Тематический план взаимодействия специалистов ДОУ по теме "Овощи"
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Голубева Анна Николаевна

В этом планировании отражён внутренний механизм взаимодействия специалистов ДОУ в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателя, специалистов ДОУ в подготовительной группе компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р. по лексической теме "Овощи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_ovoshchidokument_microsoft_word.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 14 «Колокольчик» комбинированного вида

Тематический план

работы специалистов

на подготовительной группе

 компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р.

                                                          учитель – логопед

                                                   Голубева А.Н.

                                                            Тематический план работы специалистов по теме «Овощи»

Воспитатель

Психолог

Музыкальный руководитель

Логопед

Руководитель ФИЗО

РуководителИЗО

(понедельник

(вторник)

(среда)

(четверг, пятница)

(четверг)

(среда)

1- е занятие «Овощи»(познавательное). Работа над словарём.

Цели: Закрепление знаний об огороде, что там растёт, составление рассказа по сюжетной картине «Уборка урожая».

2-е занятие-Лепка «Овощи и фрукты для игры  «Магазин».

«Дружные овощи»

Цель: Развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества, чувство сплоченности группы.

1. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

2. Игра «Подбери слова». Учить детей выслушивать, уступать друг другу.

3. Игра «Воздушная кукуруза».

3 Занятие «Овощи».

Цель: Обогащать знания детей об овощах. Развивать певческие и двигательные навыки, эмоциональность. Воспитывать любовь к труду, побуждать проявлять творческий подход и самостоятельность.»

1. Тиличева «Что у осени в корзине?». Слушание.

2. Филипенко «Урожай собирай» - хоровод.

3. Игра «Назови овощи»

4. Стихи и загадки об овощах.

5. «Сказка про непослушного Огурчика».(Помидор, Огурцы, Редиска, Морковь, Кабачки). инсценирование.

6. Пение вокализов «У»( поёт волк).

Цель: Дифференциация имён существительных един. И множ. Числа.

Образование относительных прилагательных.

Согласование числительных 2, 5 с существит. в роде, числе, падеже. Обогащение речи словами – антонимами. Игра «Чем копаем, поливаем, чем рыхлим и чем срезаем?» (Словарь сказуемых)

Игра «Погрузи урожай»(слоговой анализ слов);

Упражнение «Подскажи словечко», загадки.

Упражнение «Скажи наоборот»(слова – антонимы);

Упражнение «Расскажи, что делают люди».

Упражнение «Что лишнее?»

Игра «Назови по – другому»(сущ. С суфф. – чик)

Игра «Пропололи грядки» (притяж. прилагательные Мой, моя)

Игра «Вершки и корешки» (предлоги под, над)

                                                                                                                                                              Составление предложений с однородными членами.

Составление рассказа – описания по плану.

Пересказ текста И.Соколова – Микитова с использованием мнемотаблицы.

Цель: Учить ползать на животе, отталкиваясь ногами; прыгать на месте на двух ногах разными способами, развивать ловкость..

1. Комплекс ОРУ «Весёлые помидорки» с малым мячом»

2. Игровое упражнение «Кабачки»;

3. Подвижная игра «Найди себе пару»;

4. Упражнение на релаксацию(под музыкальное сопровождение) «Волшебный сон».

Тема «Осенний натюрморт»

Цель: Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать чувство формы и композиционные умения; развивать чувство цвета при подборе колорита.

1. физкультминутка «Весёлый огород».

2. Гимнастика для глаз.

3.Аппликация «Осенний натюрморт».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц (старшая логопедическая группа «Одуванчик»)           Месяц Недели Лекси...

Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на учебный год

Взаимодействие специалистов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230» в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Успешная коррекционная работа в МДОУ может осуществляться только п...

Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет

В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...

Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет

В плане показана коррекционно-образовательная  работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....

Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития

Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...

Единый комплексно-тематический план взаимодействия специалистов ДОУ

Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляе...