Взаимодействие педагога -психолога с воспитателем групп ОВЗ.
методическая разработка по коррекционной педагогике
Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями групп с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ — основа успешной работы с такими детьми. Тесное взаимодействие специалистов позволяет эффективно решать задачи комплексного сопровождения детей. Результатом этого сопровождения является успешная социализация детей, обеспечение их полноценного участия в жизни общества
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 473.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Компетенции | Игры и упражнения | ФИ детей с ОВЗ | Число выполнения задания | Подпись воспитателя |
ПРОСТРАНСТВЕННО ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | «Игры на формирование пространственных представлений» | |||
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | «Игры на развитие эмоционального интеллекта» | |||
ПРОИЗОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ | «Игры на развитие произвольности» | |||
СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ | «Игры для снятия эмоционального и мышечного напряжения» | |||
ПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ | См. «ИГРОТЕКА» «Игры на правильное употребление предлогов» | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в построении индивидуального развивающего маршрута
Опыт взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в решении сложных вопросов в воспитании и обучении детей....

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в реализации проектов
Реализация проекта в сердней группе "Удивительный мир шестиногих" и проект "Ферма" в младшей группе....
"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"
Методическое объединение педагогов-психологов.....

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста как одного из компонентов психологической готовности к школе
Формирование коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте является крайне актуальным направлением профессиональной деятельности воспитателя. К сожалению, реалии современной жизни таковы, ...

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте
Презентация к выступлению...
Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...

НОД «Доброта и добрые дела». Взаимодействие педагога - психолога и воспитателя совместно с детьми младшей группы.
Закрепить знания детей о доброте и добрых людях; учить понимать, что входит в понятия «добрый», «отзывчивый», «большое сердце».Стабилизировать психические процессы, снять напряжение («выпустить пар»),...