: Дидактические; Воспитывающие; Развивающие; Социализирующие.
Что развивают разные виды игр у детей с ОВЗ Двигательные (развивают крупную моторику, двигательные навыки, ориентацию в пространстве). Сюжетно-ролевые (способствуют социальному развитию, учат взаимодействовать со сверстниками, быть самостоятельными, сопереживать).
Процессуальные (развивают речь и воображение ребенка). Игры-драматизации (обогащают словарный запас, развивают речь, творческие способности ребенка, его воображение). Дидактические (активизируют работу мозга ребенка). Игры с природными материалами (развивают тактильные ощущения, способствуют снятию напряжения).
Игры с кинетическим песком Кинетический песок – новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Он развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие и креативность, речь, а также хорошо снимает стресс.
Игра «Ах, какой песочек!» Игра «Волшебные отпечатки на песке». Игра «Куличики для гостей». Игра «Прятки». Игра «Сказочный город». Игра «Зоопарк». «Лепим из кинетического песка».
Игры с камешками Марблс Марблс - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Игры с камушками Марблс активизирует и развивает внимание, сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение детей.
Игра «Чудесный мешочек». Игра «Помоги ежику найти грибочки». Игра «Пройди по дорожкам». Игра «Выложи по контуру» . Игра «Сортируем камешки».
Игра «Выложи по контуру»
Игра «Пройди по дорожкам»
Раскрашивание водой Раскрашивание водой — не только весёлое, но и очень полезное зан ятие, во время которого ребёнок: Тренирует мелкую моторику и координацию движений. Расширяет кругозор. Проникается интересом к рисованию.
Таким образом, используя игровые технологии в своей работе, мне удается в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, обеспечивать развитие детей с ОВЗ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми.
Для того чтобы достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития, комбинируются различные методы, техники и приемы, — традиционные и нетрадиционные, а такж...

Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Отчет по самообразованию «Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»...

Выступление на педсовете. Игровая технология в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Любая детская игра – тихая или подвижная, групповая или индивидуальная, сюжетно-ролевая или словесная – может стать коррекционной, если взрослый определит, какие способности и навыки...

Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Подготовили:Воспитатель комбинированной группы:Куприенко О.Ю.Учитель-логопед:Швецова И.С «Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо б...

Презентация «Инновационные игровые технологии в коррекционной работе с детьми с РАС»
Работа с детьми с РАС...
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)
Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР (Нищева Н.В.)...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ...
