Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами на учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                      детский сад комбинированного вида № 56 «Северяночка»

                                                                                

                                                

                                     

.

                                                                        

                                                                                

                                                                                                

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ПРОФИЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

в группе компенсирующей направленности

для детей с нарушениями речи от 6 до 7 лет

ЦЕЛЬ:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

ЗАДАЧИ:

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ;

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯГОЛОСА, ТЕМПА, РИТМА РЕЧИ;

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;

РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;

КОРРЕКЦИЯ МОТОРНОЙ ФУНКЦИИ.

недели

Учитель-логопед

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре и плаванию

Педагог-психолог

         СЕНТЯБРЬ

1

ДИАГНОСТИКА

2

ДИАГНОСТИКА

3

Школьные принадлежности.

Цель:

Уточнение знания детей о школе, закрепление названия и назначение учебных принадлежностей.

Экскурсия  в школу.

Дидактическая игра

«Школьные принадлежности»,

«Четвертый лишний»,

 «Сравни» (мел-ручка, тетрадь – книга, портфель - сумка), «Собери портфель» (с провокациями).

Аппл. «Закладка для книги»

Констр. «Школьные принадлежности»

Работа над силой выдоха, речевым дыханием.

Песня

«Чему учат в школе» В.Шаинский

Игры: «Догони», «Назови».

Игры – эстафеты на школьном стадионе

Психокоррекционное  занятие «По  дороге  в  первый  класс».

4

Профессии.

Цель:

Уточнение и расширение знаний о профессиях.

Д/игра «Кому это нужно?»

Д/игра «Кто что делает?»

Лепка «Кем я хочу стать»

Игры: «Цепочка слов»,

«Собери букет».

Попевка

«Полотер» Е.Макшанцева

Пальчиковая игра «Молотки»

Пальчиковая гимнастика

«Художник»

Работа над смыслом пословицы «Дело мастера боится»,

«Что изменилось?»

ОКТЯБРЬ

5

Фрукты. Сад-огород.

Цель:

Уточнение и расширение знаний о фруктах. Узнавание их по форме, окраске, цвету и другим признакам.

Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?»

Заучивание пословиц и поговорок.

Д/и «Вершки и корешки»,

«Кто быстрее соберет овощи (фрукты)?»

 «4-й лишний»

«В саду или в огороде»

«Определи на вкус»

«Отгадай по описанию»

Песня «Репка»

Игра на палочках

«Помидор»

Музыкальная игра

«Пугало»

Игра на ДМИ

«Во саду ли, в огороде»

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

Пальчиковая гимнастика

«Грабли»

«Мы капусту солим»

П/и «Погрузка овощей»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

«Рассмотри картинки и запомни их» (дети рассматривают картинки с изображением 2-3 овощей, затем узнают их среди 8 предъявленных овощей).

Игра «Вершки и корешки», «Четвертый лишний»

«Назови фрукты»

«Обведи  фрукты»

«Вставки»

«Четвертый лишний

6

Ягоды. Грибы.

Цель:

Уточнение знаний детей о ягодах и грибах.

Д/и «Что куда?»

«Сходства и различия»

 «Дерево»,

«С какого дерева листочек?»

 «Узнай по описанию»,

«Четвертый лишний»

Игры: «Сложи разрезные картинки»,

Д/и «В гостях у лесника».

Песня «Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Психогимнастика

«Игра с шишками»

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик взбирается на дерево»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый)

Выделение четвертого лишнего по цвету.

«Продолжи ряд деревьев»

«Назови, от какого дерева листья»

Логическая таблица

«Чем похожи и в чем различие?»

7

Осень.

Цель:

Закрепление знаний о временах года. Систематизация  представлений об осени.

Наблюдение за осенними явлениями в природе.

Беседы на тему: «Почему приходит осень».

Загадки, пословицы и поговорки об осени

Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая»

Подготовка выставки

«Дары огорода»,

Д/и «Запомни, повтори».

Песня «Осень»

(муз.А.Александрова)

Пальчиковая гимнастика «Грабли»

Речь с движениями «Дворник»

И/у «Назови ласково»

Музыкальная игра «Сенокос»

Сюжетное занятие «Осень»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Досуг «Осень, осень, в гости просим!»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

«Выделение лишнего признака»

8

Деревья, кустарники.

