План индивидуальной работы
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Разработка плана индивидуальной работы с ребенком с ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_razin.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка

Фамилия, имя ребенка: Иванов Иван Иванович

Возраст: 6-7 лет

Группа: подготовительная группа

Трудности: Задержка психического развития.

Месяц, неделя, лексическая тема

Задания

Задачи

Октябрь

1 неделя ( - )

«Краски осени»

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Дид.игра «Сложи картинку»

Графомоторика

Счет в пределах 3

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/и «Путаница»,

Д/ «Силуэт»

Беседа на тему:

«Овощи и фрукты»

Д/и «Лабиринт»

Д/и «Весёлый контур»

Д/и «Угадай,где

позвонили»

Графический диктант

Д/у «Одинаковые

овощи, фрукты»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Формировать знание детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Продолжать закреплять

родовые понятия «овощи», «фрукты». Продолжать закреплять умения детей правильно называть 5 – 6 видов овощей

и фруктов. Учить различать овощи по вкусу, на ощупь, составлять рассказ – описание и правильно называть

5 – 6 видов овощей. Закрепить обобщающее понятие «овощи». ---Формировать у детей первоначальные

представления о том, что у каждого растения есть корни, листья, цветы, ствол или стебель, а также плоды

или семена.

-Развивать бинокулярное и стереоскопическое зрение;

-развивать остроту зрения, подвижность глаз;

-закреплять умение различать левую и правую руку, определять.

Направление местонахождения предметов по отношению

к себе: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа;

-развивать графо-моторные функции;

-упражнять в зрительном сравнении предметов разной длины.

2 неделя ( - )

«Огород»

Д/и «Что изменилось»

Д/и «Сложи геометрические фигуры»

Су ̵ джок терапия

Графомоторика

Графический диктант

Д/у «Найди такую же»

Д/у «Длинные и короткие

предметы»

Д/у «Составь букет»

Д/у «Кто внимательней»

Д/у «Узнавание и

называние»

Д/у «Найди пару»

Слуховой диктант

Д/и «Вершки-корешки»

-Формировать знание детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Продолжать закреплять

родовые понятия «овощи», «фрукты». Продолжать закреплять умения детей правильно называть 5 – 6 видов овощей

и фруктов. Учить различать овощи по вкусу, на ощупь, составлять рассказ – описание и правильно называть

5 – 6 видов овощей. Закрепить обобщающее понятие «овощи». -Формировать у детей первоначальные

представления о том, что у каждого растения есть корни, листья, цветы, ствол или стебель, а также плоды

или семена.

закреплять умение дифференцировать теплые и холодные цвета;

-формировать умение делать обобщение: «все объекты теплых тонов»,

«все объекты холодных тонов», закреплять эти понятия в активном
словаре;

учить анализировать сложную геометрическую форму, выделяя все

конфигурации простые и составные части;

-развивать графо-моторные функции

-развивать зрительный анализ, внимание, память.

3 неделя ( - )

«Сад»

Д/и «Шнуровочка»

Графомоторика

Д/и «Мяч бросай, четко фрукты называй»

Д/и «Волшебный мешочек»

Д/и «Продолжи ряд»

Су ̵ джок терапия

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/у «Найди одинаковые

ленты»

Д/и «Путаница»

Слуховой диктант

Д/и «Лабиринт»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Уточнить и расширить знания детей о фруктах. Учить различать фрукты по вкусу, на ощупь и составлять

загадки – описания. Закрепить обобщающее понятие «фрукты». --Формировать у детей представления о том,

что у каждого растения есть корни, листья, цветы, ствол или стебель, а также плоды или семена. Учить

правильно называть 5 – 6 видов фруктов.

развивать графо-моторные функции – учить находить на ощупь предметы заданной длины;

-упражнять соотносить предметы по длине зрительно (длиннее, короче,

чем образец);

-развивать мышление

-развивать бинокулярное, стереоскопическое зрение

-развивать зрительное, слуховое внимание, произвольное внимание

и память.

4 неделя ( - )

«Перелетные птицы»

Закрепление знаний о геометрической фигуре КРУГ. Учить находить круг среди фигур.

Графомоторика

Развитие умения сравнивать предметы по величине, объединять предметы по признаку: большой – маленький, больше – меньше.

Пальчиковая гимнастика

«Это Я»

Дид.игра «Сложи геометрические фигуры»

Су ̵ джок терапия

Счет в пределах 3

Дид.игра «Продолжи ряд»

-Уточнить и расширить знания детей о птицах. Формировать понятие «перелетные».

