КТП на ноябрь
методическая разработка по коррекционной педагогике
План работы группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет на ноябрь месяц разработан с учетом актуальных разъяснительных писем Минпросвещения России и Рособрнадзора о применении положений приказа № 779, регламентирующего реализацию образовательных программ дошкольного образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 197»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
4-7 ЛЕТ №2
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОСПИТАТЕЛИ:
Байданова А.Р.
Якименко С.Я.
СПИСОК ДЕТЕЙ
1 подгруппа
№ | ФИ ребенка | дата рождения | группа здоровья |
1 | Ибатуллин Давид | 24.10.2018 | II |
2 | Коземчук Ариана | 06.07.2018 | II |
3 | Мурзагалиев Аскар | 26.09.2019 | III |
4 | Мусин Данил | 08.03.2019 | II |
5 | Попова Вика | 27.11.2019 | II |
6 | Садыков Максим | 11.09.2019 | II |
7 | Смирнов Артем | 25.01.2019 | III |
8 | Степанов Макар | 24.02.2019 | I |
9 | Третьяков Кирилл | 24.03.2018 | II |
10 | Щеглов Тимофей | 27.05.2018 | II |
2 подгруппа
№ | ФИ ребенка | дата рождения | группа здоровья |
1 | Болтага Андрей | 06.12.2019 | II |
2 | Губайдуллина Алина | 07.07.2020 | II |
3 | Крикер Максим | 24.05.2020 | II |
4 | Кузьмич Даша | 05.09.2019 | II |
5 | Лукьянов Семен | 27.01.2020 | II |
6 | Халитов Артем | 04.07.2019 | I |
7 | Халитов Тимур | 04.07.2019 | I |
8 | Шакирзянова Регина | 19.06.2019 | II |
Дата: 01-07 ноября 2025г Тема недели: «Поздняя осень»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание иллюстраций художниеов на тему «Поздняя осень» (Коровин, Первухин, Прокофьев, Попов), беседа «Поздняя осень», игра «С какого дерева листок» 2.Ситуация общения «Прекрасная пора - осень» 3.Общение в ходе самост.деят. «Лепим грибочки» (Д.Н, Колдина с18) 4. Беседа «Что стало с деревьями» 5. Учимся усидчивости – игры с пазлами «Соберем картинку» 6. Играем с конструктором 7.КГН – раздеваемся в определенной последовательности, аккуратно вешаем на стульчик одежду 8. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы | Кирилл, Давид – Д\И «Логические цепочки» | |
Познавательное развитие | 1. Экологическая сказка «Приключение ветра 2.Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» (И.Р.) 3. Занятие ИЗО «Грустные деревья» (И.Р.) 4.Д\И «Ласковые слова», «Чья припасы» 5. | Учимся набирать акварель нужного цвета на кисть – Даша, Артем, Тимофей | |
Речевое развитие | 1.»Книжки в уголке» - рассмотреть и поместить в уголок книжки по теме «Поздняя осень. Рассматривать и обсудить увиденное 2 .Чтение и обсуждение рассказа О. Григорьевой «В ожидании зимы» 4.Пальчиковые игры по желанию детей | Звукоподражание на гласные – Арина, Вика | |
Художественно-эстетическое развитие | 1. Лепка по желанию детей из осенних цветов: коричневый, желты, багровый, оранжевый 2.Рисуем восковыми карандашами «Улетели листья» 3.Игры на бубне изменяя ритм 4.Пальчиковый театра «Осенняя репка – тянем потянем» 5.Итоговое мероприятие «Мини-развлечение «Вот какая осень» (прослушивание классической музыки, коллективное рисование) | ||
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание по тунелли; игра «Допрыгни»; упражнение «Зайка прыгает». 2.М\п игра «Найди предмет» 3.П\и на прогулке: «Мишка косолапый», «Солнышко и дождик» 4. Утренняя зарядка - комплекс № 3 5. Гимнастика после сна- комплекс № 3 | «Шишки». Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость. (Регина., Данил) | |
Работа с родителями | 1.Консультация для родителей «Как читать книги детям и зачем это делать» 2. Ширма «Зима, как одеть ребенка» |
Дата: 10-14 ноября 2025г Тема недели: «Посуда»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание альбомов «Посуда» 2.Ситуация общения «В гости пришли мои друзья» 3.Общение в ходе самост.деят. «Срисовываем любимую вазу мамы» (И.Р.) 4. Беседа «Из какой посуды пьют чай» 5. Исследовательская деятельность – накроем зверятам чайный стол (И.Р.) 6. Играем в семью (И.р.) 7.КГН – порядок ли в шкафчике | ||
Познавательное развитие | 1.Рисование «Нарисуем блюдца с фруктами» 2.Беседа «Угостим маму обедом» 3. Занятие ИЗО Лепка «Конфетница с конфетами» (И.Р.) 4.Беседы на прогулке : «Что на лужах» 5.Игры по познават.разв «Подбери признак», «Подбери пару» | Учимся держать карандаш – Кирилл, Андрей | |
Речевое развитие | 1.Отрабатываем указательный жест и проговаривать гласные «А», «И». 2 .Чтение «Федорино горе» - обсуждение (и.Р.) 3. Дидактическая игра «Произнеси за мной в дудку (Сложенная в трубочку бумага)» 4. Игра по развитию звуковой культуры речи – «Услышишь – хлопни» | ||
Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование тоненькой кистью акварелью – линии – волнистые, прямые, по кругу. 2. Лепим по образцу - колбаски 3. Слушание детские песенки из мультфильмов 4.Пальчиковый театр (звукоподражание. Имитация движений) 5.Итоговое мероприятие «Мини-развлечение «Накроем куклам праздничный стол»( коллективная сюжетно – ролевая игра, слушание песен) | Повтори за мной – отхлопать заданный ритм – Данил, Тимофей | |
Физическое развитие | 1. Хождние по припятствиям – перепрыгивание, перелазание, перекатывание. 2.М\п игра «Статуи» (И.Р.) 3.П\и на прогулке: «Раздувайся пузырь», «Лохматый пес» ( Теплюк, 133-134) 4. Утренняя зарядка - комплекс № 3 5. Гимнастика после сна- комплекс № 3 | Максим, Регина – шаг с высоким подниманием колена | |
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации |
Дата: 17-21 ноября 2025г Тема недели: «Мамины помощники»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1. Рассматривание карточек бытовой техники – для чего такие помощники дома 2.Ситуация общения «Как я помогаю маме» 3.Общение в ходе самост.деят. «Строим робота - помощника» (И.Р.) 4. Беседа «Нужно ли помогать маме? » (И.Р.) 5. Играем в настольные игры – построй цепочку 6. Играем в семью (гендерный подход) 7.КГН – аккуратный прием пищи | ||
Познавательное развитие | 1. Аппликация – «Моя комната» 2.Беседа «Как правильно мыть посуду» (И.Р.) 3. Занятие ИЗО «Соберем игрушки» 4.Беседы на прогулке : «Порядок на веранде», «Уберем сухие листья» 5.Игры по познават.разв «Дерево, куст, трава» | Дидактическая игра «Части суток». Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро (Данил, Макар). | |
Речевое развитие | 1.Звукоподражание: «Как работает пылесос» 2 . Чтение стихотворений «Мама спит она устала» 3. Дидактические игра «Произнеси как я», «Откуда звук», «Угадай слово», «Волшебные кубики» 4. Пальчиковые игры по желанию детей | Рассматривание картинки с осенним пейзажем. Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. (Алина., Артем, Тимур.) | |
Художественно-эстетическое развитие | 1. Учимся работать с ножницами – вырезаем из квадрата круг 2. Работаем с клеем - карандашом – клеем полоски 3. Учимся отхлопывать ритм погремушками 4. Теневой театр «Три медведя» 5.Итоговое мероприятие «Мини-развлечение «В гостях у бабушки» | ||
Физическое развитие | 1.Ходьба, бег, ползание; игра «Бей в цель»; упражнение «прыгай как лягушка»; имитация движений насекомых; формирование КГН: мыть руки, пользоваться полотенцем. 2.М\п игра «Что пропало» 3.П\и на прогулке: «Повтори за мной», «Лиса» 4. Утренняя зарядка - комплекс № 3 5. Гимнастика после сна- комплекс № 3 | ||
Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации |
Дата: 24 - 28 ноября 2025г Тема недели: «Мебель»
Образовательная область\направление воспитания | Форма проведения/ содержание образовательной деятельности | Отметка о выполнении (дата проведения) | Примечание/ Индивидуальная работа |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Рассматривание иллюстраций, репродукций картин на тему мебель, беседа «Мебель в квартире», игра «Для чего это» 2.Ситуация общения «Кроватка для мишки и куклы» 3.Общение в ходе самост.деят. «Стульчики для трех медведей»(И.Р.) 4. Беседа «Если бы не было кроватки» ( И.Р.) 5. Учимся усидчивости – магнитные столбики 6. Играем в уголке семья 7.КГН – намыливаем руки | ||
Познавательное развитие | 1.Лепка «Кроватки для трех медведей» (И.Р.) 2.Беседа «Сломанный стульчик Мишутки» 3. Занятие «Считаем стульчики» 4.Беседы на прогулке : «Приметы осени», «Что поменялось в природе», «Где что растет» 5.Игры по познавательному развитию по выбору детей | Счет двойками с Данилом и Тимофеем | |
Речевое развитие | 1. Дидактические игры «Чья голова», «Гласные звуки», «Назови три слова» «Чудесный мешочек» 2 .Чтение художественной литературы: Сказка про шкаф, который любил порядок (И.Р.) 3. Произносим чистоговорки: « ли-ли, ло-ло, ла-ла» 4.Пальчиковые игры | Артикуляционная гимнастика для языка «Лопаточка» с Макаром, Давидом, Тимуром | |
Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа «Из чего изготавливают мебель» 2.Рисуем квадратики, потом вырезаем их 3.Игры на погремушках 4.Игры с дидактическими досками 5.Итоговое меропр. «Мини-развлечение «»( коллективная аппликация, слушание песен) | ||
Физическое развитие | 1. «Кого назвали, тот и лови!» Формирование внимания, развитие скорости реакции. 2.М\п игра «Холодно и горячо» 3.П\и на прогулке: «Солнышко и дождик», «Высоко, низко» 4. Утренняя зарядка - комплекс № 3 5. Гимнастика после сна- комплекс № 3 | Улучшение техники бега под музыку с Андреем и Семеном | |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015
Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

с 13 ноября по 17 ноября 2017 года - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Игра и игрушка» в ГБОУ Школа № 809 дошкольный корпус
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА«Игра и игрушка» ...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....
