План работы взаимодействия воспитателей и специалистов по тематическим неделям
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
таблица старший возраст ТНР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы взаимодействия воспитателей и специалистов по тематическим неделям
старший дошкольный возраст | ||||||
№ недели | тема | воспитатель | учитель-логопед | инструктор по ФК | музыкальный руководитель | педагог психолог |
ОСЕНЬ: «Сентябрь» | ||||||
3 | «Детский сад» | Заучивание стихотворения В. Товаркова «Детский сад». Чтение художественной литературы 1.Стихотворение В.Скворцовой «Что такое детский сад». 2.Стихотворение В. Барановой «На работу в детский сад». 3.Сказка Дж.Родари «Учебная конфета». 4. Произведение К.Сим «Как Марина в садик ходила». 5.Произведение «Сказка про гномов в детском саду». 6. Произведение У.Пермяк «Приключения в детском саду». 7.Сказка И.Ревю «Чудесный детский садик». Пословицы и поговорки про учение. Беседы - «Наша группа». - «Наш детский сад». - «Кто работает в детском саду». Загадки про детский сад. Физминутка «Будем прыгать и скакать!». Пальчиковая гимнастика А.Ярославцев «Детский сад…». Словесные игры: «Собери предложение». «Кто работает в детском саду». «Исправь ошибку». Дидактические игры: «Разрезные картинки». «Что сначала, что потом». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | М/п игра: «Карусели». | 1.Игровая распевка «Это что за теремок? 2 Логоритмика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» 3.Пение Л.Герчик «Детский сад у нас хорош.» | «Круг друзей». | |
4 | «Игрушки» | Заучивание стихотворения З. Петровой «Игрушки» Чтение художественной литературы 1.Б. Житков «Что я видел». 2.С Маршак «Мяч» 3.А. Барто «Веревочка», «Игрушки». 4.В. Катаев «Цветик – семицветик» 5.Е. Серова «Нехорошая история». Загадки про игрушки Считалка «Мячики» Пословицы и поговорки про игры и игрушки. Беседы -«Какие разные игрушки»; - «Откуда берутся игрушки»; - «Берегите игрушки» Физминутки «Буратино» «Пирамидка» «Матрешки» «Мячик». Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки» Словесные игры и упражнения 1. «ЖАДИНА» 2. «ОДИН – МНОГО» 3. ЧТО ДЕЛАЕТ – ЧТО ДЕЛАЮТ» 4. «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» 5. «БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ» 6. «СКАЖИ ЛАСКОВО» 7. «ИЗ ЧЕГО?» (понимание относительных прилагательных, употребление существительных в родительном падеже с предлогом «из»): 8. «ИЗ ЧЕГО - КАКОЙ?» (образование относительных прилагательных): 9. «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО» 10. «СКАЖИ НАОБОРОТ» 11. «ИСПРАВЬ ОШИБКУ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО» 11. «1, 2, 5» Дидактические игры и упражнения 1. «Чего не стало» 2. «У кого какая игрушка» 3. «Найди пару»(лото) 4. «Какой игрушки не хватает»(лото) 5. «Что здесь спрятано» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Театрализованная игра «Прятки» | П/и: «Найди свой цвет». Физ. мин: «Гномы». М/п игра: «Сыщики». | 1.Логоритмика Н. Нищева. «Мяч». 2.Музыкальная игра «Магазин игрушек» 3.Музыкальная игра «Паровоз игрушек» 4.Пальчиковая игра «Кукла в гости собиралась» | «Говорящие вещи». | |
«Октябрь» | ||||||
1 | «Золотая осень» | Заучивание стихотворения М. Ходяковой «Осень» Чтение художественной литературы 1.А. Фет «Осень». 2.Г. Скребицкий «Осень». 3.И Токмакова «Деревья», «Дуб», «Разговор старой ивы с дождем» 4. К. Ушинский «Спор деревьев», «Четыре желания», «Рассказы и сказки Осень» 5.А. Плещеев «Ель», «Осень наступила». 6.А. Пушкин «Осень», «Уж небо осенью дышало». 7.А. Толстой «Осень». 8.А. Н. Майков «Осень». 9.Е. Трутнева «Осень» 10.В. Бианки «Синичкин календарь» Загадки про осень Считалка «Осень, осень золотая», «Осень. В парке – листопад». Пословицы и поговорки об осени Беседы - Беседа по картине «Золотая осень», - «Осенние явления природы» - «Приметы осени» - Беседа по картине «Труд осенью в городе» (Фесюкова) Физминутки «Осенние листья» «Удивляемся природе мы стоим на огороде» «Листики» «Как румян осенний сад!» Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать» «Ветер по лесу гулял» Словесные игры и упражнения
8. «Назови похожие слова». Дидактические игры и упражнения 1.«Сколько и какие?» 2.«Какое дерево я загадала?» 3.«Нарисуй нужную фигуру» 4.«Назови, от какого дерева листья» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес за грибами» Театрализованная игра «Веселый Старичок - Лесовичок» | П/и: «Листопад», «Шишки-желуди-орехи». «Дождик» - игра, упражнения с речевым сопровождением. «Осень, осень». Физ. мин: «Мы – листики осенние» | 1. «Осенние распевки.» М Сидорова 2.Логор.итмика «Тучка на колесах» Н. Нищева 3.Игровое фонопедическое упражнение «Паровоз привез нас в лес» 4.Хороводная игра с пением «По дороге шел художник» | «Ассоциации» | |
2 | «Овощи» | Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Огород» Чтение художественной литературы 1.Ю. Тувим «Овощи» 2.Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». 3.Н.Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники». 4«Приходите в огород» (шотландская песенка Э. Островская «Картошка» Загадки про овощи Считалка «Ай, ду-ду, ай, ду-ду, в огород сейчас пойду.» Пословицы и поговорки об овощах. Беседы Беседа по предметным картинкам «Откуда овощи берутся» «Витамины на грядке» Физминутка «В огород пойдем…» Пальчиковая гимнастика «У девчушки Зиночки, овощи в корзиночке» «Хозяйка однажды с базара пришла» Словесные игры и упражнения 1.«Большой – маленький». 2.«Новое слово». 3.«Сосчитай овощи». 4.«Что где растет?» 5.«Узнай по описанию» 6.«Расскажи, какой» 7.«Составь рассказ об овоще по схемам». 8.«Назовите овощи ласково» 9. «Какой ,какое?» Дидактические игры и упражнения 1.«Сложи картинку» 2.«Чего не стало?» 3.«Цепочка» 4.«Обведи овощ» 5. «Вверху-внизу, справа-слева.» 6.«Угадай на ощупь» Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.) Экологические игры 1.«Игра-сказка «Фрукты и овощи», 2.«Распредели плоды по цвету», 3.«Что в корзинку мы берем» 4.«Вершки – корешки» | П/и: «Огуречик» «Овощи» - упражнения с речевым сопровождением. «Урожай». – упражнения с речевым сопровождением. | 1.Ритмическая игра «Урожай» 2.Логораспевка (диффересация шипящих и свистящих) «Редиска» Н. Нищева 3.Чистоговока «Да-да-да- в огороде лебеда» 4.Логоритмика «У нас на огороде» | «Овощи» | |
3 | «Фрукты» | Заучивание стихотворения В. Волиной «Осень добрая пришла» Чтение художественной литературы 1.Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка» 2.А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…» 3.М. Исаковский «Вишня» 4.В. Сухомлинский «Пахнет яблоками» Загадки про фрукты Считалка «Мы играем, мы играем, фрукты дружно выбираем» Пословицы и поговорки о фруктах Беседы - Беседа по картинке «Фруктовый сад», - Беседа по предметным картинкам, - «Овощи – фрукты», - «Деревья и кустарники сада» по картинке «Сад». Физминутки «Фрукты», «Яблоко». Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот», «Мы делили апельсин»
