Конспект игрового мероприятия с родителями и детьми «Поезд доброты»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Коспект содержит игры для детей и их родителей по вовлечению в образовательно-игровую деятельность в рамках инклюзивного образования
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового мероприятия с родителями и детьми
Тема: «Поезд доброты»
Цель: вовлечение родителей в образовательно-игровую деятельность в рамках инклюзивного образования.
Задачи:
- формировать бережное и уважительное отношения родителя к особенному ребенку.
-развивать умение у родителей и детей взаимодействовать в команде;
-воспитывать творческую активность детей и родителей.
Ход мероприятия:
1.Орг.момент:
знакомство с участниками мероприятия родителями и детьми.
Игра - приветствие «Здравствуй, друг!».
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Хорошо! (обнимаются)
Пары сменим мы сейчас
И с начала ещё раз.
Ведущие: Мы отправляемся с вами в путешествие на нашем поезде доброты. Наш поезд будет делать остановки на станциях, на которых вы можете отдохнуть, поиграть или купить сувениры. Пока поезд едет будут проводится испытания для команд. Оценивать команды будут наше жюри…(представляют). За победу в каждом испытании команды будут получать фишку. Но прежде чем нам отправится в путешествие нам нужно разделиться на команды, по четыре пассажира, с помощью цветных билетов. Каждая команда поедет в одном вагоне. (разделились)
(Звучит музыка, играющие сели в свои вагоны и поехали).
2. Д/игра «Собери пано «Времена года»».
Ведущие: Команды давайте поиграем в игру «Собери пано «Времена года»». Каждой команде необходимо собрать пано времен года из разрезных картинок. Команда быстрее справившаяся с заданием победит в этом состязании. (команды собирают пано)
Ведущие: в этом состязании победила команда…. Получают фишку.
3. Станция «Игровая».
Ведущие: «Сейчас мы все вместе будем играть в игру с необычным названием «Да!». Для начала встанем в круг в центре комнаты. Мы можем представить себе, что сейчас прекрасный солнечный день, у нас нет никаких обязанностей, и мы можем хоть раз последовать за своими фантазиями. Пройдитесь по комнате во всех направлениях (1 минута). Сейчас я предложу осуществить некое действие, и в ответ каждый должен громко и с энтузиазмом крикнуть «Да-а-а!». Сразу же после этого мы все вместе выполним предложенное действие». (например, «Давайте поиграем в бадминтон!», или «Давайте погладим рубашку!», или «Давайте выпьем по чашечке чая!»).
(Звучит музыка, играющие сели в свои вагоны и поехали).
4. Рисование «Солнце».
Ведущие: Команды пока поезд движется, давайте вместе нарисуем солнце. Для этого нужно всей команде взяться за карандаши и нарисовать солнце договариваясь по очереди кто будет с какой стороны рисовать. Задание не только на скорость, но и на правильность выполнения. У солнышка должен быть круг и лучи. (команды рисуют)
Ведущие: в этом состязании победила команда…. Получает фишку.
5. Станция «Солнечная».
Все встают в круг.
Ведущие: У меня в руках маленькое солнышко! (желтый мяч). Пока играет музыка, пусть солнышко побывает в руках каждого из вас. У кого останется мячик, тот будет говорить добрые слова, человеку, который стоит справа. Варианты: похвалить за что-нибудь, сказать комплимент и т.д.
(Звучит музыка, играющие сели в свои вагоны и поехали).
6. Игра «Рисуем на спине»
Ведущие: Для этого задания вам нужно сесть в колонну. Первый игрок «загадывает» какую-либо вещь или животное, говорит шёпотом ведущему. Его задача «нарисовать» загаданное на спине партнера пальцем. Молча. Партнер «рисует» то, что понял, на спине следующего и так по цепочке до конца. Последний пытается понять, что же было загадано. Побеждает та команда, которая правильно угадала загаданное.
Ведущие: в этом состязании победила команда…. Получает фишку.
7. Станция «Дружбы».
Ведущие: Давайте мы с вами поиграем в игру по названию «Ты дрозд, я дрозд» Участники образуют 2 круга-внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуют пары. Далее вместе говорим:
Ты дрозд, (открытой ладонью показываем на соседа)
И я дрозд, (открытой ладонью показываем на себя)
У тебя нос (прикасаемся кончиками пальцев к своему носу)
И у меня нос, (прикасаемся кончиками пальцев к своему носу)
У тебя щёчки красненькие (прикасаемся кончиками пальцев к щеке соседа)
И у меня щёчки красненькие (прикасаемся кончиками пальцев к своим щекам)
У тебя губки аленькие, (показываем на губы соседа)
И у меня губки аленькие (прикасаемся кончиками пальцев на свои губы)
Мы с тобой два друга (пожимаем друг другу руки)
Любим мы друг друга (обнимаем друг друга)
Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается несколько раз.
(Звучит музыка, играющие сели в свои вагоны и поехали).
8. Аппликация «Дерево дружбы»
Ведущие: наше путешествие подходит к концу, предлагаем всем участникам изготовить «Дерево дружбы». Все команды объединяются в одну. Вам нужно нарисовать свои ладошки из цветной бумаги и вырезать их, затем приклеить на дерево. (выполнение аппликации)
9. Итог: Подведение итогов конкурсов. Объявляется победитель 1, 2, 3… места. Обратная связь от родителей и детей (что понравилось где были трудности, что было интересного, захотели бы еще собраться вместе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми в рамках клуба выходного дня «Мама, папа и я творческая семья» в группе
Познакомить родителей с изготовлением игрушки своими руками и методами руководства с ними. Изготовить с родителями и детьми игрушку «Капитошка»....

План-конспект открытого мероприятия с родителями и детьми в подготовительной группе, образовательно-игровой цикл «Скоро в школу» (совместно с психологом)
Сообщить родителям знания по проблеме подготовки ребёнка к школе, рассказать о сущности этой подготовки, дать рекомендации....

Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми на тему "Удивительный мир кошек"
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми на тему "Удивительный мир кошек"...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ с родителями и детьми старшей логопедической группы КАФЕ «ФРУКТОВЫЙ МИР»
В данном конспекте описывается совместное мероприятие с родителями и детьми кафе "Фрктовый мир", где мы закрепляем с детьми лексическую тему фрукты....

Конспект спортивного мероприятия с родителями и детьми «Вместе с папой, вместе с мамой - в космос полететь хотим!» посвященный дню космонавтики
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №90Приморского района Санкт-Петербурга Конспект спортивного мероприятия с родителя...

Конспект инновационного мероприятия с родителями и детьми в подготовительной к школе группы Досуг: « Семья – здоровый образ жизни»
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:...

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мамины помощники»
Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мамины помощники» ...
