Пространственные отношения
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Пространственное отношение — это указание, как объекты расположены в пространстве по отношению друг к другу. Всё вокруг может располагаться с разных сторон от тебя. Чаще всего мы слышим, что какой-то предмет расположен справа или слева. Например, на картинке слева нарисованы розовый и жёлтый шарики, а справа — голубой и красный. Также слева изображены подарки. Если знать, какая рука правая, а какая — левая, то никогда не запутаешься, с какой стороны от тебя что находится.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по развитию временных и пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
В занятие соблюдены все требования ФГТ, проходит весело за 25 минут...
По ФЭМП « Формирование у детей временных и пространственных отношений» Старшая группа.
Занятие по формированию элементарных математических представлений.Занятие спосбствует формированию времнных и пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста...

Пространственные отношения: справа, слева
нопосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область "Познание". ФЭМП старшая группа...

Формирование пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр.
В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности дошкольника. Игра созвучна не только биологической природе ребенка, но и социальной, чрезвычайно рано возникающей у него по...

Ориентирование в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под
Учить различать и называть пространственные отношения: на, над, под....

Пространственные отношения: слева, справа
Закрепить знания пространственных отношений: слева, справа....