Словесные игры и упражнения 1. «Назови фрукты». 2. «Назови сок, варенье 3.«Соберем фрукты в корзину». 4.«Большой – маленький» 5. «Один – много» 6. «Мой, моя, моё» 7. «Отгадай по описанию» 8. «Чего не стало?» 9. «1-3-5 .» Назовите овощи ласково. Дидактические игры и упражнения 1.«Сложи картинку» 2.«Цепочка» 3.«Обведи фрукты» 4.«Вверху-внизу, справа-слева.» 5.«Угадай на ощупь» Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый магазин» Экологические игры «Игра-сказка «Фрукты и овощи» «Распредели плоды по цвету» «Что в корзинку мы берем» | П/и: «Белкины запасы». Хороводная игра «Яблоня» - упражнения с речевым сопровождением. Физ. мин: «Яблоко» | 1.Ритмодекламация «Фруктовый салат» (модель Тютюнниковой 2.Логоритмика «Мы делили апельсин», «Фрукты» «(вот на белом блюдце в ряд») 3.«Фруктовые чистоговорки» (ду-ду-ду мы работаем в саду) 4.Координация речи с движением муз. «Садовник» Л.Гавришева. | «Апельсин» | |
4 | «Продукты питания» | Заучивание стихотворения В. Нищеева «Молочный магазин» Чтение художественной литературы 1.И. Токмакова «Каша» 2.З. Александрова «Вкусная каша». 3.Э. Мошковская «Маша и каша» 4.М. Пляцковский «Кому что нравится». 5.В. Осеева «Печенье». 6.Р.н.с. «Горшочек каши». Загадки про продукты питания Считалка «За стеклянными дверями…» Пословицы и поговорки о продуктах питания Беседы «Что мы делаем, когда едим?» «Витамины и полезные продукты». «Здоровая пища» Физминутки «В магазин мы приходили». Пальчиковая гимнастика «Пирожки», «Мороженное», «Мы готовим». Словесные игры и упражнения 1. «Мой? Моя? Мое? Мои?» 2.«Какая каша» 3. «Что из чего сделано?» 4. «Сосчитай до пяти» (шоколад, пряник, конфетка) 5. «Какие бывают продукты?» 6. «Подбери слова-признаки» 7.«Назови магазин / отдел магазина» 8.«Что делают с продуктами?» 9. «Сравни продукты» 10. «Что ты видел в магазине?» 12. «Чего нет в магазине?» (родительный падеж) 13. «Назови ласково» Дидактические игры и упражнения 1. «Четвёртый лишний.» 2. «Собери картинку.» 3. «Разложи по группам (основные группы продуктов)» 4. «Запомни и назови» 5. «Подбери пару» 6. «Что из чего сделано?» Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - «Кафе»- «Повар» «Супермаркет» «Хлебозавод» Театрализованные игры - Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» - Разыгрывание стихотворение Б. Заходера «Плачет киска…» -Игра-пантомима «Убежало молоко» (М.Боровицкая) | М/п игра с мячом: «Съедобное – не съедобное». | 1.Логораспевка «Каша» Н.Нищева 2.Упражнение на координацию речи и движения «Пироги» 3.Хороводная игра «Пирожок». 4.Речевая игра «Волшебные булки». | «Продуктовый магазин» | |
«Ноябрь» | ||||||
1 | «Посуда» | Заучивание стихотворения Р. Сефа «Чашка и блюдце» Чтение художественной литературы 1.А. Гайдар «Голубая чашка». 2.К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха» 3.Бр. Гримм «Горшок каши». 4.Р.н.с. «лиса и журавль». 5.Г.Х.Андерсен «Чайник»- сказка 6.«Притча о еде и посуде» Шепель С. 7.Пермяк Е. «Торопливый ножик», «Хитрый способ» Загадки про посуду. Считалка «Мы обедали в саду» Пословицы и поговорки про посуду. Беседы Беседа по предметным картинкам «Чайная посуда» «Зачем нужна посуда?» «Что было бы, если бы посуда исчезла?» Физминутки «Посуда» «К нам пришла Федора» Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли» Словесные игры и упражнения 1. «Что из чего?». 2. « Назови части». 3. «Где живут продукты?» 4. « Почему так назвали?» 5.«4 лишний».