Цель:

Расширение  и уточнение понятия  о растениях ближайшего окружения.

Д/и «Что куда?»

«Сходства и различия»

Д/и «В гостях у лесника»,

«Дерево»,

«С какого дерева листочек?»

 «Узнай по описанию»,

«Четвертый лишний»

Игры: «Сложи разрезные картинки»,

Песня «Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Психогимнастика

«Игра с шишками»

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик взбирается на дерево»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый)

Выделение четвертого лишнего по цвету.

«Продолжи ряд деревьев»

«Назови, от какого дерева листья»

Логическая таблица

«Чем похожи и в чем различие?»

9

Человек.

Части тело.

Цель:

Уточнение представлений детей о строение человеческого тела.

Д/и  «Ухо, нос» (правой рукой)

«Мои помощники»

 «Что чем можно делать»

П/и «Будь внимательным»

П/г «Пять малышей»

«Этот пальчик…»

Рассказы и стихи

«Девочка чумазая»

К.и. Чуковский «Мойдодыр»

«Точка, точка,запятая…»

Пальчикова игра «Ножки»попевка«Пальчики шагают»  муз.и сл. Е.Макшанцевой

Упражнение «Моемся, чистим зубы» Т.Ломова

 «Физкультурники»

П/игра «Стоп»

Игры на восприятие цвета, формы, размера

«На какие геометрические фигуры похожи части лица и тела»

«Что справа от тебя, что слева»

НОЯБРЬ

10

Люди разных народов.

Цель: Формирование представлений о 

России как  многонациональной стране.

«Построй солдат по росту», «Попади в центр мишени», «Поставь на самолете, звездочку», «Начерти план – карту», «Расскажи о столице»,

«Узнай место в городе по фотографии».

Песня «Наш город» Е. Тиличеевой.

«Колесо истории».

11

Одежда. Ателье. Ткани.

Цель:

Назначение и детали одежды связь с временами года.

Экскурсия в ателье, магазин одежды.

Знакомство с разнообразными видами тканей и материалов, с профессиями людей.

Д/и «Почини одежду»;

«Собери куклу на прогулку»;

«Собери орнамент»

сл. игра «Моя одежда»;

«Кто во что одет?»;

Попевка «Штанишки», «Платье» Н.Нищева

П/и «Сбей и назови» (кофта –кофты)

Дыхательное упражнение.

«Высуни ладошки»

«Заплаточки» (учитывая цвет и форму)

«Классификация одежды» (по разным признакам)

12

Обувь.

Сапожная мастерская.

Цель:

Назначение и детали обуви, связь с временами года.

 «Собери орнамент»

Работа с бисером.

Д/и «Нет чего?» (сапог, ботинок…)

«Танец в деревянных башмаках»,

Песня «Тапки», «Ботинки» Н.Нищева

Игра м.п. «Назови правильно» (сапог – сапожок)

Дыхательное упражнение.

«Высуни ладошки»

«Заплаточки» (учитывая цвет и форму)

13

Головные уборы.

Цель:

Расширение знаний детей по теме.

Составление рассказа – описания.

«Собери куклу на прогулку»;

«Собери орнамент»

Упражнение на эмоции. Этюд на отрицательные черты характера «Вовка-растеряшка»

П/и «Сбей и назови» Игра м.п. «Назови правильно»

«Простые аналогии» «Что забыл нарисовать художник?» (одежда, обувь, головной убор)

ДЕКАБРЬ

14

Посуда.

Цель:

 Закрепление названий и назначения посуды (чайной, столовая, кухонная).

Чтение «Федорино горе», «Муха-цокотуха».

Д/и «Подбери предмет к признаку», «Что изменилось»,  «Чем пользуемся на кухне?»,

«Экскурсия на кухню».

Пальчиковая гимнастика

 «Где ложки?»

Попевка «Чашка» Н.Нищева

П/и «Посудная лавка», Пальчиковая гимнастика «Магазин с прилавками»

Дыхательное упражнение «Каша кипит»

«Четвертый лишний»,

«Подбери чашку к блюдцу»,

«Что забыл нарисовать художник?»

15

Зима.

Цель:

Ознакомление с дальнейшим сокращением продолжительности дня, изменениями в природе.

Составление рассказа «Здравствуй зимушка-зима!»

«Когда это бывает»

сл. игра «Подбери предметы к признакам» (зимняя, зимнее, зимний

Песня «Зимушка-зима»

Л. Вахрушевой

«Снежок» Т. Бырченко

Пальчиковая игра

«Зима»

Музыкальная игра «Хорошо, что снежок пошел» Т. Ломовой

П/игра «Северный и южный ветер».

Пальчиковая гимнастка

«Дует ветер»

Д/и «Причина»

Землю покрыл снег..

Озеро замерзло..

На улице мороз..

Лужи покрылись льдом..

Птицы улетели..

16

Зимующие птицы.

Цель:

Закрепление знаний о зимующих птицах. Знание отличительных признаков птиц по окраске оперения, способу передвижения.

Прослушивание  аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их

Загадывание загадок о птицах

 «Чьи перья»

«Летит - не летит»

Д/и  «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице»

сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5»

Игра на ДМИ

«Андрей-воробей» р.н.п.

Попевка «Воробьишка», «Ворона»

П/игра «Назови правильно»,

 «Сосчитай птиц»

«Существенный признак»

«Нелепицы»

«Кто чем питается»

«Пересчет зимующих птиц в секторе круга»

Тест Бурдона.

Методика Косса

17

Новый год. Зимние забавы.

Цель:

Выделение отличительных признаков двух-трёх ёлочных игрушек: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение

Рассказ о традиции встречать Новый год.

Заучивание стихов

Д/и «Украсим елку»;

«Магазин елочных игрушек»;

«Составь рассказ по картине»

сл. игра «Подбери предмет к признаку»; «Живые слова».

Новогодний праздник.

Песня       «Новый год» (В.Герчик)

Сюжетные танцы (снежинок, петрушек)

Упражнение «Снежинки»

Пальчиковая                         гимнастика «Елка».

Дыхательная гимнастика. «Лыжник»

«Игра с шарфом»,

П/и «Два мороза» Дыхательное упражнение «Высуни ладошки»

Игра, «Какая елочка?»

«Назови лишнюю забаву»

ЯНВАРЬ

18

Домашние животные.

Цель:

Закрепление знаний о внешнем виде, повадках, пище, пользе, приносимые людям.

Рассматривание животных на предметных картинках, иллюстрациях в книгах о животных.

 Сл. игра «Кто, где живет?»

«Кто, что ест?»

«Семья животных», «Угадай по описанию».

«Что ты хочешь кошечка?»Т.Зингер,

игра с пением «Козленок»

Попевка «Корова»

Пальчиковая гимнастика.

Кошка; Лошадка; Мышка; Собачка.

П/и «Кот и мыши»

«Зашумленные» предметы.

19

Домашние птицы.

Цель:

Закрепление знаний о домашних птицах.

Прослушивание  аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их

Загадывание загадок о птицах

Д/и» Птичья семейка»

«Чьи перья»

«Летит - не летит»

Д/и  «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице»

сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5»

«Петушок»о.н.прибаутка

Попевка «Петух» Н.Нищева

Пальчиковая гимнастика

«Курочка», «Птички»

П/игра «Назови правильно»,

 «Сосчитай птиц»

Дыхательное упражнение

«Петушок  машет крыльями»

«Существенный признак»

«Нелепицы»

«Кто чем питается»

«Пересчет зимующих птиц в секторе круга»

Тест Бурдона.

Методика Косса

ФЕВРАЛЬ

20

Дикие животные нашего леса.

Цель:

Упражнение в различении животных по внешнему виду, повадкам. Ознакомление с жилищем, пищей животных.

Рассказы о жизни животных по энциклопедии.

Беседа «Кто, как готовится к зиме?»

«Отгадай загадки»

Д/и «Кто, где живет»

«Звери заблудились»

Песня «Почему  медведь зимой спит»

Попевка «Вот идет лиса»

Пальчиковая гимнастика «В зоопарке», «Ежик».

П/игра «Охотники и звери»

Ориентировка в пространстве. «Охотник и зайцы»; «Хитрая лиса».

«Зашумленные» предметы.

«Какое слово лишнее?»

21

Зоопарк.

Цель:

Уточнение и закрепление знаний детей  по теме, образование притяжательных прилагательных.

