КТП на ноябрь
методическая разработка по коррекционной педагогике

Якименко Сэмбель Явдатовна

План работы группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет на ноябрь месяц разработан с учетом актуальных разъяснительных писем Минпросвещения России и Рособрнадзора о применении положений приказа № 779, регламентирующего реализацию образовательных программ дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kompensir_noyabr_25-26.docx29.23 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 197»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО РЕАЛИЗАЦИИ

АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

4-7 ЛЕТ №2

НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛИ:

Байданова А.Р.

Якименко С.Я.


СПИСОК ДЕТЕЙ

1 подгруппа

ФИ ребенка

дата рождения

группа здоровья

1

Ибатуллин Давид

24.10.2018

II

2

Коземчук Ариана

06.07.2018

II

3

Мурзагалиев Аскар

26.09.2019

III

4

Мусин Данил

08.03.2019

II

5

Попова Вика

27.11.2019

II

6

Садыков Максим

11.09.2019

II

7

Смирнов Артем

25.01.2019

III

8

Степанов Макар

24.02.2019

I

9

Третьяков Кирилл

24.03.2018

II

10

Щеглов Тимофей

27.05.2018

II

2 подгруппа

        

ФИ ребенка

дата рождения

группа здоровья

1

Болтага Андрей

06.12.2019

II

2

Губайдуллина Алина

07.07.2020

II

3

Крикер Максим

24.05.2020

II

4

Кузьмич Даша

05.09.2019

II

5

Лукьянов Семен

27.01.2020

II

6

Халитов Артем

04.07.2019

I

7

Халитов Тимур

04.07.2019

I

8

Шакирзянова Регина

19.06.2019

II

Дата: 01-07 ноября 2025г Тема недели: «Поздняя осень»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание иллюстраций художниеов на тему «Поздняя осень» (Коровин, Первухин, Прокофьев, Попов), беседа «Поздняя осень», игра «С какого дерева листок»

2.Ситуация общения «Прекрасная пора - осень»

3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим грибочки» (Д.Н, Колдина с18)

4. Беседа «Что стало с деревьями»

5. Учимся усидчивости – игры с пазлами «Соберем картинку»

6. Играем с конструктором

7.КГН – раздеваемся в определенной последовательности, аккуратно вешаем на стульчик одежду

8. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы

Кирилл, Давид – Д\И  «Логические цепочки»

Познавательное развитие

1. Экологическая сказка «Приключение ветра

2.Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» (И.Р.)

3. Занятие ИЗО «Грустные деревья» (И.Р.)

4.Д\И «Ласковые слова», «Чья припасы»

5.

Учимся набирать акварель нужного цвета на кисть – Даша, Артем, Тимофей

Речевое развитие

1.»Книжки в уголке» - рассмотреть и поместить в уголок книжки по теме «Поздняя осень. Рассматривать и обсудить увиденное

2 .Чтение и обсуждение рассказа О. Григорьевой «В ожидании зимы»

4.Пальчиковые игры по желанию детей

Звукоподражание на гласные – Арина, Вика

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка по желанию детей из осенних цветов: коричневый, желты, багровый, оранжевый

2.Рисуем восковыми карандашами «Улетели листья»

3.Игры на бубне изменяя ритм

4.Пальчиковый театра «Осенняя репка – тянем потянем»

5.Итоговое мероприятие  «Мини-развлечение «Вот какая осень» (прослушивание классической музыки, коллективное рисование)

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание по тунелли; игра «Допрыгни»; упражнение «Зайка прыгает».

2.М\п игра «Найди предмет»

3.П\и на прогулке: «Мишка косолапый», «Солнышко и дождик»

4. Утренняя зарядка - комплекс № 3

5. Гимнастика после сна- комплекс № 3

«Шишки».

Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость.

(Регина., Данил)

Работа с родителями

1.Консультация для родителей «Как читать книги детям и зачем это делать»

2. Ширма «Зима, как одеть ребенка»

Дата: 10-14 ноября 2025г Тема недели: «Посуда»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание альбомов «Посуда»

2.Ситуация общения «В гости пришли мои друзья»

3.Общение в ходе самост.деят. «Срисовываем любимую вазу мамы» (И.Р.)

4. Беседа «Из какой посуды пьют чай»

5. Исследовательская деятельность – накроем зверятам чайный стол (И.Р.)

6. Играем в семью (И.р.)

7.КГН – порядок ли в шкафчике

Познавательное развитие

1.Рисование «Нарисуем блюдца с фруктами»

2.Беседа «Угостим маму обедом»

3. Занятие ИЗО Лепка «Конфетница с конфетами» (И.Р.)

4.Беседы на прогулке : «Что на лужах»

 5.Игры по познават.разв «Подбери признак», «Подбери пару»

Учимся держать карандаш – Кирилл, Андрей

Речевое развитие

1.Отрабатываем указательный жест и проговаривать гласные «А», «И».

2 .Чтение «Федорино горе»  - обсуждение (и.Р.)

3. Дидактическая игра «Произнеси за мной в дудку (Сложенная в трубочку бумага)»

4. Игра по развитию звуковой культуры речи – «Услышишь – хлопни»

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование тоненькой кистью акварелью – линии – волнистые, прямые, по кругу.