7.«Составь предложения». 8.«Где ложка?» 9.«Скажи наоборот» (с мячом) 10. «Назови ласково». 11. «Мы считаем». 12. «Жадина» Дидактические игры и упражнения 1. Игровая ситуация «А что в мешочке?» 2. Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам» 3. Дидактическая игра «Чего не хватает?» 4. Игра с прищепками «Вилка» 5. Дидактическая игра «Сервируем стол» 6. Дидактическая игра «Сортируем посуду по размеру» 7. Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» 8. Упражнение «Готовим обед» Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» «Столовая» - «Кафе»- «Повар» Народная игра «Пряничная доска» | Упражнение «Чайник». – упражнение с речевым сопровождением. | 1.Пальчиковая игра с пением «Помощники», «Машина каша» 2.Шумовой кухонный оркестр «Федорино горе» 3.Хоровод с пением «Горшочек каши» 4.Музыкальная игра «Чайничек с крышечкой» | «Изобрази» | |
2 | «Одежда» | Заучивание стихотворения М. Смирновой «Таня - неумелочка» Чтение художественной литературы 1.К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла». 2.З. Александрова «Сарафанчик». 3.Вьетнамская народная сказка «Сказка про угря и рыбу-тай» 4.Бр. Гримм «Храбрый портняжка». 5. С. Маршак «Вот какой рассеянный». 6.Н. Носов «Живая шляпа», «Заплатка». 7. В. Орлов «Федя одевается», «Неряха» Загадки про одежду. Считалка «Подошли мы к магазину» Пословицы и поговорки про одежду. Беседы «Что такое хорошо? Что такое плохо?» «Что мы знаем об одежде?» «Сезонная одежда» «Прошлое одежды» «Как нужно ухаживать за одеждой?» «Специальная одежда» Физминутка «Мойдодыр». Пальчиковая гимнастика «Будем вещи мы стирать» «Я перчатку надеваю» Словесные игры и упражнения 1. «Рассмотри свою одежду: про что можно сказать: Она моя? Он мой?» 2. «Скромник – хвастун» 3. «Скажи наоборот» 4. «Упрямое слово» 5. «Какой из чего?» 6. «Узнай по описанию». Дидактические игры и упражнения 1. «Одень Таню, одень Ваню» 2. «Выбери одежду для матрешек» 3. «Кто во что одет» 4. «Мишка и Мишутка» Сюжетно-ролевая игра 1. «Магазин одежды» 2. «Швейное ателье» 3.«Модельное агентство» Театрализованная игра «Пришел Мишка с прогулки» | Игра в кругу: «Не потеряй мяч». Упражнение с речевым сопровождением. «Помощники». Упражнение с речевым сопровождением. «Сарафанчик». | 1. Логоритмика «Одежда» (Машенька шустра, Машенька быстра…) 2. «Распевки про одежду» Музыка Е. Шадриной. (Куртка, свитер и штаны Платья, юбки все нужны. Мы их надеваем, Одеждой называем.) 3.Попевка-чистоговорка (Ма-ма-ма – платье шью сама….) 4.Музыкальная игра «Шапочка» Е.Железнова | «Одежда» | |
3 | «Обувь» | Заучивание стихотворения «Новые кроссовки» Чтение художественной литературы 1.Румынская народная сказка «Сапожки борзой собаки» 2.Е. Железнова «Приключение розовых босоножек» 3.Ш. Пьеро «Кот в сапогах» 4.Братья Гримм «Золушка» Загадки про обувь. Считалка «Мы обуем босоножки» Пословицы и поговорки про обувь.
Физминутки «Нарядили ножки в новые сапожки» . «Мы на полки обувь ставим» Пальчиковая гимнастика «Посчитаем мы сейчас» Словесные игры и упражнения 1.«Назови свою обувь» 2.«Один – много» Дидактические игры и упражнения 1.«Чего не стало» 2.«Четвертый лишний» 3.«Поставь заплатку на сапожок» 4.«Укрась туфельку» Сюжетно-ролевая игра «Магазин обуви» «Ремонт обуви» | Мало подвижная игра «Сапожки». | 1.Пальчиковая игра с пением «Новые кроссовки» 2.Попевка-чистоговорка «Ги-ги-ги-ги, мне купили сапоги» 3.Музыкальная ига «Сапожник». 4.Хоровод с пением «Вот какие башмачки» Б.Кравченко | «Изобрази» | |
