Статья "Нейропсихологические подходы коррекции речевой дисфункции у детей дошкольного возраста. Теория и практика"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1005.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют •активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются•на разных этапах коррекци...

Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Сложная структура речевой патологии определяет необходимость проведения планомерной системной коррекционной работы с опорой на сохранные виды восприятия (Выготский Л.С.,1960). Несформированность...

Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста: теория и практика
Интегрированные занятия позволяют уменьшить количество организованных занятий и увеличить время для других видов деятельности. Цель интеграции: научить ребенка видет...

Комплексный подход к коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Все, что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между разумом, памятью и языком. Таким образом, все, чему учат человека, должно быть не разрозненным и частич...

Консультация для родителей “Реализация нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста”
Консультация...
Проект. Тема: «Полисенсорный подход в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАСовременный педагогический процесс должен быть направлен на поддержку разнообразия детства, что предполагает вариативность содержания и организации дошкольного образования.В Федера...