-Познакомить с условиями жизни птиц. Учить находить признаки сходства и различия. Воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.

5 неделя ( - )

«Этажи леса»

Графомоторика

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/у «С какого дерева

плод?»

Д/у «С какого дерева

лист?»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Деревья, кустарники осенью. Закрепить знания детей о временах года. Систематизировать представления об осени на основе

рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки (уменьшение продолжительности дня, похолодания, частые дожди, листопад). Уточнить представление детей о значении

леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ноябрь

1 неделя ( - )

«На ферме»

Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)

Д/и «Какой формы игрушка?»

Графомоторика

Д/и «Сложи геометрические фигуры»

Су ̵ джок терапия

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Графический диктант

Д/у «Выложи сам»

Д/у «Выложи зверя из

модулей»

Слуховой диктант

Д/и «Путаница»,

Д/ «Силуэт»

Уточнить и расширить представления детей о домашних животных. Учить различать домашних животных

их по размеру, характерным частям тела, повадкам. Познакомить детей с местом проживания животных,

рассказать, чем питаются, какую пользу приносят людям. Учить правильно называть детенышей домашних

животных. Закреплять обобщающее понятие «домашние животные». Учить правильно называть 5 – 6 видов

домашних животных, узнавать их в контурных изображениях. Развивать умения детей выделять признаки

сходства и отличия. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

2 неделя ( - )

«На птичьем дворе»

Формирование представлений об относительности величины.

Су ̵ джок

Графомоторика

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Развитие внимания в упр. «Закрась только треугольники».

Дид.игра «Шнуровочка»

Счет в пределах 3

Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание. Творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

3 неделя ( - )

«Обитатели леса»

Д/и «Волшебный мешочек»

Су ̵ джок

Счет в пределах 4

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Д/и «Повтори узор»

Д/и «Науди квадраты»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Уточнить и расширить представления детей о диких животных наших лесов (внешний вид, повадки, пища,

жилище). Узнавание и называние животных и их детенышей. Закреплять обобщающее понятие «дикие

животные». Учить правильно называть 5 – 6 видов диких животных, узнавать их в контурных

изображениях. Развивать умения детей выделять признаки сходства и отличия.

4 неделя ( – )

«Одежда, обувь, головные уборы»

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Д/и «Продолжи ряд»

Пальчиковая гимнастика «Я надену»

Д/и «Подбери обувь»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/и "Одень куклу"

Д/и "Отбери по сезону"

Д/и "Найди одинаковые

по цвету"

Раскрашивание силуэта и контуров одежды, обуви.

Д/и "Разложи по местам"

Д/и «Лабиринт»

Д/и «Весёлый контур»

-Учить правильно называть предметы верхней одежды. Сформировать представления о видах одежды в

соответствии со временем года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Умение правильно отнести четыре –

пять видов конкретных предметов к обобщающему понятию одежда.

-Уточнить и расширить представления детей об обуви. Формировать понятие обувь. Познакомить детей с

отдельными деталями обуви. Формировать умение ухода за обувью. -----Уточнить названия, назначение головных уборов; формировать представление о головных уборах в

соответствии со временем года.

Декабрь

1 неделя ( – )

«Зима»

Су ̵ джок

Д/и «Повтори узор»

Д/и «Науди круги»

Рассматривание

сюжетных картин

с изображением зимы

Д/у «Локализация

фигур»

Д/у «Соедини по

точкам»

Д/у «Найди

пятиугольник».

Д/у «Разложи по памяти»

Д/и «Продолжи путь

Стрелки»

Слуховой диктант

Ориентировка на

листе(диктант)

Месяцы зимы. Расширить представления детей о зиме. Учить сравнивать осень и зиму (дальнейшее

сокращение дня, зимние морозы, снегопады, замерзание водоемов). Познакомить с зимними месяцами.

- Формировать умение локализовывать пятиугольник, треугольник,

трапецию в заданном пространственном расположении (узор, изо
бражение);

-учить ориентироваться в ограниченной плоскости, развивать зрительное, слуховое внимание, произвольное внимание

и память, нужные графические умения;

-развивать мелкую моторику рук.

2 неделя ( – )

«Зимующие птицы»

Д/и "На пруду"

Д/и Сравни птиц"

Обводка, штриховка

силуэта птиц.

Д/и "Лабиринт"

Д/и "Силуэт

Д/у "Схемы"

Д/у "Найди, где

спрятался"

Д/и «Умная восьмерка»

-Уточнить и расширить знания детей о птицах. Формировать понятие «зимующие птицы».

-Познакомить с условиями жизни птиц. Учить находить признаки сходства и различия. Воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.