4 | «Семья» | Заучивание стихотворения А. Барто «Воскресенье» Чтение художественной литературы 1.Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы». 2.В. Осеева «Просто старушка». 3.Я Сегель «Как я был мамой». 4.П. Воронько «Мальчик Помогай» 5.Д.Габе «Моя семья». Загадки про членов семьи. Считалка «Папа, мама, брат и я-вместе дружная семья» Пословицы и поговорки о семье. Беседы «Моя семья» Беседа по картине «Семья» Физминутка «Моя семья» Пальчиковая гимнастика «Папа, мама, брат и я» «Наша бабушка идет» Словесные игры и упражнения «Какая, какой?»: «Рисуем словесный портрет» Дидактические игры и упражнения «Кто живет в квартире». «Угадай, о ком я говорю». «Моя семья-самая…» «Скажи по –другому». «Составь семью из картинок, условно изображающих членов семьи и расскажи про нее». Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья» «Дочки-матери» | П/и: «Вызов номеров». Физ. мин: «Знаем мы все части тела». | 1.Распевки «Мамочка моя», «Дружная семья» Л.А Старченко 2. Музыкальная игра «Мамины помощники» 3.Ритмодекламация «Кто живет у нас в квартире?» | «Изобрази» | |
ЗИМА: «Декабрь» | ||||||
1 | «Зима. Зимние забавы» | П/и «Два мороза». Упражнение на координацию «Снеговик». Физ. минутка «В лесу». | 1.Попевка-чистоговорка «Ло-ло-ло-ло, много снега намело». 2.Логопедическая распевка «Гололед» Н.В. Нищева 3. Музыкальная игра «Зимняя дорога» (дети поют и подыгрывают на музыкальных инструментах) 4. Музыкальная темпо-ритмическая игра «Снеговик». | |||
2 | «Зимующие птицы» | П/игра «Совушка». «Снегири». Физ. минутка «Голуби и воробьи». | 1.Логопедические распевки «Ворона»,«Воробьишка» Н.В Нищева 2.Физкультминутка «Скачет шустрая синичка». 3.Музыкально-ритмическая игра «Дятел». 4. Дыхательное упражнение «Снегирёк» 5.Хороводная игра с пением «Сова» | |||
3 | «Лесные жители зимой» | П/игра «Бездомный заяц». | 1.Логораспевки «Лиса», «Песня волка» Т.Овчинникова 2. Фонопедическое упражнение «В лесу» 3. Логоритмическое упражнение “Медвежата в чаще жили” 4.Физкультминутка «К зайцу на новоселье» | |||
4 | «Новый год» | П/игра «Снежинки». «Льдинки, ветер и мороз». Упр. на координацию «Снеговик». Физ. минутка «Снежинки-балеринки». | 1.Речедвигательное упражнение «Здравствуй, зимушка-зима» М. Картушина, «Снежинки». 2.П/г «На елке», «Новый год» 3.Игра-убыстрялочка «Мы повесим шарики» 4. Пение «Что нам нравится зимой» Е.Тиличеевой | |||
«Январь» | ||||||
3 | «Дом. птицы» | П/игра «Гуси-гуси». Упражнение «Шел по берегу петух». Физ. минутка «Петушок». | 1.Логопедические распевки «Утки», «Индюшата», «Петух» Н.В. Нищева. 2.П/г «Утята». 3.Вокально-двигательная гимнастика «На птичьем дворе». 4.Русская нар. игра с пением «Гуси, вы, гуси». | |||
4 | «Домашние животные» | П/игра «Кот и мыши». | 1.Логопедические распевки «Коза» О.Насонова, «Конь» Н.В. Нищева 2. Хороводная подвижная игра с пением «Овечки пастух и волк», 3.Музыкальная игра с пением «Козел». 4.Логоритмика «Поросенок» Е.Железновой, логоритмическое двигательное упражнение «Гости». | |||
«Февраль» | ||||||
1 | «Дом. Мебель» | Упражнение: На кровати можно спать | 1.Упражнение «Теремок» (на координацию речи с движениями). 2.Распевка-чистоговорка «Ба-ба-ба-ба в лесу стоит изба» 3.Речедвигательная игра с ускорением «У оленя дом большой» | |||
2 | «Мой город. Моя страна» | Мало п/игра «Города». | 1.Распевки-чистоговорки «Улица. Город» 2. Подвижная игра «Мой город» (координация речи с движением) 3.п/г «Прогулка по городу», «Родина» 4. Подвижная игра с пением «Заря заряница» | |||
3 | «Защитники отечества» | П/игра «Перестрелка». «Выжигало». Физ. минутка: Оловянный солдатик. | 1.п/г «Наша армия», «Пограничник». 2.Распевка-чистоговорка «День защитника Отечества» (Ат-ат-ат профессия солдат)
| |||
4 | «Транспорт» | П/игра «Ждут нас быстрые ракеты». Игра «Самолет», «Летчик». Физ. минутка: Ракета | 1.Логопедические распевки «Паровозик чух-чух-чух».Е.Железнова, «Грузовик» Н.В.Нищева 2.Логоритмика «Самолет», «Автобус» 3. Музыкальная игра-анимация «Едем мы искать друзей» Л.В. Кириллова | |||
ВЕСНА: «Март» | ||||||
