План индивидуальной коррекционно - развивающей работы с ребенком с ОВЗ
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
План индивидуальной работы «Коррекционный час» для педагогов компенсирующих групп, где задания учителя-дефектолога отображают реализацию преемственности, разнообразный спектр коррекционно – развивающих приемов, игр и упражнений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
ОКТЯБРЬ
Педагоги, сопровождающие ребенка | Задачи | Содержание | Ф.И. ребенка | Дата, результат. | ||||
Дефектолог | ФЭМП Форма + цвет | «Найди геометрическую фигуру» (круг, квадрат, треугольник) Учить находить круг среди других геометрических фигур. Материал: геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник). «Найди все желтые (красные, синие, зеленые) предметы» Развивать умение соотносить предметы по цвету. Материал: 12 предметов (по 3 предмета основных цветов). Стимулировать детей в назывании/повторении названий основных цветов. | ||||||
Величина | «Большой - маленький» Закреплять умение соотносить по величине и обозначить их отношения словами: «большой», маленький» (подкреплять жестово). Показать способ сравнения (наложение). Материал: большие и маленькие круги одного цвета. | |||||||
Количество и счет | «Листочки на деревьях» Материал: два дерева (ствол), на 1м дереве 1 листик, на 2м дереве много листиков.
«Листопад» Материал: дерево (ствол), на дереве много листиков.
Если ребенок не отвечает, вос-ль проговаривает и просит повторить за ним. (Можно варьировать вопросы с понятиями «1, много, мало, ни одного) | |||||||
Ориентировка в пространстве | «Где сидит зайчик?» Определение пространственного расположения предметов относительно себя (впереди — сзади). Взрослый сопровождает речью все действия.
Оборудование: игрушка зайчик.
| |||||||
Ориентировка во времени | «Когда это бывает?». Формировать представления о частях суток (день, ночь). Материал: Картинки частей суток день – ночь. Картинки с разными действиями, происходящие в разное время суток. Игра малой подвиж. «День – ночь» (Когда вос-ль говорит ночь – дети присаживаются на корточки/ложатся на пол. Когда вос-ль говорит день, передвигаются по группе) | |||||||
Операции мышления | «Раскрась» Раскрась большие круги – красным цветом, маленькие – желтым цветом. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.
План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ТНР старшего дошкольного возраста....

План индивидуальной коррекционно - развивающей работы Шаг за шагом"
Разработан для коррекционно - развивающих занятий с ребенком находящемся на домашнем обучении....
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Рождаемость детей, имеющих отклонения в психо-физическом развитии увеличивается с каждым годом. В связи с этим, необходимо обеспечить доступ к образованию детей с множественными нарушениями. Своевреме...


