Рекомендации для воспитателей для проведения коррекционной работы по теме "Наш город - Калининград"
консультация по коррекционной педагогике

Чухина Марина Александровна

Материал для проведения коррекционной раоты по теме "Наш город - Калининград"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы

по лексической теме «Наш город - Калининград

 

Развитие речи

Тема: «Наш город – Калининград».

Уточнить и расширить знания детей о городе, в котором они живут, уметь находить его на глобусе, знать доступную возрасту историю нашего города, знать о том, кто основал наш город, познакомить с историческими местами нашего города;

чтение художественной литературы о нашем городе и его людях;

учить стихи по данной теме;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

провести наблюдения в природе: закрепить знания о весенних цветах.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до 5, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить умение преобразовывать неравенства в равенства. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение использовать строитель, знать названия деталей строителя.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение сравнивать геометрические фигуры.  Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Рамки Монтессори;

«Почтовый ящик»;

разрезные картинки;

кубики из 8 и более частей по любой теме;

«Чудесный мешочек» с буквами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Какой предмет звучал?»;

«Скажи наоборот»;

составление и решение задач по картинкам;

«4 - лишний».

Развитие памяти.

«Повтори цифры в обратном порядке»;

расскажи стихи о любом времени года;

пересказ сказки о козленке, который умел считать до 10;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры».

Предложить детям выбрать себе роль, уметь обосновать свой выбор, уметь описать своего героя. Предложить сыграть эту сказку, используя плоскостной театр. Работа над выразительностью речи.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы в подготовительной группе

Рекомендации помогут воспитателям организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в подготовительной группе....

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по заданию учителя-дефектолога для детей с нарушением интеллекта

Перспективное планирование по образовательным областям, для закрепления материала воспитателями группы компенсирующей направленности...

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по лексической теме «8 марта - женский день»

Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа...

Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы по лексической теме "Овощи"

Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа...

Рекомендации воспитателям по проведению коррекционной работы по лексической теме "Фрукты"

Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа...