Конструкт ОД: По Речевому развитию с использованием _ кейс-технологии по развитию мелкой моторики
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)
Конструкт ОД: По Речевому развитию с использованием _ кейс-технологии по развитию мелкой моторики
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО – воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка»
Конструкт ОД: По Речевому развитию с использованием _ кейс-технологии по развитию мелкой моторики воспитатель______________Дубовских Оксана Леонидовна
«В поисках колобка» ___________________________________________________________________
Программное содержание.
Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности с кейс- технологией.
Задачи.
Обучающие:
Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас, учить называть характерные признаки животных.
Закрепить знания красного, зеленого ,желтого цветов.
Развивающие:
Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова пальчиковых игр.
Развивать силу руки, мелкие мышцы руки.
Развивать двигательную и речевую память, внимание, мышление, дикцию.
Воспитательные:
Воспитывать вежливое отношение к другим, желание приходить на помощь, испытывать радость от восприятия общей работы.
Материал к занятию: прищепки, морковки из картона, массажные шарики, фасоль, гречка, макеты деревьев и кустов ,мятые комочки бумаги с изображением цветов, куклы для кукольного театра (заяц, медведь, волк, лиса, колобок, бабушка) положительные эмоции..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»
«Физическая культура» (пальчиковая гимнастика, массаж су-джок , физминутки).
«Речевое развитие» (беседы, чтение художественной литературы».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение сказки, игровые ситуации,
Ход ОД:
Этап деятельности | Содержание совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННАЯ 2 мин. | 1. Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Привлекающий момент. | 1.Приветствие. Переключение внимания детей на предстоящую деятельность.
| Приветствуют гостей и своих товарищей. | Дети психологически настроены на деятельность. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6 мин ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2 мин
| 2. Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к сказке. Смотрите… Ребята, как вы думаете, куда мы пришли? Воспитатель.Ребята,а что любит кушать зайчик?(Морковку) Давайте угостим его морковкой.Но сначала ее нужно отыскать.(В емкостях с фасолью и гречкой картонные морковки) Волк.А вы помогите мне собрать мячики в корзинки-тогда скажу. Бабушка: Ой, спасибо, ребятки. Какие вы молодцы! А я пока вас ждала – гостинцев вам припасла (Отдает угощение.) -Где мы сегодня с вами были? Кому помогли? С кем поиграли? Давайте скажем нашим гостям: «До свидания!» | 2.Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения проблемы. Вопросы к детям открытого характера. Введение временных и других ограничений.
Динамическая паза Действия с игровым материалом. Собирают мячики по цветам в корзинки. Педагог подводит итог, хвалит детей. | Выслушиваются ответы нескольких детей Проговаривают слова, выполняют движения . Отвечают на вопросы. . Выполняют импровизированные движения в соответствии с текстом. «идут дальше» Ответы детей… Дети играют Высказывают своё мнение. Массаж рук массажными шариками.
Игра с прищепками ежу-иголки, птичке-хвостик солнышку-лучик. Разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с изображением цветов. Дети прощаются. Отвечают на вопросы по теме занятия. | Ведут диалог. Отвечают на поставленный вопрос. Принимают участие в ходе обсуждения. Дети проявляют эмоциональную отзывчивость, активно вступают в диалог с взрослым. Умеют повторять действия и слова. Проявляют эмоциональную отзывчивость. Отвечают на вопросы. Проявляют внимательность. Дают ответы на вопросы и делают простейшие умозаключения. Умеют пользоваться речью для выражения своих мыслей и желаний. Четко проговаривание слов, формирование интонационной стороны речи. Тренировка на внимательность и память в процессе игры. Внимательность детей. Закрепление слов и словосочетаний. Позитивные эмоции детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование кейс-технологии в развитии познавательно -исследовательской деятельности дошкольника"
quot;Использование кейс -технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольника"...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с использованием кейс технологии в первой младшей группе Тема: «Петушок и его семья»
Продолжать знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка....

Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий. «Путешествие по сказкам»
Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий.«Путешествие по сказкам»Цель:Закрепить и расширить знания детей о знакомых сказках, создать у детей радостное эмоциональное настр...

Речевое развитие детей 3-4 лет посредством развития мелкой моторики
Тесная взаимосвязь развития речевой активности ребенка и его моторных навыков на 3-4 году жизни...

«Использование игровой технологии для развития мелкой моторики рук как одного из условий речевого развития дошкольников»
В материале уделяется большое внимание применению игровой технологии для развития мелкой моторики рук, направленное на обеспечение речевого развития детей дошкольного возраста....

Мастер-класс "Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики и речевого развития на основе пальчиковых игр"
Данный материал предназначен для педагогов ДОУ и родителей....

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста. Значение развития мелкой моторики в развитии речи детей».
Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Побуждать помогать ребенку в овладении нормами и правилами родного языка.Сформировать у родителей представление ...