Д/и «Помоги Незнайке»

Упр-е «Веселые задачи»

Д/и «Кто спрятался в джунглях?»

Д/и «Зоологическое лото»

Д/и «В  саванне»

Игра на палочках

«Четыре павлина»

Пальчиковая игра «Черепашонок

П/игра «Ловля обезьян»

Д/игры «Выложи сам», «Дома зверей»

Упражнения«Продолжи цепочку», «Собери детенышей», «Вопросы»,

«Детеныши»

22

Семья.

Цель:

Закрепление знаний ребёнка о себе: имя, фамилия, возраст; знание состава семьи.

Рассматривание серии сюжетных картин «Семья»,

Беседа «Папа, мама, я – дружная семья»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Д/и «Что изменилось?»

 «Сравни предметы»

Составление рассказа  - описания о маме.

Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов».

Песня

«Семейный вальс»

Г. Вихаревой

Песня

«К нам гости пришли»

Ан. Александрова

Песня

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Пальчиковая

гимнастка

«Моя семья»

Упражнение «Нарисуй семью»

Игры «Кто, чем любит заниматься», «Подарки»,

«Встань по порядку», «Скажи имя».

23

Наша армия.

День защитника Отечества.

Цель:

Закрепление знаний о защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике.

Рассматривание иллюстраций батальных сцен, иллюстрации о прохождении военной службы российских солдат.

Чтение былин.

Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Песня «Песня солдата»

Г. Гладкова

Сюжетное занятие «Мы солдаты»

Игры «Дорисуй предмет», «Пространственные фигурки»

24

Продукты питания.

Цель:

Активизация словаря синонимов, антонимов. Подбор признаков к предмету

П/и «Точильщики»

Многозначность слов: О чем можно сказать свежий, горячий (хлеб, чай, чайник..)

Составьте новое слово из двух: продукты из рыбы – рыбопродукты

Д/и «Угадайте на вкус»,

«Отгадайте на ощупь, что в руке»

Стихотворение «Очень вкусный – вкусный пирог»

Речь с движением «Как варить суп»

«Песенка о хлебе» муз. Витлина

Муз.-подвиж. игра «Капуста»

Речь с движением «Как варить суп»

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

МАРТ

25

Город. Мамин праздник. Женские профессии.

Цель:

Ознакомление с главной площадью и улицей города, в котором живёт ребёнок.

Ознакомление с профессиями наших мам и бабушек.

Просмотр видеофильма  «Город Нижневартовск».

Заучивание стихов о городе. Составление рассказа о городе.

Д/и «Достопримечательности города»; «Строим дом»;

«Улицы города» , сл. игра «Кто, что делает?»

Слушание песен о городе.

Песня «Родной край» Е.Вихарева

«Подарок маме» Е.Никитиной

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Дыхательная гимнастика

«Дом большой, дом маленький

Д/игра «Сравни картинки» «Мой любимый город»

(подбор прилагательных)

26

Дом и его части.

Цель:

Закрепления знания домашнего адреса, количества этажей в доме, где живёт ребёнок.

.

Рассказ на тему «Дом, в котором ты живешь».

    Д/и «Что изменилось?»

Игры: «Получи телеграмму»,

«Сравни предметы»

 «Подскажи Незнайке».

Песня «К нам гости пришли»

Ан. Александрова

«Танцуйте, как  я»

В.Золотарев

Музыкальная игра «Сколько нас поет?»

Дыхательная гимнастика

«Дом большой, дом маленький

Дыхательная гимнастика «Надуй шар»

 «Построй дом из геометрических фигур»

Д/и «Сложи картинку»

27

Квартира. Мебель.

Цель:

Закрепление названий и назначение мебели, её частей, правила ухода за мебелью.

Беседа о профессиях: лесоруб, столяр, пильщик, краснодеревщик, сборщик.

Беседа о видах мебели, назначении.

Д/и «Обставим спальню, гостиную, кухню», «1-2-5-9»

«Узнай по контуру»

Игры со строительным материалом.

Пальчиковая гимнастика «Стул»

Пальчиковая гимнастика

«Стол», «Стул».

Дыхательная гимнастика

«Пылесос»

«Четвертый лишний» (по цвету, по форме)

«Подбери спинку к дивану»

«Чего не хватает?»

