Индивидуально-образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
индивидуально-образовательный маршрут,
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА РЕБЕНКА
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».
Фамилия, имя ребенка, возраст:
Группа: Старшая.
Проблема: слабый интерес к пению, плохо подпевает, проблема с речью. Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения; Не согласованность движений с музыкой; Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня.
Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
Задача: Раскрыть максимальный потенциал личности ребенка.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального
образовательного маршрута
Музыкальное развитие:
точно выполняет движения в соответствии с текстом;
координирует слово с движением;
умеет ориентироваться в пространстве;
координирует движения пальцев рук, точность и силу движений;
передаёт в движении простой ритмический рисунок.
Занятие 1
Вид муз.деятельности Формы организации | задачи | содержание |
1.приветствие
2. речевая - ритмическая игра 3. Дыхательная гимнастика 4. распевание 5. пение | 1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте 2. Развивать ритмический слух. Активизировать словарный запас. Активизировать речь 3. развивать речевое дыхание. Учить контролировать продолжительность и силу выдоха 4. Активизировать умение пропевать гласные на одном звуке. 5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова | 1.Попевка « Здравствуйте» 2. игра с хлопками « назови животное» Пропой как поёт : собака, корова, коза, овца. 4. « А-о-У» «вот мы какие» |
Занятие 2
Вид муз.деятельности Формы организации | задачи | содержание |
1.приветствие
2. речевая - ритмическая игра 3. Дыхательная гимнастика 4. распевание 5. пение | 1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте 2. Развивать ритмический слух. Активизировать словарный запас. Активизировать речь 3. развивать речевое дыхание. Учить контролировать продолжительность и силу выдоха 4. Активизировать умение пропевать гласные на одном звуке. 5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова | 1.Попевка « Здравствуйте» 2. игра «Бим,бом,бам» Послушай песенку. Когда услышишь «бим бим бом» - хлопай 3. сдуй снежок 4. « А-о-У» «вот мы какие» |
Занятие 3
Вид муз.деятельности Формы организации | задачи | содержание |
1.приветствие
2. речевая - ритмическая игра 3. Дыхательная гимнастика 4. распевание 5. пение | 1.Развивать умение ритмично прохлопывать слово здравствуйте 2. Развивать ритмический слух. Активизировать словарный запас. Активизировать речь 3. развивать речевое дыхание. Учить контролировать продолжительность и силу выдоха 4. Активизировать умение пропевать гласные на одном звуке. Развивать умение поступенного пропевания слов вверх и вниз 5. учить петь чётко, не отставая от музыки, пропевать все слова | 1.игра Бим-Бам-Бом С клавесами 2. игра « Имена» Посмотри на картинку и проиграй римически на клавесах 3. упр. « Шарик» Когда шарик надувается зв –Ф Шарик сдувается звук- с 4. « А-о-У» Распевка « ёжик чудачок» « Самая любимая Родина моя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога Ивановой Л.Г. на 2019 -2020 уч. год
План самообразования педагога...

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога по теме: «Формирование у старших дошкольников представлений о родном крае посредств...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...

