Взаимодействие педагога -психолога с воспитателем групп ОВЗ.
методическая разработка по коррекционной педагогике

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями групп с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ — основа успешной работы с такими детьми.  Тесное взаимодействие специалистов позволяет эффективно решать задачи комплексного сопровождения детей. Результатом этого сопровождения является успешная социализация детей, обеспечение их полноценного участия в жизни общества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Компетенции

Игры и упражнения

ФИ детей с ОВЗ

Число

выполнения задания

Подпись воспитателя

ПРОСТРАНСТВЕННО

ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 «Игры на формирование пространственных представлений»

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

ИНТЕЛЛЕКТ

 «Игры на развитие эмоционального интеллекта»

ПРОИЗОЛЬНОСТЬ

ПОВЕДЕНИЯ

«Игры на развитие произвольности»

СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

«Игры для снятия эмоционального и мышечного напряжения»

  ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ

См. «ИГРОТЕКА»

«Игры на правильное употребление предлогов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в построении индивидуального развивающего маршрута

Опыт взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в решении сложных вопросов  в воспитании и обучении детей....

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в реализации проектов

Реализация проекта в сердней группе "Удивительный мир шестиногих" и проект "Ферма" в младшей группе....

"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"

Методическое объединение педагогов-психологов.....

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста как одного из компонентов психологической готовности к школе

Формирование коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте является крайне актуальным направлением профессиональной деятельности воспитателя. К сожалению, реалии современной жизни таковы, ...

Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»

Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...

НОД «Доброта и добрые дела». Взаимодействие педагога - психолога и воспитателя совместно с детьми младшей группы.

Закрепить знания детей о доброте и добрых людях; учить понимать, что входит в понятия «добрый», «отзывчивый», «большое сердце».Стабилизировать психические процессы, снять напряжение («выпустить пар»),...