Презентация "Разные, но дружные"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Цель: Эта презентация помогает детям развить креативное мышление, эмпатию и понимание, что все живые существа уникальны и могут преодолевать трудности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.21 МБ | |
| 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У слона нет хобота. Как он сможет пить воду?
У птицы нет крыльев. Как она сможет передвигаться?
У зайца нет ушей. Как он сможет услышать опасность?
У рыбы нет плавников. Как она сможет плавать?
У кошки нет усов. Как она сможет ориентироваться в темноте?
У собаки нет хвоста. Как она сможет выражать свои эмоции?
У лягушки нет лап. Как она сможет прыгать?
У пчелы нет крыльев. Как она сможет собирать нектар?
У черепахи нет панциря. Как она сможет защищаться?
У льва нет гривы. Как он сможет показать, что он главный?
Разные, но дружные!
Предварительный просмотр:
Презентация "Разные, но дружные":
Цель: Эта презентация помогает детям развить креативное мышление, эмпатию и понимание, что все живые существа уникальны и могут преодолевать трудности.
10 вопросов и ответов:
- Вопрос: У слона нет хобота. Как он сможет пить воду?
Ответ детей: Может пить воду ртом, как другие животные.
Дополнительный ответ: А еще слон может использовать палку или лист, чтобы зачерпнуть воду, или попросить другого слона помочь. - Вопрос: У птицы нет крыльев. Как она сможет передвигаться?
Ответ детей: Может ходить по земле или прыгать.
Дополнительный ответ: А еще птица может кататься на спине друга-животного или использовать ветер, чтобы скользить по земле. - Вопрос: У зайца нет ушей. Как он сможет услышать опасность?
Ответ детей: Может использовать нос или глаза, чтобы чувствовать опасность.
Дополнительный ответ: А еще заяц может дружить с другими животными, которые будут предупреждать его об опасности. - Вопрос: У рыбы нет плавников. Как она сможет плавать?
Ответ детей: Может двигать хвостом или телом.
Дополнительный ответ: А еще рыба может использовать поток воды или попросить других рыб помочь ей плыть. - Вопрос: У кошки нет усов. Как она сможет ориентироваться в темноте?
Ответ детей: Может использовать слух или лапы, чтобы чувствовать предметы.
Дополнительный ответ: А еще кошка может запоминать, где находятся предметы, или использовать свет от луны. - Вопрос: У собаки нет хвоста. Как она сможет выражать свои эмоции?
Ответ детей: Может использовать голос или движения тела.
Дополнительный ответ: А еще собака может вилять всем телом или использовать мимику, чтобы показать, что она рада или грустит. - Вопрос: У лягушки нет лап. Как она сможет прыгать?
Ответ детей: Может ползать или плавать.
Дополнительный ответ: А еще лягушка может использовать хвост, если он у нее есть, или катиться, как мячик. - Вопрос: У пчелы нет крыльев. Как она сможет собирать нектар?
Ответ детей: Может ходить по цветам или попросить других пчел помочь.
Дополнительный ответ: А еще пчела может использовать ветер, чтобы добраться до цветов, или жить в улье, где другие пчелы приносят ей нектар. - Вопрос: У черепахи нет панциря. Как она сможет защищаться?
Ответ детей: Может прятаться в песке или под камнями.
Дополнительный ответ: А еще черепаха может дружить с другими животными, которые будут защищать ее, или научиться быстро бегать. - Вопрос: У льва нет гривы. Как он сможет показать, что он главный?
Ответ детей: Может использовать голос или стать сильнее.
Дополнительный ответ: А еще лев может показать свою силу через поступки, например, защищая других животных, или использовать мимику, чтобы выглядеть серьезно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Я и другие. Учимся быть дружными»
Конспект открытого занятия. Психологическая тематика. Взаимоотношения в группе. cat42.gif...

Конспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему «Учимся быть дружными»
Знакомство детей с понятием "дружба". Формирование нравственных качеств личности у дошкольников старшего возраста. 18990875_7082433_VinniPuh_36.gif...
Папа, мами я-дружная семья.
В мероприятии участвуют и дети и их родители. Цель мероприятия воспитать уважение и любовь к семье......
Музыкально-познавательное развлечение: Дружно живем, танцуем и поем
Музыкально-познавательное развлечение: Дружно живем, танцуем и поем. Для знакомства детей с культурой, музыкой и ритмом народов Поволжья (удмуртов, башкир, татар, чувашей, марийцев)....
Занятие по развитию речи во второй младшей группе "Дружная семья" с использованием инновационных технологий
Это занятие рекомендуется как итоговое занятие по развитию речи, здесь используется такой инновационный прием, как рассказ детей по семейным фотографиям...

Практикум для воспитателей. Делаем вместе развивающие игры "Изучаем город дружно - нам подсказывать не нужно!"
Обычные кубики, которых достаточно в каждом доме и группе детского сада, умелыми стараниями педагога, нанизав на спицу, можно превратить в интересные развивающие игры....

Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»
«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...
