Альтернативная коммуникация сказка "Под грибом"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
в данной работе мы не только закрепляем понимание текстового материала, а также имеем возможность уточнять, актуализировать, дифференцировать различные представления об окружающем для доступного восприятия и формирования целостной картины мира.
Цель | Содержание работы |
Познакомить со сказкой В. Сутеева; Продолжить развитие целостного восприятия текста. Узнавать и находить на иллюстрации уже знакомых героев сказки. Побуждение к эмоциональному отклику и личных переживаний за судьбу героев. |
|
Уточнение и дифференциация эмоциональных состояний и чувств. Воспитывать положительные эмоции, чувство удовлетворения от успешной деятельности.
|
|
Продолжать учить слушать и выполнять последовательное действие по ходу прочтения сказки. Продолжить развивать и побуждать ребенка отвечать на вопросы доступными для него средствами коммуникации.
|
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи с элементами альтернативной коммуникации Дидактическая игра "Кошкин дом"
Тема: «Кошкин дом». Форма проведения: подгрупповое занятие по развитию речи.Цели: формирование у детей необходимых для жизни социально значимых навыков,развитие коммуникативной компетентности де...

Внедрение технологии альтернативной коммуникации в работу с детьми с ТМНР
Методическая разработка для педогогов, работающих с неговорящими детьми с особыми образовательными потребностями....

Попытка использования альтернативной коммуникации в условиях ДОУ.
Использование альтернативной системы коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с ребенком ,не способным к эффективному речевому общению, в условиях ГБДОУ....

ОПЫТ РАБОТЫ «Развитие навыков общения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами альтернативной коммуникации»
Актуальность внедрения средств альтернативной коммуникации в работе с детьми, которые не способны овладеть устной речью, обусловлена в первую очередь важным ...

Сообщение Тема: Формирование коммуникативных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с помощью средств альтернативной коммуникации
Для большинства детей с интеллектуальной недостаточностью, затруднен контакт с окружающими их людьми, отсутствует возможность сообщить о себе, своих потребностях, интересах, чувствах, а, следовательно...

Статья "Система альтернативной коммуникации PECS"
Материалы данной статьи содержат информацию о понятии "альтернативная коммуникация", достоинствах использования PECS при общении с ребенком...

Альтернативная коммуникация для детей с нарушением речи.
Начиная работу по обучению ребёнка использованию систем альтернативной (дополнительной) коммуникации, всегда нужно помнить о том, что это долгий процесс, требующий настойчивости и терпения. Чтобы не о...