1 | «Весна, весна на улице» | П/игра «Через ручеек». Упражнение: Клен. Физ. минутка: Цветочки. | 1.Логопедические распевки «Крокус», «Поснежник» Н.В.Нищева 2.Фонопедическое упражнение «Весной» (Солнце светит ярко и сосулькам жарко) 3.Музыкальные игры «Ручеек», «Веснянка» | |||
2 | «8 марта» | П/игра «Веселый веник». Упражнение: Мама. Физ. минутка: Семья. | 1.Логоритмика с пением «Повара» Б.Заходер (координация речи и движения) 2.П/г «Мамин праздник» 3.Танец «Веселая стирка» | |||
3 | «Комнатные растения» | Мало п/игра с мячом «Кто больше назовет». | 1.Пение «Кактус» М.Протасов 2. П/г «На окне цветок колючий». 3. Логоритмика «На солнечном окошке». 4. Слушание Моцарт «Цветы». | |||
4 | «Вода в природе. Рыбы» | П/игра «Удочка», «Караси и щука». Упражнение: Пять маленьких рыбок. | 1.Логопедические песенки «Четыре рака», «Оркестр на пруду». 2. Упражнение с пением на координацию речи и движения «У моря». 3.Музыкальная подвижная игра с пением «Рыбаки и рыбки», «Рыбки и акула» Т. Марчук. | |||
«Апрель» | ||||||
1 | «Перелетные птицы» | П/игра «Совушка». Упражнение: Аист. | 1.Песенка-игра «Десять птичек- стайка» 2. Упражнение на координацию и ориентировку «Цапля», «Отлет птиц». 3. П/г «Скворцы» | |||
2 | «Космос» | П/игра «Ждут нас быстрые ракеты». Упражнение: Ракета. Физ. минутка: Космодром. | 1.Речедвигательное упражнение «Мы построим звездолет» 2.Ритмическая игрораспевка «Космос» 3. Фонопедическое упражнение «Ракета» 4. Подвижная игра «Звездочет» | |||
3 | «Труд людей весной» | Мало п/игра с мячом | 1. Логоритмика «Едем мы на дачу» 2.Упражнение на координацию движения « Мы лопатки взяли» 3. Речедвигатеьное упражнение «Весенние заботы». | |||
4 | «Насекомые» | Мало п/игра «Поймай комара». Упражнение: Гусеница. | 1. Логопедическая распевка «Жук» 2. Артикуляционная гимнастика «Песенная шутка» 3. Игра «Кузнечики, комары и жуки», подвижная игра с пением «Пчела». | |||
«Май» | ||||||
1 | «День победы» | П/игра «Лошадки». Физ. минутка: «Как солдаты на параде». | 1. Музыкальная физминутка на мотив песни «Пусть всегда будет солнце» 2. Распевка «Идут моряки». | |||
2 | «Цветы» | Мало п/игра «Кто больше назовет». Физ. минутка: На лугу. | 1. Хоровод с пением и м/р движениями «Пошли дети в поле» 2.Упражнение на координацию речи с движениями «Как у нас на нашей грядке». 3.Логопедические песенки «Подснежник», «Крокус» | |||
3 | «Скоро лето. Летние забавы» | П/игра «Мы веселые ребята». | 1.Логопедические песенки «Прогулка», «Игра в мяч» 2. Музыкально-ритмическая игра с пением «Рыбаки и рыбки». 3. Речевая игра со звучащими жестами «Дождь» | |||
4 | «Один дома» | Мало п/игра с мячом. | 1. Пение «Спички детям не игрушка» | |||
ЛЕТО: | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание системы работы по взаимодействию воспитателей и специалистов ДОУ в рамках календарно - тематического планирования"
В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и ...
Сообщение на педсовете "Взаимодействие воспитателей со специалистами в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением зрения"
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушением зрения возможна только при тесном взаимодействии всех специалистов и носит комплексный характер. ...

План взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями
План взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями...

План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учрежденияВоспитатель ДОУ должен четко знать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольн...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом-воспитателем на 2024 -2025 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказ...

План работы с воспитателями и специалистами 2024 - 2025 г.
План работы с воспитателями и специалистами 2024 - 2025 г....
план работы взаимодействия специалистов с детьми тнр
работа по лексическим темам...