28

Транспорт.

Цель:

Ознакомление с видами транспорта.

.

Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения.

Д/и «Выставка машин»

«Что изменилось»

«Запомни, положи»

«1-2-5-9»

«4-й лишний»

«Кто на чем едет»

«Один-много»

Попевка«Ехали» А.Филиппенко

Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко

Пальчиковая игра «Пароход»

Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении».

Дыхательная гимнастика.

«Регулировщик».

Дыхательное упражнение.

«Паровозик»

«Какой автомобиль не подходит?», «Четвертый лишний»

АПРЕЛЬ

29

Космос.

День космонавтики.

Цель:

Закрепление знаний детей о космосе, космонавтах.

Д/игра «Собери целое из частей»

Чтение и беседа по рассказу «Первый в космосе»

Работа над силой выдоха, речевым дыханием.

Игры: «Догони», «Назови».

Психокоррекционное  занятие

 «Смелость».

30

Весна.

Цель:

Ознакомление с увеличением продолжительности дня, изменениями в природе.

Беседа. «К нам весна шагает…»    Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов».

Песня «Солнце улыбается»

Е. Тиличеевой

«Весной» Т. Бырченко

Песня

Игра малой подвижности «Ручеек» Дыхательная гимнастика «Гуси летят», Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Игры «Разложи по порядку»,

 «Что не дорисовано в предмете?», «Лабиринт».

31

Перелетные птицы.

Цель:

Расширение  знания детей о перелетных птицах.

Беседа о перелетных птицах.

Рассматривание иллюстрации перелетных птиц.

Д/и «Улетают - не улетают»

«Что за птица»

«Кто как кричит»

«Узнай по описанию»

«Подбери признак»

«Подбери действие»

Игры: «Где, чей хвост?»

Песня «Скворушка прощается»

Т. Попатенко

Отгадывание на слух заранее записанные звуки ранней весны

(пение птиц, стук капель от сосулек)

Пальчиковая гимнастика «Птенчики в гнезде»,

Ориентировка в пространстве.

«Перелет птиц».

Д/и «Построим домик для птенцов», «Будь внимателен».                                                  

32

Профессии.

Инструменты.

Цель:

Формировать практическое усвоение  антонимов, притяжательных прилагательных с суффиксом -й.

Дидактическая игра.

«Распредели обязанности»

Сюжетно-ролевая игра.

«Почта», «Булочная»

Беседа.

Речь с движениями «Дворник»

Музыкальная игра «Сенокос»

Пальчиковая игра «Молотки»

Пальчиковая гимнастика «Грабли»

Упражнение «Кем ты станешь, когда вырастешь»

Игры «Кто работает днем», «Кому что нужно», Не ошибись»,

«Запомни»

33

ДИАГНОСТИКА

МАЙ

34

ДИАГНОСТИКА

35

Насекомые.

Цель: Познакомить с внешним строением тела насекомых, названием отдельных частей.

Наблюдение за насекомыми.

Рассматривание картинок, иллюстраций.

Д/и «Сходство и различие»,

 «Кто где живет»

«Кто как передвигается»

«Подбери признак»

«Подбери действие»

«Узнай по описанию»

 Танцевальная композиция «Кузнечик» муз. В. Шаинского

Пальчиковая гимнастика «Жук», «Комарик», «Оса»

«Запомни, повтори»

 «Что неверно в этих предложениях?»,

«4-й лишний»

36

Здравствуй, лето! Цветы.

Цель: Расширение  знания детей о лете, цветах.

Рассматривание открыток, иллюстраций.

Рассказы детей о работе в цветнике.

 «Узнай по описанию»

«Соберем букет»

«4-й лишний»

«Что где растет?»

«Отгадай цветок по звуку, слогу»

Лото «Цветы цветут»

Песня «Какого цвета лето?» Юдиновой

«Радуга» Архиповой

Досуг «Здравствуй, лето!»

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

«Отгадай» - загадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".

«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...

Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.

Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста

Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...

Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей, на развитие дыхания у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Каждый ребёнок - огромный мир. Он имеет право быть счастливым.  Именно в руках специалистов, педагогов дошкольного учреждения здоровье, благополучие, успехи или неуспехи ребёнка во взрослой жизни...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

Мероприятия и содержание работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ....

Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами...