У.О. ТЕМА НЕДЕЛИ "ВЕСЕННЯЯ ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ОБУВЬ" 10.02. - 21.03.
консультация по коррекционной педагогике

Вапняр Анастасия Николаевна

Консультация по теме недели: "ВЕСЕННЯЯ ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhdaaa.docx818.8 КБ

Предварительный просмотр:

10.03. – 21.03.

Тема недели «Весенняя одежда, головные уборы, обувь»

Picture background

Развитие речи:

  1. Продолжать знакомить детей с предметами весенней одежды и обуви (пальто, шапка, перчатки, шарф, резиновые сапоги).
  2. Проговаривать название одежды при одевании/раздевании на прогулки.
  3. Игра «Чего не стало?». Перед ребенком выставляется ряд картинок одежды, головных уборов и обуви. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одну картинку. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой картинки не стало.
  4. Игра «Назови одним словом». Куртка, штаны, кофта и т.п. – это …. Одежда. Кепка, шляпа – это ….. Головные уборы.

​​​​​​​ ФЭМП:

  1. Сравнение пуговиц по цвету/величине. Разложи пуговицы в две кучки (красные и зеленые / большие и маленькие).
  2. «На, над, под». Выполнить указание. «Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул. «Положи шорты на стул, а сандалии поставь под стул и т.п.

Восприятие формы:

  1. Сравнение одежды с геометрическими фигурами (пальто, юбка, карман, шляпа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия по развитию лексико – грамматических категорий по теме "Одежда. Головные уборы"

Тема: «Одежда. Головные уборы».Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря детей по теме.Задачи:Коррекционно – образовательные: - обогащать словарь детей по теме; - упражнять в образов...

Конспект занятия по теме "Осенняя одежда, головные уборы"

Конспект занятия для подготовительной группы по теме "Осенняя одежда, головные уборы"...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема недели: «Одежда. Головные уборы»

Тема недели: «Одежда. Головные уборы»Интеграция образовательных областей:  «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развити...

Планирование воспитательно - образовательной работы по теме "Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь" во 2 младшей группе

Планирование воспитательно – образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь.  Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви ...

план воспитательно образовательной работы в старшей группе по теме недели "Одежда, головные уборы, обувь"

Тема недели: «Одежда, головные уборы, обувь» с 28.01 по 01.02.   Цель: формирование представлений детей о происхождении одежды, ее назначении. Формирование представления детей об...

Тема «Обувь, одежда, головные уборы. Звук [ы]. Широкий-узкий. Толстый-тонкий».

Тема: «Обувь, одежда, головные уборы. Звук [ы]. Широкий-узкий. Толстый-тонкий»....

Домашнее задание для родителей по лексической теме "Обувь. Одежда. Головные уборы".

Лексическая тема: "Обувь. Одежда. Головные уборы".Игровое упражнение: «Какая? Какое?  Какие?» Подбор прилагательных к существительным.Кофта (какая?) — вязана...