3 неделя ( – )

«Животные севера»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/у «Чего нет»

Д/у «Каждой фигуре

место»

Графический

диктант

Д/у «Чем отличаются?»

Д/у «Измерь ширину

коробок»

Д/у «Найди пары»

-Систематизировать и закрепить знания о животных. Закреплять у детей употребление существительных в винительном падеже; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом; закреплять употребление

притяжательных местоимений.

-Учить согласовывать числительные с существительными. Учить использовать в речи противопоставительный союз «а».

-Учить составлять сравнительный рассказ с опорой на картинно-графический плансхему.

4 неделя ( – )

«Новогодний праздник. Зимние забавы»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/и «Похожие слова»

Д/и «Кому что нужно»

Д/ и «Почему так назвали»

Настольная игра "Сделай снеговика"

-Закрепление представлений о новогоднем празднике. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Новогодний праздник» (ёлка, украшение, подарок, Дед Мороз, праздничный, новогодний, радостный, долгожданный, удивительный, волшебный, чудесный, великолепный, украшать, дарить, получать, вешать).

-Совершенствование навыков слухового внимания, грамматического строя речи, связной речи.

Январь

3 неделя ( – )

«Дом, в котором ты живешь»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/и «Скажи по-другому»

Д/и «Похож – непохож»

Д/и «Кто мои родители?»

Д/и «Семья»

Д/и «Моя семья - самая…»

Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к своей Родине.

4 неделя ( – )

«Моя страна Россия. Мой город»

Д/у «Расставь все по

местам»

Д/у «Чего нет»

Д/у «Каждой фигуре

место»

Графический

диктант

Д/у «Чем отличаются?»

Д/у «Измерь ширину

коробок»

Д/у «Найди пары»

Д/у "Построй город"

Д/и "Поиск пропавших

вещей"

Д/и "Угадай на ощупь"

Д/и Лабиринт"

Д/и "Весёлый контур"

Слуховой диктант

Графический диктант

Д/и «Умная восьмерка»

-Иметь представление о городе Москве, о правительстве, президенте России, о русском народном творчестве. О народах России.

-Формировать представления детей о родном городе.

Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

-Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.

-Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование навыка пересказа.

-Учить детей находить закономерность элементов мозаики на игровом поле и недостающий элемент;

-развивать зрительное внимание, тактильную память

-развивать графо-моторные функции

-упражнять в зрительном соотнесении предметов разной ширины;

-формировать умение пользоваться схемой при построении ряда

из объектов разных по ширине предметов;

– развивать глазомер.

5 неделя ( – )

«Мебель»

Д.и «Мебельный магазин»

Графомоторика

Су ̵ джок

Д.и. «По порядку разложи»

Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

-Уточнение и закрепление знаний о предметах мебели и их назначении, расширение и активизация словаря по теме, развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.

-Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.

- Учить различать и называть детали мебели.

- Познакомить с историей создания мебели, с профессией столяра.

Февраль

1 неделя ( )

«Посуда»

Графомоторика

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/у «Чем отличаются?»

Д/у «Измерь ширину

коробок»

Д/у «Найди пары»

Д/и «Когда это бывает?»

Д/у «Разложи

по памяти»

Д/у «Опиши предмет»

-Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)

-Название и назначение посуды (чайная, столовая, кухонная).

-Названия частей посуды.

- формировать умение различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды;

- развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы, классифицировать их;

- закреплять знания детей о русском народном искусстве через украшение предметов посуды из тестопластики узорами по мотивам хохломской росписи, рисование «Чайник «гжель».

2 неделя ( – )

«Продукты питания»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/у «Веселые фигуры»

Д/у «Две подружки»

Д/и «Путаница»,

Д/у «Силуэт»

Д/и «Лабиринт»

Д/и «Весёлый контур»

Д/и «Сравни силуэт с

Контуром»

Д/у «Не ошиблись»

-расширять и активизировать словарь по теме: «Продукты

питания»;

– закреплять умение детей составлять геометрические фигуры из палочек, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: сколько, который по счету;

– развивать зрительное внимание, память

-Развивать бинокулярное и стереоскопическое зрение;

-развивать остроту зрения, подвижность глаз;

-совершенствовать умение адекватно использовать в речи пространственные термины, осознавая смысл

-развивать быстроту зрительных реакций, тонкую измерительную

дифференциация при восприятии ароматических и ароматических цветов и их оттенков в большом пространстве.

3 неделя ( – )

«Наша армия. Военные профессии»

Д/и «Кто где нас охраняет?»

Рассматривание

сюжетных картин

с изображением зимы

Д/у «Локализация

фигур»

Д/у «Соедини по

точкам»

Д/у «Найди

пятиугольник».

Д/у «Разложи по памяти»

Д/и «Продолжи путь

Стрелки»

Слуховой диктант

Ориентировка на

листе(диктант)

-Формирование представления о российской армии, о почетной обязанности защищать Родину. Познакомить

с военными профессиями (летчик, танкист, ракетчик, пограничник).

4 неделя ( – )

«Азбука безопасности»

Д/у «Машина»

Д/у «Самолет»

Д/у «Выложи картину»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Закреплять знания детей о названиях зданий на улице, проезжей части, тротуаре, обочине, перекрестке; правилах

поведения на улице, правилах перехода улицы, сигналах светофора.

Март

1 неделя ( – )

«Семья. 8 марта»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/и «Праздничный букет»

Д/и «Разные мамы»

Д/и «Мамы разные нужны»

Д/и «Скажи по другому»

-Формировать представление детей о празднике 8 марта. Формировать умение детей выбирать подарок для

мамы, различать хорошие и плохие поступки. Закрепить с детьми понятие «семья». Уточнить и закрепить

знания ребенка о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи). Воспитывать

любовь и уважение к своей семье, культуру общения со взрослыми.

2 неделя ( )

«Весенняя капель»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

Д/у «Чего нет»

Д/у «Каждой фигуре

место»

Графический

диктант

Д/у «Чем отличаются?»

Д/у «Измерь ширину

коробок»

Д/у «Найди пары»

Д/и «Когда это бывает?»

-Расширить представление о сезонных изменениях в природе;

-углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;

-развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;

-воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления, изображенного на ней. Совершенствование грамматического строя речи

-Раскрыть и углубить представления об изменениях, происходящих в живой и неживой природе весной, о труде

людей. Расширять, уточнять и актуализировать словарь по теме.

3 неделя ( – )

«Человек. Части тела»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Д/и «Продолжи ряд»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Создать у ребёнка представления о строении тела

человека и функционировании основных органов и систем организма.

-Побуждать интерес к получению новых знаний о

Человеке.

-Формировать представления о частях тела и лица (глаз, нос, рот, ухо).

4 неделя ( – )

«Профессии»

Д/у «Разложи

по памяти»

Д/у «Опиши

Предмет»

Д/у «Соедини по точкам»

Д/у «Веселые спички»

Беседа на тему:

«Моя будущая

профессия

Д/и «Расставь согласно

схеме»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Профессии. Швея, строительные профессии.

Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании труда, о роли механизации труда.

Воспитывать уважение к людям труда и потребность трудиться. Развивать связную речь, формировать

умения рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, составлять сложноподчиненные

предложения; совершенствовать диалогическую речь; обогащать словарь; упражнять в образовании

относительных и притяжательных прилагательных, в подборе антонимов, в составлении

сложноподчинённых предложений с союзом «а», закрепить умение составлять предложения с заданным

словом.

Апрель

1 неделя ( – )

«Животные жарких стран»

Д/и «Найди на ощупь»

Д/у «Выложи фигуру»

Д/у «Найди и назови»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/и «Расставь все по местам».

Д/и «Каждой фигуре

место»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Развитие потребности в приобретении новых знаний о

животных;

-Формирование умений узнавать новую информацию;

-Определять значение животных жарких стран для экосистемы.

-Называть и описывать характерные особенности животных.

-Учить находить отличия и сходства среди животного мира жарких стран.

-Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.

-Систематизировать и закрепить знания о животных. Закреплять у детей употребление существительных в

винительном падеже; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом; закреплять употребление

притяжательных местоимений. Учить согласовывать числительные с существительными. Учить использовать в речи

противопоставительный союз «а». Учить составлять сравнительный рассказ с опорой на картинно-графический плансхему.

2 неделя ( – )

«Космос»

Д/у «Кто быстрее»

Д/у «Измеряем столы»

Д/у «Исправь ошибку в схеме»

Д/и «Определи высоту

мебели»

Д/и «Раздели на группы»

Д/у «Исправь ошибку»

Д/у «Определи высоту»

Д/у «Расставь все по местам»

Д/и «Чего нет»

-Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических

летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у

детей представление о роли космоса в жизни человека. Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать

чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. Распространять

предложения путём введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

3 неделя ( – )

«Транспорт»

Д/у «Машина»

Д/у «Самолет»

Д/у «Выложи картину»

Д/у «Вставь пропущенное звено»

Д/у «Определи величину

предметов и составь

план»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Познакомит с различными видами транспорта. Профессии людей, работающих на транспорте. Познакомить

с правилами безопасности. Обогатить и активизировать словарь по теме. -Упражнять в практическом на транспорте. употреблении предлогов, антонимов. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать предметы,

устанавливать их сходство и различие. Учить самостоятельно составлять описательные рассказы.

4 неделя ( – )

«Рыбы»

Д/у «Разложи

по памяти»

Д/у «Опиши

Предмет»

Д/у "Соедини по точкам"

Д/у "Веселые спички"

Д/у «Найди одинаковые

ленты»

Д/у «Найди одинаковые

предметы»

Д/и «Путаница»

Д/и «Кто внимательнее?»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Расширить знания детей о реке, море и их обитателях. Закрепить представления о рыбах, их типичном строении – форма тела, плавники, хвост и т.д., назначении частей тела. -Закрепить понятие: хищные рыбы,

морские, рыбы, речные рыбы. Активизировать в речи детей названия рыб. Развивать лексико-грамматическую сторону речи.

5 неделя ( – )

«В мире материалов»

Графический диктант

Д/у «Выложи сам»

Д/у «Выложи зверя из

модулей»

Слуховой диктант

Д/и «Путаница»,

Д/ «Силуэт»

Д/у «Угадай материал"

Д/у «Чего нет»

Д/у «Каждой фигуре

место»

Графический

диктант

Д/у «Чем отличаются?»

Д/у «Измерь ширину

коробок»

Д/у «Найди пары»

Д/и «Умная восьмерка»

Дать ребенку возможность проявлять в игре выдумку и инициативу,

быть активным и самостоятельным, уверенным в себе;

-развивать восприятие, внимание, память, воображение

-развивать графо-моторные функции

-развивать бинокулярное и стереоскопическое зрение;

-развивать остроту зрения, подвижность глаз;

-формировать представление о человеческом облике: мимики, жестах, походке, голосе, осанке, речи, проявлении эмоций.

Май

1 неделя ( – )

«День Победы»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/и «Силуэт»

Д/и «Лабиринт»

Д/и «Весёлыйконтур»

Д/и «Угадай,где

позвонили»

Работа на комплексе «Бильгоу»

Д/и «Умная восьмерка»

-Формировать представления детей о том, что 9 мая – День Победы. --Закрепить представления детей об российской армии, о военных профессиях (летчик, танкист, ракетчик, пограничник).

-Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат, к ветеранам Великой Отечественной войны.

-Воспитывать чувство любви к Родине.

2 неделя ( – )

«Цветы»

Д/и «Разложи по местам»

Д/и «Лабиринт»

Д/и «Весёлый контур»

Графический диктант

Д/и «Разложи цветные

круги»

Д/и «Узнай предмет

по описанию»

Д/и «Разложи по

памяти»

-Обобщать материал по теме: упражнять в составлении рассказа по плану; активизировать предметный словарь: упражнять в согласовании существительных с числительными; воспитывать бережное отношение к природе.

3 неделя ( – )

«Насекомые»

Межполушарные игры

(геометрические обводилки)

Д/у «Назови цвет»

Графический диктант

Д/у «Длинные и короткие

предметы»

Д/у «Найди одинаковые

ленты»

Д/и «Путаница»

Слуховой диктант

Д/и "Лабиринт"

Д/и «Умная восьмерка»

-Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик). Внешнее строение тела

насекомых. Название отдельных частей (головка, брюшко, крылья, ножки). Польза или вред насекомых для

людей и растений. Продолжать закреплять характерные признаки весны. Сравнивать весенние и осенние

признаки в природе.

-расширять знания о предметах, имеющих постоянный или непостоянный признак того или иного цвета -развивать зрительное,

слуховое внимание, произвольное внимание и память

-развивать графо-моторные функции

-учить описывать внешний вид деревьев и кустарников по алгоритму

-учить правильному поведению в природной среде.

4 неделя ( – )

«Лето. Школа»

Рисование по контуру

Д/и «Ближе - дальше»

Д/и «Где что стоит»

Д/и «Расставь игрушки»

Слуховой диктант

Графический диктант

Игры с обязательным

выражением

мимических и

пантомимических

действий

Д/у «Локализация

фигур»

Д/у «Соедини по

точкам»

Д/у «Найди

пятиугольник».

Работа на комплексе «Бильгоу»

-Формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.

-Обобщить представления о лете, его признаках, состоянии растений, жизнедеятельности животных.

-Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Учить дифференцировать признаки лета от признаков других времён года, развивать связную речь (употребление сложноподчинённых

предложений).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа)  Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...