Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы по лексической теме "Овощи"
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)
Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы
по лексической теме «Овощи»
Развитие речи | Тема «Овощи». - словоизменение: д/игра «Назови ласково»; - д/игра «Чудесный мешочек» (расскажи, как ты догадался, что нашел капусту) – составление описательного рассказа; - образование единственного и множественного числа существительных по теме «Овощи»; - обогащение словаря прилагательными круглый, красный, твердый, мягкий, желтый, кислый и т.п.; чтение сказки «Репка». |
ФЭМП, конструирование | - счет овощей до пяти с называнием итогового числа; - разложи овощи по форме (круглые, овальные, треугольные); - разложи овощи по величине (большие и маленькие); - разложи овощи от самого большого до самого маленького (например, картошку); - выделение нужного количества (в пределах 5) из множества; положи столько же, сколько и здесь (уравнивание множеств); - конструирование «Забора» вокруг огорода из кирпичиков; составление разрезной картинки по теме «Овощи» из 4 и 5 частей. |
Развитие моторики | - обводка и штриховка знакомых овощей; - движения по подражанию и согласование речи с движением: Руки в стороны, в кулачок, Разжимай и на бочок, На носочки поднимайся, Приседай и выпрямляйся; - игра «Разложи овощи» (согласованность в работе обеих рук); - лепка знакомых овощей. |
Развитие познавательных процессов | Развитие зрительного и слухового внимания. - д/игра «Парные картинки» по теме «Овощи»; - д/игра «Подбери овощи» (классификация овощей по цвету или по форме»); - игра «Выполни поручение» (1-2 инструкции); - игра «Кто позвал тебя, узнай!». Развитие памяти. - д/игра «Чего не стало?» (3-5 овощей); - «Назови, какие овощи ты знаешь?»; - «Назови, какие овощи были у нас сейчас в игре»; - «Чего не стало?». |
Игра Подвижная игра | «Открытие овощного магазина» учить детей оформлять овощной магазин – расставлять овощи на прилавке и витрине; закрепить умение пользоваться чеками - заместителями; брать на себя роль покупателя и выполнять цепочку действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек и вернуться к продавцу за получением своей покупки. Развивать коммуникативную деятельность. «Урожай собирай!» |
Индивидуальная работа с детьми | индивидуальная работа с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы в подготовительной группе
Рекомендации помогут воспитателям организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в подготовительной группе....
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по заданию учителя-дефектолога для детей с нарушением интеллекта
Перспективное планирование по образовательным областям, для закрепления материала воспитателями группы компенсирующей направленности...

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по лексической теме «8 марта - женский день»
Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа...

Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы по лексической теме "9 Мая - День Победы".
Коррекционная работа с детьми...

Рекомендации воспитателям по проведению коррекционной работы по лексической теме "Фрукты"
Даны направления работы воспитателей с детьми при проведении коррекционного часа...

Рекомендации воспитателям по проведению коррекционной работы по лексической теме "Грибы".
Материал для проведения коррекционной работы по теме "Грибы"....

24 ноября 2025 г. - Рекомендации для воспитателей по проведению коррекционной работы по лексической теме "Осень"
Материал по закреплению знаний детей по лексической теме "Осень"...