2. Лепим по образцу - колбаски

3. Слушание детские песенки из мультфильмов

4.Пальчиковый театр (звукоподражание. Имитация движений)

5.Итоговое мероприятие «Мини-развлечение «Накроем куклам праздничный стол»( коллективная сюжетно – ролевая игра, слушание песен)

Повтори за мной – отхлопать заданный ритм – Данил, Тимофей

Физическое развитие

1. Хождние по припятствиям – перепрыгивание, перелазание, перекатывание.

2.М\п игра «Статуи» (И.Р.)

3.П\и на прогулке: «Раздувайся пузырь», «Лохматый пес» ( Теплюк, 133-134)

4. Утренняя зарядка - комплекс № 3

5. Гимнастика после сна- комплекс № 3

Максим, Регина – шаг с высоким подниманием колена

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

Дата: 17-21 ноября 2025г Тема недели: «Мамины помощники»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1. Рассматривание карточек бытовой техники – для чего такие помощники дома

2.Ситуация общения «Как я помогаю маме»

3.Общение в ходе самост.деят. «Строим робота - помощника» (И.Р.)

4. Беседа «Нужно ли помогать маме? » (И.Р.)

5. Играем в настольные игры – построй цепочку

6. Играем в семью (гендерный подход)

7.КГН – аккуратный прием пищи

Познавательное развитие

1. Аппликация – «Моя комната»

2.Беседа «Как правильно мыть посуду» (И.Р.)

3. Занятие ИЗО «Соберем игрушки»

4.Беседы на прогулке : «Порядок на веранде», «Уберем сухие листья»

5.Игры по познават.разв «Дерево, куст, трава»

Дидактическая игра «Части суток».

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро

 (Данил, Макар).

Речевое развитие

1.Звукоподражание: «Как работает пылесос»

2 . Чтение стихотворений «Мама спит она устала»

3. Дидактические игра «Произнеси как я», «Откуда звук», «Угадай слово», «Волшебные кубики»

4. Пальчиковые игры по желанию детей

Рассматривание картинки с осенним пейзажем.

Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

(Алина., Артем, Тимур.)

Художественно-эстетическое развитие

1. Учимся работать с ножницами – вырезаем из квадрата круг

2. Работаем с клеем - карандашом – клеем полоски

3. Учимся отхлопывать ритм погремушками

4. Теневой театр «Три медведя»

5.Итоговое мероприятие  «Мини-развлечение «В гостях у бабушки»

Физическое развитие

1.Ходьба, бег, ползание; игра «Бей в цель»; упражнение «прыгай как лягушка»; имитация движений насекомых; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем.

2.М\п игра «Что пропало»

3.П\и на прогулке: «Повтори за мной», «Лиса»

4. Утренняя зарядка - комплекс № 3

5. Гимнастика после сна- комплекс № 3

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

Дата: 24 - 28 ноября 2025г Тема недели: «Мебель»      

Образовательная область\направление воспитания

Форма проведения/

содержание образовательной деятельности

Отметка о выполнении

(дата проведения)

Примечание/

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

1.Рассматривание иллюстраций, репродукций картин на тему мебель, беседа «Мебель в квартире», игра «Для чего это»

2.Ситуация общения «Кроватка для мишки и куклы»

3.Общение в ходе самост.деят. «Стульчики для трех медведей»(И.Р.)

4. Беседа «Если бы не было кроватки» ( И.Р.)

5. Учимся усидчивости – магнитные столбики  

6. Играем в уголке семья

7.КГН – намыливаем руки

Познавательное развитие

1.Лепка «Кроватки для трех медведей» (И.Р.)

2.Беседа «Сломанный стульчик Мишутки»

3. Занятие  «Считаем стульчики»

4.Беседы на прогулке : «Приметы осени», «Что поменялось в природе», «Где что растет»

5.Игры по познавательному развитию по выбору детей

Счет двойками с Данилом и Тимофеем

Речевое развитие

1. Дидактические игры «Чья голова», «Гласные звуки», «Назови три слова» «Чудесный мешочек»

2 .Чтение художественной литературы: Сказка про шкаф, который любил порядок (И.Р.)

3. Произносим чистоговорки: « ли-ли, ло-ло, ла-ла»

4.Пальчиковые игры

Артикуляционная гимнастика для языка «Лопаточка» с Макаром, Давидом, Тимуром

Художественно-эстетическое развитие

1. Беседа «Из чего изготавливают мебель»

2.Рисуем квадратики, потом вырезаем их

3.Игры на погремушках

4.Игры с дидактическими досками

5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «»( коллективная аппликация, слушание песен)

Физическое развитие

1. «Кого назвали, тот и лови!» Формирование внимания, развитие скорости реакции.

2.М\п игра «Холодно и горячо»

3.П\и на прогулке: «Солнышко и дождик», «Высоко, низко»

4. Утренняя зарядка - комплекс № 3

5. Гимнастика после сна- комплекс № 3

Улучшение техники бега под музыку с Андреем и Семеном

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015

Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....