Индивидуально-образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Анастасия Дмитриевна Глущенко

индивидуально-образовательный маршрут, 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

МАРШРУТА РЕБЕНКА

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».

Фамилия, имя ребенка, возраст:

Группа:   Старшая.

Проблема:  слабый интерес к  пению, плохо подпевает, проблема с речью. Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения; Не согласованность движений с музыкой; Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня.

Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задача: Раскрыть максимальный потенциал личности ребенка.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального
образовательного маршрута

Музыкальное развитие:

точно выполняет движения в соответствии с текстом;

координирует слово с движением;

умеет ориентироваться в пространстве;

координирует движения пальцев рук, точность и силу движений;

передаёт в движении простой ритмический рисунок.

Занятие 1

Вид муз.деятельности

Формы организации

задачи

содержание

1.приветствие

        

2. речевая - ритмическая  игра

3. Дыхательная гимнастика

4. распевание                    

5. пение

1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте

2. Развивать  ритмический слух.

Активизировать словарный запас. Активизировать речь   3. развивать речевое дыхание.

Учить контролировать  продолжительность и силу выдоха

4. Активизировать умение пропевать гласные  на одном  звуке.

5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова

1.Попевка                                       « Здравствуйте»

2.  игра с хлопками

« назови животное»

Пропой как поёт : собака, корова, коза, овца.

4. « А-о-У»

«вот мы какие»


                                                                             
Занятие 2

Вид муз.деятельности

Формы организации

задачи

содержание

1.приветствие

        

2. речевая - ритмическая  игра

3. Дыхательная гимнастика

4. распевание                    

5. пение

1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте

2. Развивать  ритмический слух.

Активизировать словарный запас. Активизировать речь   3. развивать речевое дыхание.

Учить контролировать  продолжительность и силу выдоха

4. Активизировать умение пропевать гласные  на одном  звуке.

5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова

1.Попевка                                       « Здравствуйте»

2.  игра «Бим,бом,бам»

Послушай песенку. Когда услышишь «бим бим бом» - хлопай

3. сдуй снежок

4. « А-о-У»

«вот мы какие»

Занятие 3

Вид муз.деятельности

Формы организации

задачи

содержание

1.приветствие

        

2. речевая - ритмическая  игра

3. Дыхательная гимнастика

4. распевание                    

5. пение

1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте

2. Развивать  ритмический слух.

Активизировать словарный запас. Активизировать речь   3. развивать речевое дыхание.

Учить контролировать  продолжительность и силу выдоха

4. Активизировать умение пропевать гласные  на одном  звуке.

Развивать умение поступенного пропевания слов вверх и вниз

5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова

1.игра Бим-Бам-Бом

С клавесами  

2.  игра « Имена»

Посмотри на картинку и проиграй римически на клавесах

3. упр. « Шарик»

Когда шарик надувается зв –Ф

Шарик сдувается звук- с

4. « А-о-У»

Распевка « ёжик чудачок»

« Самая любимая Родина моя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога  по теме:  «Формирование у старших дошкольников представлений о родном крае посредств...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...